+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Курсы бортпроводников

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Карьера стюардессы стремительна, как Боинг-747. Освоить профессию можно всего за пару месяцев обучения, а выйти на пенсию уже через 10 лет. В обзоре «Учебы.ру» — курсы бортпроводников в Москве и гид по одной из самых романтических профессий.

Анна Розова, Редактор проекта Учёба.ру 63

Курсы бортпроводников можно закончить самостоятельно в одном из авиационных учебных центров, но проще и дешевле — сразу обратиться в авиакомпанию. Большинство авиакомпаний, базирующихся в Москве, несколько раз в год проводят набор с обучением. Для того чтобы попасть на собеседование, нужно заполнить анкету на сайте авиаперевозчика и ждать приглашения.

Собеседование — вовсе не формальность, а важный этап отбора. Приходить на него следует в классическом костюме, который подтвердит серьезность ваших намерений, подчеркнет выгодные стороны внешности и скроет недостатки.

Как правило, кандидатов фотографируют, проводят психологическое тестирование, задают вопросы на английском языке, чтобы проверить уровень знаний и иногда предлагают решить различные ситуации, связанные с полетами.

Следующий этап на пути к обучению — ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия). Знатоки советуют к медосмотру готовиться заранее: за несколько месяцев подлечить хронические заболевания, навестить стоматолога и пропить курс витаминов.

Серьезные дефекты видимых участков тела, в том числе татуировки, проблемы с сердечно-сосудистой системой и позвоночником, а так же плохое зрение сводят шансы практически к нулю.

Еще один из обязательных тестов, — вращение на стуле для проверки вестибулярного аппарата.

Далее кандидаты, получившие допуск к профессии, приступают к интенсивному обучению, которое длится два-три месяца и завершается серией стажерских полетов.

Как правило при прохождении отбора через авиакомпанию обучение бесплатное, либо его стоимость частично вычитается из зарплаты.

Однако в таком случае с кандидатом заключается контракт, по которому он должен проработать в авиакомпании от 1 до 5 лет.

1. Первоначальный курс подготовки кабинных экипажей

Где Авиационный учебный центр «Трансаэро»
стоимость обучения Обучение за счет авиакомпании, выплачивается стипендия
Продолжительность 3 месяца
Требования От 18 лет, образование не ниже среднеспециального, загранпаспорт, разговорный уровень английского, умение плавать

Обучение бортпроводников проходит на действующих самолетах, на бортах, выведенных из эксплуатации, а также в специально оборудованных аудиториях с возможностью дистанционного образования. Аварийно-спасательная подготовка на воде бассейне, где будущие бортпроводники отрабатывают навыки оказания помощи людям, оказавшимся в воде, приемы выживания в водном пространстве, использования индивидуальных и групповых средств спасения на воде. Важная часть подготовки — совместные тренинги и отработка взаимодействия между пилотами и бортпроводниками. Кроме того, бортпроводники учатся самостоятельно проводить эвакуацию в условиях, когда летный экипаж вышел из строя, а также выживать в Арктике, пустыне, тропиках и джунглях. В центре так же можно пройти курсы «Макияж», «Безупречный сервис», «Подготовка бортпроводников по обслуживанию в классе «Бизнес» и в классе «Империал».

2. Первоначальная подготовка бортпроводников

Где Авиационная школа Аэрофлота
Стоимость обучения 45 000 руб., при устройстве на работу в а/к Аэрофлот стоимость обучения частично вычитается из зарплаты
Продолжительность 1,5 месяца
Требования 18-25 лет, гражданство РФ или Республики Беларусь, среднее общее или высшее образование, грамотный русский язык, владение иностранным языком

Курс соответствует программ, утвержденным Росавиацией. Обучение проходит в виде теоретических занятий в классах и практики на реальном воздушном судне. Отработка аварийно-спасательных работ происходит на тренажерах «Суша-вода», обслуживание пассажиров на макете пассажирской кабины, практика упражнений по оказанию первой доврачебной помощи — на медицинском тренажере «Гоша». Студенты знакомятся с основами воздушно-правовой подготовки, конструкцией и эксплуатацией бытового оборудования ВС; проходят аварийно-спасательную подготовку (АСП), обеспечение авиационной безопасности; медицинское обслуживание пассажиров, организацию перевозок на воздушном транспорте, особенности выполнения полётов на внутренних и международных воздушных линиях. Выпускники получают свидетельство о прохождении курса первоначальной подготовки; сертификат по перевозке опасных грузов на ВТ; вкладыш-сертификат по перевозке опасных грузов на ВТ; вкладыши-сертификаты по водным аварийно-спасательным работам (АСП) и АСП на ВС.

