+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на в лагере ребенка

Характеристика на в лагере ребенка

Характеристика на в лагере ребенка

Четвёртый этап — соответствует фрейдовскому «латентному периоду», конфликт между творчеством и комплексом неполноценности; Умелость и неполноценность.

(Творчество и комплекс неполноценности) В этот период у ребенка обостряется интерес к тому, как вещи устроены, как их можно освоить, приспособить к чему-нибудь.

Этому возрасту понятен и близок Робинзон Крузо; в особенности отвечает пробуждающемуся интересу ребенка к трудовым навыкам энтузиазм, с которым Робинзон описывает во всех подробностях свои занятия.

Когда детей поощряют мастерить что угодно, строить шалаши и авиамодели, варить, готовить и рукодельничать, когда им разрешают довести начатое дело до конца, хвалят и награждают за результаты, тогда у ребенка вырабатывается умелость и способности к техническому творчеству. Благоприятное разрешение конфликта этот возраста — уверенность. Для этого возраста характерно наличие значимого взрослого.

Глава 1. Характеристика детского загородного лагеря

Вожатый должен постоянно удивлять ребенка.

Так же хотелось бы научить ребенка удивляться окружающему миру, себе и другим людям. Приезд ребенка в лагерь – это отдых. Отдых от родителей, друзей, той среды обитания в которой он находился.

Здесь он набирается новых сил, умений, навыков. Следует отметить, что детский оздоровительный лагерь выступает как обособленная педагогическая система и идеальная обстановка для проявления личностных качеств.

Каждый ребенок имеет право проявить свой творческий потенциал, свои способности и возможности, а педагогический коллектив должен помочь им в этом.

Лагерь – это благоприятное место для реализации продуманной логики активного развития личности и коллектива в короткие сроки.

>>> Характеристика на вожатого летнего лагеря образец

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Использует технологии коллективного творческого воспитания, игровые технологии, формы диагностической работы с детьми, владеет методикой анализа организационно-методической деятельности. Умело избегает конфликтных ситуаций.

Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей.

Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины желания или нежелания причинить вред. Мы с женой граждане Киргизии, оформляем гражданство.

У меня не было отряда, напарника, мне нужно было постоянно привыкать к детям и воспитателям. Характеристика на вожатого летнего лагеря образец Лагерь располагался в здании начальной школы и занимал первый этаж.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

2.

Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания.

4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10.

)Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школуШаблон «Характеристика школьника»Краткая хар-ка «трудного» ребенкаСхема составления психолого-педагогической хар-ки.Карта психологической хар-ки личностного развития

Социальный портрет детского оздоровительного лагеря.

Состав отдыхающих в лагере детей.

Характеристика детей в отряде

У жилых корпусов стоят столы для настольного тенниса.

1.2. В лагере работают горничные, повара и официантки, прачки, доктор и медсестра, плотники и сантехники, физруки, а также дворники. 1.

3 Руководитель ДОЛ “Мечта” 1.4. В лагере присутствует разнообразный и богатый канцелярский и спортивный инвентарь, видеопроектор, музыкальное оснащение и т.д. 2. Состав отдыхающих в лагере детей: 2.

1 Общее количество около 300 детей.

2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п. Ливадия, и др. городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами. 2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей.

3. Характеристика детей в отряде: 3.1.

Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет. 10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.

3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков.

Возрастные особенности детей

Их увлекает совместная коллективная деятельность. Они легко и охотно выполняют поручения и отнюдь не безразличны к той роли, которая им при этом выпадает.

Они хотят ощущать себя в положении людей, облеченных определенными обязанностями, ответственностью и доверием.

Неудача вызывает у них резкую потерю интереса к делу, а успех сообщает эмоциональный подъем. Далекие цели, неконкретные поручения и беседы «вообще» здесь неуместны. Из личных качеств они больше всего ценят физическую силу, ловкость, смелость, находчивость, верность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем.

Их захватывают игры, содержащие тайну, приключения, поиск, они весьма расположены к эмоционально окрашенным обычаям жизни, ритуалам и символам. Они охотно принимают руководство вожатого. К его предложениям относятся с доверием и с готовностью откликаются на них.

Доброжелательное отношение и участие вожатого вносят оживление в любую деятельность ребят, и вызывает их активность.

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Портрет отряда (в котором проходит практика) Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»); грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»). Принцип уважения и доверия. Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).

Из всех отрядов, на мой взгляд это самый хороший и спокойный.

Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Инфо Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде.

Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

Характеристика на обучающегося ‘Детский лагерь Орленок’

В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова. В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов.

Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии. Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области. Юля — личность удивительно разносторонняя.

Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией. Принимает участие в фотовыставках.

Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес.