3. Первоначальное обучение бортпроводников

Где Школа бортпроводников
стоимость обучения 45 000 руб.
продолжительность 60 учебных дней
требования Девушки, юноши от 18 лет, с гражданством РФ, прошедшие медицинскую комиссию (ВЛЭК) и тестирование на профессиональную пригодность.

Школа бортпроводников проводит обучение на базе собственных разработок с соблюдением действующего воздушного законодательства и на основе стандартов европейских авиакомпаний.

Кроме стандартной программы обучения, будущие бортпроводники изучают особенности обслуживания пассажиров первого и бизнес-класса, курсы, посвященные перевозке опасных грузов, человеческий фактор (CRM) — изучение психофизиологических возможностей человека, отработка навыков поведения в критических ситуациях и взаимодействия между членами экипажа.

По завершении тренировок слушателей ждет 30 часов практики в авиакомпаниях. После сдачи госэкзаменов выпускники получают свидетельство бортпроводника и помощь в трудоустройстве в авиакомпании.

4. Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа бизнес-авиации на ВС Boeing-737

Где Центр подготовки авиаперсонала Jet Service
Стоимость обучения 95 000 руб.
продолжительность 49 дней
требования Возраст от 19 до 32 лет. Высшее образование, владение одним или двумя иностранными языками, рост до 175 см.

Курс предназначен специально для подготовки бортпроводников к работе в области деловой авиации и особое внимание в обучении уделяется обслуживанию пассажиров во время полета.

Слушатели подробно изучают деловой этикет и специфику обслуживания VIP-пассажиров, проходят психологические тренинги, курс сомелье и профессионального английского языка.

Стандартный блок программы подготовки бортпроводников включает аварийно-спасательную подготовку, медицинское обслуживание пассажиров и оказание доврачебной помощи, человеческий фактор и управление ресурсами экипажа, основы воздушно-правовой подготовки и организации перевозки грузов и пассажиров. Школа имеет свое кадровое агентство и оказывает выпускникам помощь в трудоустройстве.

5. Курс подготовки бортпроводников

где Учебно-тренировочный центр Внуково
стоимость обучения 48 000 руб.
продолжительность 3 месяца
требования Юноши, девушки 19-25 лет, гражданство РФ, наличие регистрации в Москве или Московской области, среднее общее образование, прошедшие медицинскую комиссию (ВЛЭК)

Учебно-тренировочный центр готовит бортпроводников для работы на внутренних и международных линиях на разных типах самолетов, включая ТУ, ИЛ и Эмбраер. Программа включает теоретический курс, во время которого студенты обучаются на тренажерах самолетов, отрабатывают штатные и аварийные ситуации и практику на самолетах разных авиакомпаний.

Выпускники получают документ о присвоении квалификация бортпроводник-стажёр с выдачей свидетельства, однако содействия в устройстве в авиакомпании учебный центр не оказывает.

где Учебный центр авиакомпании «Сибирь»
стоимость обучения 45 000 руб; при устройстве на работу в авиакомпанию «Сибирь» обучение за счет компании плюс стипендия
продолжительность 3 месяца
требования От 18 лет, законченное среднее образование, справка о прохождении ВЛЭК, бортпроводники с перерывом в работе более 5 лет

Учебно-тренировочный центр готовит бортпроводников для самолетов Ил-62М, ИЛ-86, ИЛ-18, ИЛ-96-300 и ТУ-154Б,М, ТУ-134А,Б, ТУ-204, ТУ-204-100/100В, ТУ-204-300, ЯК-42, ТУ- 214, Боинг-737 CL/NG и Эмбраер-120 для внутренних и международных воздушных линий.

Программа включает теоретический курс, во время которого студенты обучаются на тренажерах самолетов, отрабатывают штатные и аварийные ситуации и практику на самолетах разных авиакомпаний.

Выпускники получают документ о присвоении квалификация бортпроводник-стажёр с выдачей свидетельства, однако содействия в устройстве в авиакомпании учебный центр не оказывает.

Никогда не говорить о рейсе «последний», говорить «крайний» Если на борт первым поднялся мужчина — рейс будет лёгким Если споткнуться, поднимаясь на борт, — рейс будет трудным Вылить на пассажира напиток — к деньгам

(имя изменено), стюардесса компании Трансаэро

«Мы приходим на борт примерно за час до вылета. Время зависит от типа самолета: на маленький Боинг-737 — не позднее 56 мин до вылета, на «горбатый» Боинг-747 не позднее 1 ч. 30 мин. до вылета.

Мы досматриваем воздушное судно и проверяем на наличие и исправность аварийно-спасательное оборудование (огнетушители, кислородные баллоны, дымозащитные капюшоны, радио-маяки и т.д.) За каждым бортпроводником закреплена своя зона проверки. Медицинские аптечки мы приносим с собой на борт. За каждую аптечку отвечает отдельный бортпроводник.

Проверяем аварийное освещение. Затем мы готовимся к обслуживанию пассажиров — контролируем загрузку питания, пледов, подушек и другого бытового имущества, которое мы будем использовать в рейсе. Проверяем экипировку салона. После того, как все действия выполнены, мы готовы к встрече пассажиров.

Кстати, вопреки распространенному мнению, бортпроводники не занимаются уборкой салона самолета и туалетных комнат — этим занимаются наземные службы и наша задача проконтролировать качество уборки.

Читайте полную версию интервью.

Уральские авиалинии – отзывы сотрудников

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Нахожусь в шоке от этой авиакомпании (мягко говоря). Моя история – Я пришла к ним, чтобы быть стюардессой. Перед этим прошла: 1) Три собеседования. 2) Мед службу, все анализы и справки оплатила сама, а это 10.000 (ушел месяц). 3) Затем ждала месяц пока наберется группа на обучение. 4) Училась 3 месяца. 5) Сдавала экзамены.

6) Работала бортпроводником – стажером бесплатно (месяц). В общем, это все заняло полгода. В эти полгода я не работала нигде, так как учеба с 9 – 16 (6 дней в неделю) и это совмещать с другой работой невозможно, и меня кормили родители-пенсионеры.

И вот наконец-то со мной подписали долгожданный контракт и я начинаю работать как самостоятельный бортпроводник!! Но вдруг через полтора месяца моей работы, авиакомпания решает расторгнуть с нами договор, увольняют сразу 140 борпроводников в один день, обьяснив что мало рейсов – а народу набрали много.

Я в шоке!!! Я просидела полгода не работая, чтобы через полтора месяца меня уволили?!!?!?!? Это ужасная авиакомпания, начальство просто невыносимое. Никому не желаю здесь оказаться!!!

Положительные стороны

нет

все отзывы о компании

уральские авиалинии

Отрицательные стороны:
1- низкая зп , за 80 часов налет – 30 000 ( офицант фасфуда получает больше) и вранье реклам, якобы от 70 000 тысяч. Как расчетный отдел считают зп вообще НЕПОНЯТНО. (будьте готовы , что летный час будет стоит 300 рублей, а порейсово не больше 2500 за 10 ч полета) 2- состояние самолетов ( более подробнее в своем отзыве ,ниже,

Россия, Москва

Подробнее>> Уральские Авиалинии – Четко и в срок

Рейс U6794 Бордо-Домодедово 10.11.2019. Спасибо пилотам за своевременные взлет и приземление. В Домодедово прилетели на 15 минут раньше) Читал, что они не так давно отличились. Но теперь убедился и на собственном опыте. Да, с подготовкой специалистов у этой авиакомпании точно проблем нет. В целом оцениваю работу этой авиакомпании тоже на отлично. Рекомендую) Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Обслуживание и накопление бонусов

Ужасная компания!Пользуясь тем,что перелеты прямых рейсов осуществлено только этой компанией(из СПб в Ереван),завышают цены на билеты,при этом резко убрали питание пассажиров.

Не обеспечивают пледами,кроме воды ничего не дают пить!?Бонусы накопленные на карте аннулируют без предупреждения.Грязь и в салоне,кресла не откидываются.

Как так,ведь это 3,5 часовой перелёт!?Первые ряды продают как на рынке перед полетом и за бешеные деньги!? Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Отмена рейса

03.08.2019 пришло сообщение о переносе рейса Екатеринбург – Адлер с 05.08 на 08.08. Т.е.

авиакомпания считает, что отпуск среднестатистического гражданина легко перенести на 3 дня, гостевой дом в Адлере видимо тоже подождёт не вопрос.

Ни один оператор Call-центра ничего не может сказать, в офисе всем тоже глубоко и далеко… Так ещё и говорят, что претензию можно оставить на сайте, а Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Обман и хамство сотрудников

В Турции нам предложили доплатить за хорошие места которые я сама выбирала,в итоге оказалось что в самолёте все места одинаковые,нет бизнес класса у них!мало того посудили не туда,что мы выбирали и посадили нас в разные места(летели семьей и с ребёнком).Хамство на борту зашкаливает,вообщем хуже я ни чего ещё не видела,ещё и деньги потратили зря Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Задержали при регистрации

Мы приехали вовремя. Так оказалось, что у нас был перевес в пару килограмм. И нам сказали, что мы должны что-то достать из сумки. И пока нас мучали с лишними граммами, уже 2 раза успели смениться “агенты”. И никто не сказал, что время проходит к концу, поторопитесь. Просто свалили и все. И когда пришла очередная дама принимать наш багаж, она объявила, Подробнее>>

Отзыв сотрудника о работодателе уральские авиалинии

Отрицательные стороны: Слииишком затянули обучение-сидели тупо неделями дома и ждали когда вызовут то на одну практику,то на другую.