Она надёжных друг, внимательна к товарищам. Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников. Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере. Хотя бы образец написать

В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.

Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) .

Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня.

Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам. Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых.

Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада.

Первичная Педагогическая Характеристика Детей из Отряда

На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни.

Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино.

Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря.

Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул.

Психолого-педагогическая характеристика отряда

В течении смены ребята проявляли необычайный энтузиазм и инициативность в работе. Таким образом, у нас прошло соревнование по настольным играм, игра «тайный друг» и еще несколько подобного рода мероприятий.

При проведении каждого из таких мероприятий дети самостоятельно подготавливали все заранее и вместе с вожатыми назначали время и день мероприятия.На мой взгляд , самыми яркими мероприятиями смены стали : «танцевальный марафон», « мальчики-девочки шоу» и «Фестиваль народов мира».Самым первым прошло мероприятие «мальчики-девочки шоу»- мальчики

Лагерь

Основные направления деятельности. Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Программа работы лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы: Принцип гуманизации отношений Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Результатом деятельности воспитательного характера в пришкольном оздоровительном лагере «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Как составить характеристику на вожатого летнего лагеря: образец и примеры

Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала Галия Мунировна . В течение смены были проведены следующие мероприятия: соревнование «Гонка на велосипедах», коллективная работа «Рисунки на асфальте», «День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны (1941 год)», походы в пределах и за пределами лагеря, «В гостях у сказки».

Кроме того ежедневно устраивались подвижные игры. Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Удачно и качественно было подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню начала Великой Отечественной войны (1941г).

Галия Мунировна подобрала видеоролик по этой теме в дополнении к своему рассказу.

Она смогла довести до детей как важно помнить о тех событиях, которые произошли.

Галия Мунировна объяснила, что мы должны уважать, ценить и помнить тех, кто за нас отдал свою жизнь.

sovetnik36.ru

5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей):5 педагогических работников 6.

Количество отрядов и детей в них: 1.

Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек 2.

Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3.

Отряд – 3 классы – 10 человек 4.

Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря.

Основные направления деятельности. Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на в лагере ребенка

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2021 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2021 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Социальный портрет детского оздоровительного лагеря.

Характеристика детей в отряде

\ (В ОТЧЁТЕ ИМЕНА ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО С ПЕРВОЙ БУКВОЙ ФАМИЛИИ) Отчет по летней педагогической практике 1.

Социальный портрет детского оздоровительного лагеря: 1.1 Лагерь расположен, недалеко от Ливадии – посёлка городского типа, являющегося пригородом г.

Находка. Расположен в заливе Восток на южной конечности материковой части приморья, по адресу Приморский край Состоит из четырёх 3-х этажных корпусов, мансарды над администрацией и одноэтажных домиков. В каждом корпусе есть четыре и более санузла, в которых предусмотрено по два-три туалета и две-три душевые, оснащенные качественной сантехникой.

В лагере готовят еду высококвалифицированные повара и работники столовой. Столовая рассчитана на 350 человек.

Питание пятиразовое, включающее в себя разнообразное меню, в том числе и фрукты, овощи и сладости.

Администратор столовой внимательно следит, чтобы на столах была горящая пища.

Характеристика на ребенка в летнем лагере

Характеристика на в лагере ребенка

Коллектив у ребят сплоченный, дружный. Крупных ссор и конфликтов на протяжении смены не было, ребятам удалось хорошо узнать друг друга и обрести новых товарищей.

Уровень самооценки в отряде различный. Например: Алина и Артур — завышен, Данила и Алексей — занижен, Юлия и Александра — адекватен в соответствии с возрастом.

Характеристика отряда в пришкольном лагере

За столом серьезный вид. Приналяжем и покажем наш серьезный аппетит. 14-00 — 15-00. Сладок сон после обеда. Тихо! Не буди соседа! 15-30 — 15-45.

Он меня увидел, и начал убегать, я болел, бегать было лень, собачку спустил. Собачка ротвейлер, догнала, внятно объяснила, что никто уже никуда не торопится, и все ждут меня.

Использует технологии коллективного творческого воспитания, игровые технологии, формы диагностической работы с детьми, владеет методикой анализа организационно-методической деятельности. Умело избегает конфликтных ситуаций.

6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере

В ШКОЛЕ» Практикант: Донцова Е.В. студентка 3 курса группы «Б» специальность «030900-дошкольная педагогика и психология База практики: АСОШ №2 п. Адамовка Групповой руководитель педагогической практики: Миннибаева Э.Р., канд.пед…

Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей». Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них.
Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями, которые можно условно отнести к трем основным группам: · организационная (включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.

Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Отчет по летней лагерной практике Примерная характеристика отряда в лагере образец Характеристика отряда в лагере образец .