Вместо обещанных 3 мес обучения-полгода! Много парней учатся и идут работать на данную процессию,надеясь заработать денег!Но не тут-то было!Тебя до работы максимально долго пытаются не выпускать,хоть и говорят что катастрофически нехватает людей,народ не вылазит с самолётов и всё такое…

к любому ученике такой ярой нужды не проявляют (больше говорят,на деле всё иначе). Сидел почти месяц без работы потому что про меня тупо забыли! Пришёл отметиться к руководству,так сказать-мол вот я,готов к работе!ставьте в рейсы!Обещания-командировочка скоро,жди и смотри в интернете в своём кабинете информацию.

ну вот я и сидел почти месяц…на каждый звонок получал посыл далеко и надолго. Так что…оплата конечно неплохая..но!Столько всего вытерпишь!руководство-просто огонь!Люди-настроения…утром встал не с той ноги,посыл всех учеников в великую даль!

Плюсы в работе:

Таких не обнаружил … Подробнее>>

Уральские авиалинии – Перенос половины рейса
Купила билет Барнаул-Москва-Краснодар в декабре 2018 года. Вылет 01 марта, прилёт в Краснодар 01 марта.Сегодня пришло сообщение что вылет из Москвы в Краснодар перенесён на 3 марта. Как такое возможно? Почему авиакомпания не несёт никакой ответственности? Подробнее>>
Уральские Авиалинии – Не зарегистрированный багаж

Добрый день!Хотела бы написать жалобу на представительство авиакомпании Уральские Авиалинии в г.Симферополь.Рейс u6-36 в 9.55 , 12.10.18 года, летела одна с младенем , возраста 1.

7 месяцев , беременная на 28 неделе .Сделала заранее онлайн регистрацию , приехала в аэропорт в 9.

16 , перед нами закрыли регистрацию и не разрешили сдать багаж , в посадочном талоне не было указано время окончания Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Задержка вылета

1. Сильно сомневаюсь, что жалобы и претензии доводятся до руководства компании.2. Задержка вылета на 1-2 у Вас практически норма.3. Наверное придеться обратиться к сослуживцам, чтобы до Вас дошли Ваши недороботки. Это не жалоба, а предложение к действию. Подробнее>>

Уральские авиалинии

О да, такого высокомерного начальства еще поискать! Смотрят на тебя сверху вниз, “опускают” при каждом удобном случае и чувствуешь себя реальным чмом! Видите ли начальство не любит обучать, поэтому ты должен во все врубаться с первой буквы и единого вдоха, а иначе тебя просто назовут тупицей и все тут. Ты просто должен вылупиться уже со знаниями данной специфической отрасли, давать правильные Подробнее>>

Уральские авиалинии

Возможно я со своим отзывом не совсем в тему, но тем не менее… Хочу рассказать о случае, произошедшем со мной в отделе кадров. У меня осталось после собеседования удивление, недоумение и в какой-то степени шок. Я в поиске работы. Имею высшее образование, но у меня по самой специальности не очень большой опыт работы, зато есть опыт работы с клиентами. Отсылала Подробнее>>

Уральские Авиалинии

Всем доброго времени суток!!!! Хочу немножко поделиться о компании!!! Расскажу про службу бортпроводников, начальству просто плевать на вас!!!! Бухгалтерия это отдельный разговор, они наверное даже во сне думают как бы обсчитать простых трудяк бортпроводников, а вот сейчас самое интерессное это инструктора этой доблестной службы!!! Инструктора Девушки кто в компании давно с большим стажем очень умные, потому что старой закалки и относятся Подробнее>>

Уральские авиалинии
Это просто ужас, а не организация!!! Опять расскажу про бортпроводников. Я уволилась оттуда через год и 7 месяцев, осталась должна авиакомпании 130.

000 рублей!!!! Здоровье потеряла за время работы, так как нарушение воздушного кодекса – здесь норма. Сейчас лечусь у нескольких врачей сразу, включая психиатора.

Если кто решил сюда устраиваться, запомните – здесь нет подчиненных и начальства, здесь боги и скот, Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Негоден весь мой багаж который я сдал в багажный отдел.

Доброе утро. Я разочарован в том что я купил билет Уралавия . И сдал сумку в багаж. Там у меня были все новые вещи. Когда я долетел с Москвы в Екатеринбург… При приёме багажа увидел свою сумку, которая была вся “разорвана на куски и дырки”. Был открыт замок , все что находилась внутри все было разорвано и не пригодно для Подробнее>>

Уральские Авиалинии – Ужасная компания

Отказ от билета.

Собралась лететь на операцию в Москву,соответственно потом обратно,купила себе два билета,плюс мужу тоже,чтоб мог мне там помочь и проследить за здоровьем,в итоге билета в сумме составляющие чуть менее 20,000 ,но вот за двое суток до улета туда узнала,что я беременна,тут же отказалась от операции и послала им билеты на отказ, они все обработали и прислали уведомление. В итоге Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Бортпроводница «Уральских авиалиний», не пустившая ребенка в бизнес-класс, была права. Четыре аргумента

Стюардесса уральские авиалинии обучение

«Уральские авиалинии» начали служебное расследование из-за того, что старший бортпроводник не дала матери взять с собой десятилетнюю дочь в бизнес-класс, а после того как ребенок нарушил запрет, вызвала наряд полиции в аэропорт. Историю активно обсуждают в соцсетях. Причем, судя по м, далеко не все пользователи встают на сторону пассажирки.

Что произошло

26 января москвичка Мария Воелкина вместе с мужем, свекровью, дочерью и сыном-младенцем вылетала из Сочи в Москву эконом-классом. Из-за сбоя билет 10-месячного ребенка отменили.

Авиакомпания выдала на одного родителя и младенца посадочный талон в бизнес-класс, а остальные члены семьи летели в салоне эконом-класса согласно купленным билетам. В итоге в бизнес-класс перешли мама и сын.

Во время полета дочь захотела пересесть к маме, но старший бортпроводник Алена Красикова запретила это делать, пообещав составить акт о нарушении правил авиакомпании.

Однако с требованиями бортпроводника женщина не согласилась и вместе с сыном и дочерью провела весь полет в бизнес-классе, а по прилете их ждал наряд полиции, который вызвали сотрудники «Уральских авиалиний». Несмотря на гневный пост в , Мария Воелкина не подавала жалоб в «Уральские авиалинии».

Сотрудница «Уральских авиалиний» действовала в рамках закона

Нарушение закона было бы в том случае, если бы мать и всех членов семьи отсадили от несовершеннолетней дочери. Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным Минтрансом, «перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению» на борту родителей и детей до 12 лет.

В документе нет слова «обязан», однако все российские авиакомпании соблюдают это требование.

Даже лоукостер «Победа», в самолетах которого выбор места — исключительно платная услуга, прописал, что на его рейсах «ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов».

Таким образом, старший бортпроводник рейса Сочи — Москва рекомендации Минтранса не нарушила: девочка летела с папой и бабушкой. В правилах не указано, что ребенок должен находиться с мамой или все члены семьи должны сидеть рядом.

А вот во время другого рейса, Москва — Акаба, сотрудники авиакомпании не смогли посадить вместе маму с пятилетним ребенком, и уступать место женщине пришлось другим пассажирам. В этом случае «Уральские авиалинии» нарушили закон, за что Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении них административное дело.

Мать могла пересесть в салон к дочери

Изначально место в бизнес-классе досталось папе с младенцем. И, в принципе, согласно купленным билетам, мама должна была остаться в эконом-классе вместе с дочерью. Конфликта бы не возникло.

Если бы сотрудники авиакомпании разрешили меняться местами как угодно (но не занимать дополнительное кресло в бизнес-классе), то у семьи было бы много вариантов:

  • папа с младенцем летит в бизнес-классе, мама, дочь и бабушка — в эконом-классе;
  • мама, папа, дочь и младенец (не занимает отдельного места) летят в эконом-классе, а бабушка — в бизнес-классе;
  • бабушка с младенцем летит в бизнес-классе, остальная семья — в эконом-классе;
  • мама с младенцем летит в бизнес-классе, а взрослые пассажиры — бабушка и папа — успокаивают дочь и летят вместе с ней в эконом-классе.

Многие комментаторы, откликнувшиеся на пост москвички, указывают именно на то, что женщина просто решила «пересадить всех» в более удобный бизнес-класс. Хотя вариантов, как рассадить четырех человек и младенца на четыре кресла, чтобы все остались довольны, — много.

Пересаживаться на другие места опасно

Авиакомпании запрещают пересаживаться пассажирам в том числе с точки зрения безопасности:

  • дети до 12 лет независимо от наличия сопровождающих не могут размещаться в ряду аварийного выхода, чтобы не затруднять эвакуацию в случае ЧП;
  • не над всеми местами есть маски для младенцев;
  • неправильная рассадка пассажиров может привести к нарушению баланса самолета и аварии. Причем касается это не только маленьких самолетов, но и широкофюзеляжных. Так, в декабре 2018 года Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия» при взлете коснулся взлетно-посадочной полосы хвостовой частью фюзеляжа. Согласно результатам расследования, одной из причин стала «попытка взлета самолета с центровкой, превышающей предельное значение, — из-за рассадки пассажиров по салону не в соответствии с центровочным графиком, рассчитанным экипажем».

Авиакомпания «Победа» в соцсетях объясняла запрет на пересадку тем, что это усложнит опознание тел при авиакатастрофе. Впрочем, вскоре пост удалили. А пресс-секретарь авиакомпании Елена Аттикова сообщила, что «это писал внештатный SMM».