Характеристика На Ребенка В Отряде Сочинения и курсовые работы

Трудовой кодекс РФ. Принят Государственной Думой Федерального Собра­ния РФ 21 декабря 2001. Закон РФ «Об образовании». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1204 – 03. Постановление Главного государственного санитарного врача…

Документ оформляется на отдельном листе, стандартного формата А4, книжной ориентации, и должен содержать некоторые обязательные реквизиты. Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе. Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам.

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде.

Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда. Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).

Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают. Инфо Ребята в отряде его недолюбливали.

А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей». Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них.

Он испортил отрядный уголок наших соседей. Мы проводили с ним беседы, пытались выяснить в чем причина такого поведения. Все заканчивалось извинениями. Но если бы воспитатель мог повлиять на него.
После беседы, я провела свечку, где выяснила, что ему нравилась девочка из отряда, и тем самым он хотел привлечь её внимания.

В таком возрасте (особенно у детей 6-8-летнего возраста) очень сильна направленность на внешний мир. Факты, события, детали, производят на него сильное впечатление. При малейшей возможности дети подбегают ближе к тому, что их заинтересовало, стараются взять незнакомый предмет в руки, фиксируют внимание на деталях.

В каждом корпусе есть четыре и более санузла, в которых предусмотрено по два-три туалета и две-три душевые, оснащенные качественной сантехникой.

Ведет себя примерно, никогда не нарушает дисциплину, усидчива. Конфликтов с родителями, одноклассниками и учителями не возникало. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки.

Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы.

Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.

Ярким примером может служить Артур, которые в порыве сильного спора мог случайно оскорбить человека, а потом чувствовать большую вину.

Государственный санитарно-эпидемиологический надзор и экспертиза объектов, использующих источники неионизирующих физических факторов.

Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.

Характеристика на в лагере ребенка

Имеют мотивацию на развлечения и желание добиваться успехов. Шестеро ребят выбрали человечков, характеризующих замкнутость. Но эти ребята не испытывали тревожности, нападок со стороны других.

Дисциплина хорошая. Они активные, общительные, любят играть в различные развлекательные игры, а мальчики — особенно в спортивные (футбол). Их не очень трудно организовать на какое-либо мероприятие — практически все хотят быть задействованы. Они всегда помогают при проведении вечерних мероприятий, вносят свои предложения, потом коллективно рассматривают их.

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Имеется прачечная, оборудованная стиральными машинами, центрифугой. Также в лагере есть отдельная сушилка для сушки мокрой одежды детей. Рядом со столовой находится «сетка», где устраиваются различные мероприятия, а также дискотеки.

У отряда был командир (Степанова Настя) , блестяще справлявшийся со всеми возложенными на него обязанностями, также был финансовый директор(Дружинин Даниил) – ребенок, ответственный за бюджет турфирмы , эколог(Васильченко Влада) – ответственный за чистоту (он же ходил по корпусам и оценивал чистоту других отрядов), спорторг(Евдокимов Вадим) – ответственный за спортивные мероприятия.

Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят. Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.

Изучение личности ребёнка. Выявление его способностей, интересов, мотивов деятельности, проектировании его индивидуального развития.

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере пример

Несколько ребят оказались в лагере впервые в жизни, эта среда стала для них настоящим открытием. Безусловно, орг. период был для них тяжёлым. Но мы сделали всё, чтобы у ребят остались только самые светлые воспоминания об этой среде. И, по словам детей, это удалось.

Даже те, кто был в лагере раньше, говорили, что эта смена им понравилось больше.
Никто из ребят не оставался в стороне от отряда. Мы способствовали тому, чтобы каждый ребёнок смог проявить свои таланты, умения, даже если он стеснялся или не верил в себя.

Не было в отряде любимцев, но были явные лидеры, оказывающие влияние на остальных.

Для этого следует рассмотреть экономическую ситуацию в годы Первой и Второй мировых войн, а также в послевоенный период. Отдельные главы посвящаются раскрытию секрета «Германского чуда» и культуре…

Личность как содержательное обобщение высшего уровня 1.2. Структура качеств личности 1.3. Знания, умения, навыки (ЗУН) 1.4. Способы умственных действий (СУД) 1.5. Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) 1.6. Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) II. Педагогические технологии 2.1. Понятие педагогической технологии 2.2. Основные…

Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного». Характеристика детского коллектива. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

Такие детитребуют большего внимания к себе. У них отсутствуют навыки в выполнении режима дня, они не приспособлены к самостоятельной жизни и должны еще привыкнуть к общественному питанию, новым порядкам.

Чувство покинутости, одиночества испытывают, как правило, именно такие дети. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама. У большинства так же есть родные братья и/или сестры.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.