Хотя в этом конкретном случае пересадка девочки в салон бизнес-класса вряд ли могла как-то повлиять на безопасность ее перелета, сотрудница «Уральских авиалиний» просто исполняла свои должностные обязанности и обеспечивала безопасность полета.

Это невыгодно авиакомпании

  • Очевидно, что билеты в бизнес-класс более дорогие и авиакомпания на них зарабатывает. В случае овербукинга или сбоя при регистрации, как было с семьей москвички, перевозчики пересаживают на свободные места. Однако надо понимать, что переход одного пассажира, купившего билет за 5 тыс. рублей на место за 50 тыс. рублей, может вызвать вопросы и недовольство других пассажиров. И у тех, кто летит этим самым бизнес-классом по более дорогому билету, и у тех, кто остался сидеть в «экономе».
  • Иногда в бизнес-класс пассажиров пересаживают сами бортпроводники, получив за это небольшое вознаграждение. Такие «лайфхаки» можно прочитать в соцсетях и на порталах, посвященных авиации и путешествиям. Однако если называть вещи своими именами, это все-таки взятка.
  • Простая пересадка пассажиров в бизнес-класс не стимулирует их в дальнейшем приобретать более комфортные, но дорогие места.
  • Помимо этого, авиакомпания несет дополнительные расходы. Еда и алкоголь в салонах бизнес-класса более дорогие и более высокого качества, используется не пластиковая, а фарфоровая посуда, им бесплатно раздают некоторые принадлежности для более комфортного полета — маски для сна, зубные щетки и т. д.

Читайте нас в соцсетях:

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Компания готова обучать кандидатов новой профессии за собственный счет.Обязательным условием является хорошее знание английского языка, так как «Уральские авиалинии» предлагают много зарубежных рейсов.

Кроме того, у претендента должны отсутствовать судимости, татуировки на видных местах, вредные привычки и дефекты речи. В целом, компания ввела абсолютно обычные требования для стюардесс в мире авиации: стрессоустойчивость, улыбчивость, крепкое здоровье, уравновешенность и сила.

При успешном прохождении собеседования будущие стюардессы сначала начинают обучение новой для себя профессии в течение нескольких месяцев.

Чаще всего пары идут 5-6 раз в неделю полный день и в это время стипендия не выплачивается. После сдачи экзаменов на курсах подготовки, бортпроводники приступают к работе. В первое время зарплаты очень маленькие, максимум 15 тысяч рублей.

Зарплата формируется из часов налета и базового оклада.

ЮУрГУ возьмется за обучение стюардесс — как проходит подготовка бортпроводников

После прохождения комиссии пять студенток ЮУрГУ досрочно сдали летнюю сессию, подготовились к испытанию по английскому языку и теории и отправились в Кольцово (Екатеринбург), чтобы пройти практическую подготовку на тренажерах и стажировку в воздухе. «Мы занимались по 13 часов в день, самым сложным предметом было аварийное спасение.

Теперь понимаем всю ответственность, которая ложиться на плечи бортпроводника: много времени приходится проводить на ногах, уметь оказывать медпомощь, знать, как действовать при террористической угрозе, нельзя засыпать, нужно быть всегда готовым помочь пассажирам», – поясняет Александра. Заниматься подготовкой бортпроводников имеют право только в учебно-тренировочных центрах Росавиации. Екатеринбургский центр готовит экипаж для четырех авиакомпаний.

ЮУрГУ заключило договор с «Уральскими авиалиниями». «Наша задача заключается в распространении информации, мы набираем как можно больше людей, затем организуем ВЛЭК и везем студентов заключать договор.

15 самых красивых стюардесс Екатеринбурга

В очередной раз одолело желание попробовать что-то новое в 2013 году.

Подумала: а почему бы не стать стюардессой? Я имела представление об этой профессии из фильмов: романтика, красивая форма, взлет, небо, красавцы-пилоты… В авиакомпанию «Уральские авиалинии» прибежала с утра, заполнила анкету, позже меня пригласили на комиссию.

Потом – ожидание, и вердикт «принята».Романтику профессии ощущаешь первое время остро: от величия самолета, бескрайнего неба, постоянной смены отелей, возможности гулять по разным городам и знакомств с новыми людьми.

Но реальность такова, что времени стыковки между рейсами чаще всего хватает лишь на «высунуть носик» и вдохнуть воздух моря, французской булки или солода!Самое сложное в этой работе для меня, пожалуй, работа с людьми. Пассажиры бывают разные: доброжелательные, спокойные и неадекватные в своем поведении или запросах.

Кто-то требует называть себя «господином,

Обучение на бортпроводника в екатеринбурге после 9 класса официальный сайт

летал в одной бригаде с родной сестрой Людмилы Путиной – Ольгой Цомаевой. Сейчас Ольга Цомаева работает в Кремле, в администрации президента РФ, но дружба продолжается до сих пор. Только на работе бортпроводника Вы отдохнете в 5* отеле на берегу ГОА, Канарских, Мальдивских, Сейшельских островах… ряд этих прекрасных мест на Земле можно продолжать и продолжать!

Например, красноярская компания KrasAir планирует получить нынешней весной 11 самолетов Boeing.

Очевидно, что перевозчики сейчас пытаются отвоевать друг у друга наиболее прибыльные направления — на Москву и чартерные’. И.о. генерального

Как стать стюардессой? Краткий путеводитель

Часто задают девушки такой вопрос, зная о моем увлечении авиацией.

Сегодня мы отмечаем профессиональный праздник бортпроводников.

Я не могу обойти стороной этот знаменательный день, во первых, поздравляю всех действующих бортпроводников с праздником!

А во вторых, расскажу как сделать так, чтобы уже на следующий год, этот праздник мог стать и вашим профессиональным!Бортпроводниками могут стать граждане России – не только девушки, но и юноши достигшие 18 лет, образование не ниже полного среднего, базовые знания английского языка, хорошее здоровье .

еще ряд требований. Но самое главное — это желание!Итак, если вы решились, то начнем.Для жителей Екатеринбурга, Челябинска и окрестностей, я посоветую обратиться в авиакомпанию «Уральские авиалинии». В данный момент компания проводит набор бортпроводников, на сайте компании можно заполнить анкету и дождаться вызова на собеседование.

Умирающий пассажир, турбулентность и аварийная посадка: кошмар стюардессы на примере одного полета в Сочи

Потом вступили в силу новые федеральные авиационные правила, и эту практику запретили.

Тогда в УТЦ решили построить свой макет воздушного судна.

Снаружи он напоминает фрагмент самолета, но заходя внутрь, ты забываешь, что находишься в тренировочном центре, а не летишь отдыхать в Сочи, — настолько тренажер напоминает реальный самолет.

Константин Мельницкий, 66.RU «Бортпроводники проходят теоретическую и практическую подготовку в течение трех месяцев.

Финальный этап подготовки — 30 часов полета на макете воздушного судна и трехчасовой экзамен.

К этим полетам допускаются только те ученики, кто успешно сдал теорию. На тренажере проходит имитация полетов — от предварительной подготовки, предполетного разбора до послеполетного разбора», — рассказывает бортпроводник-инструктор «Уральских авиалиний» Татьяна Гвоздева.

Татьяна — частный преподаватель в УТЦ, она готовит стюардесс и стюардов для авиакомпании «Уральские авиалинии».

Уральские авиалинии

Я в шоке!!! Я просидела полгода не работая, чтобы через полтора месяца меня уволили?!!?!?!?

Это ужасная авиакомпания, начальство просто невыносимое. Никому не желаю здесь оказаться!!!

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь. 03.08.2020 0 0 Ужасная компания!Пользуясь тем,что перелеты прямых рейсов осуществлено только этой компанией(из СПб в Ереван),завышают цены на билеты,при этом резко убрали питание пассажиров.

Не обеспечивают пледами,кроме воды ничего не дают пить!?Бонусы накопленные на карте аннулируют без предупреждения.Грязь и в салоне,кресла не откидываются.

Как так,ведь это 3,5 часовой перелёт!?Первые ряды продают как на рынке перед полетом и за бешеные деньги!?

Где учиться на стюардессу: что сдавать для профессии после 9 или 11 классов, сколько надо бесплатно учиться в России и куда поступать

Стюардесса уральские авиалинии обучение

Одна из самых романтичных и чувственных профессий – профессия стюардессы. Многие молодые женщины задаются вопросом: как стать стюардессой? Хочется побывать в разных странах, посмотреть мир, познакомиться с интересными людьми, даже встретить в самолете свою любовь. Кроме того, работа кажется непыльной.

Но мало кто знает, что на самом деле представляет собой эта профессия, какой тяжелый труд скрывается за красивой картинкой и чем придется заплатить за возможность летать.

История профессии стюардессы

Профессия стюардессы берет свое начало в 30-х годах прошлого столетия. Кто-то должен был на борту заниматься пассажирами, и в рекламных целях решили, что это должны быть молодые и привлекательные женщины, хотя прежде всего стояла задача разгрузить второго пилота в целях безопасности. Учиться на стюардессу тогда было негде, достаточно было образования медсестры.

Стюардессы встречали пассажиров, проверяли билеты, взвешивали багаж, убирали в салоне самолета. Во время рейса они разносили еду и напитки, чистили пассажирам обувь, носили ведра с топливом во время промежуточных посадок.

Первые стюардессы – это молодые женщины не старше 25 лет с дипломами медсестер, обязательно стройные и невысокие – не более 160 см и 52 кг. Термин «бортпроводник» появился совсем недавно, в 1998 г.

Что нужно, чтобы стать стюардессой

Требования различных авиакомпаний к соискателям на должность бортпроводника не слишком отличаются. Как правило, они следующие:

  • Средний рост – от 165 см, но не слишком высокий, чтобы не приходилось нагибать голову.
  • Отменное здоровье. Для стюардесс обязательным является прохождение медкомиссии. Хорошее зрение, отсутствие сердечно-сосудистых заболеваний, психологическое здоровье – все это обязательные требования к стюардессам.
  • Отсутствие лишнего веса, татуировок, шрамов, пирсинга, заметных изъянов во внешности.
  • Хорошее знание как минимум английского языка, а лучше еще и немецкого или французского.
  • Высшее образование, грамотная речь, хорошая дикция.

Требования к стюардессам

Так как стать стюардессой? Школа стюардесс – это следующий шаг после прохождения собеседования и медкомиссии. Курс обучения рассчитан на месяц или два. Затем следует тридцатичасовая стажировка уже на борту самолета.

Принято считать, что от стюардесс требуют модельной внешности. Требования к фигуре стюардессы продиктованы вовсе не эстетикой, просто слишком маленький рост может помешать помочь пассажирам доставать вещи с верхних полок, а большой вес нежелателен, дабы не перегружать самолет.

Имея желание обрести данную профессию и интересуясь, как стать стюардессой, придется обязательно подтянуть английский язык. Эта работа хорошо оплачивается и дает возможность путешествовать по миру. Кроме того, оплачиваемый отпуск бортпроводника – более 70 дней. Но это тяжелый труд как физически, так и психологически.

Чему учат на курсах

Будущих стюардесс обучают оказанию первой помощи, правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, обслуживанию пассажиров. Стюардессы могут даже принять роды или успокоить буйного пассажира. Также девушек обучают наносить сдержанный макияж и делать прическу, а также носить форму.

Обучение проходит с использованием самолетов-стимуляторов. В конце курса сдается экзамен, часть которого – моделирование крушения самолета со спуском экипажа в бассейн с холодной водой. Сколько учиться на стюардессу, зависит от авиакомпании, но, как правило, от четырех до семи недель.

Работа в «Аэрофлоте»

«Аэрофлот» – одна из самых желанных компаний-работодателей для стюардесс. Во-первых, здесь зарплата бортпроводников выше, чем в других авиакомпаниях. Во-вторых, работать в «Аэрофлоте» престижно, так как это очень уважаемая организация. В-третьих, импонирует огромное количество международных рейсов. Что нужно, чтобы стать стюардессой именно в этой компании:

  • среднее образование;
  • для тех, у кого нет опыта, верхняя возрастная граница – 26 лет, опытные стюардессы могут попытать счастья в «Аэрофлоте» и в старшем возрасте;
  • рост от 160 до 175 см;
  • размер одежды до 48-го;
  • хороший уровень английского языка;
  • гражданство Российской Федерации;
  • регистрация в Москве или Московской области;

Подробно узнать, как стать стюардессой «Аэрофлота», можно на сайте авиакомпании. Если вы соответствуете всем их требованиям, то можно смело заполнять размещенную здесь же анкету, которую обязательно нужно сопровождать хорошей фотографией с аккуратным дневным макияжем и прической.

Претендентов собеседует специальная комиссия. Если после интервью и тестирования принимается решение в пользу кандидата, претендент направляется на прохождение врачебно-летной экспертной комиссии.

На основании результатов этой комиссии и результатов собеседования соискатель зачисляется на позицию бортпроводника-стажера и направляется в Авиационную школу «Аэрофлота» для обучения и дальнейшей стажировки.

Сколько зарабатывают стюардессы

В «Аэрофлоте» стюардесса может зарабатывать от 40 до 90 тысяч. Зарплата не фиксированная, а зависит от многих факторов:

  • наличия или отсутствия жалоб и благодарностей;
  • оценки на очередном экзамене по английскому языку;
  • количества летных часов.

Стюардесс, которые хорошо себя проявляют, переводят на дальние рейсы. В этом случае выплачиваются также очень приличные командировочные. Также со временем можно стать старшим бортпроводником или инструктором.

Чтобы работать на международных чартерных рейсах, желательно владеть не только английским языком, но и французским и немецким.

Кроме того, «Аэрофлот» обучает бортпроводников японскому, китайскому и корейскому языкам. Социальный пакет в «Аэрофлоте» также неплохой: страховка, пенсионные отчисления, льготные авиабилеты, санатории, детские сады, отпуск 74 дня.

Где обучают стюардесс «Аэрофлота»

Где учиться на стюардессу, зависит от того, в какой авиакомпании вы прошли собеседование. Перед тем как стать стюардессой в «Аэрофлоте», нужно закончить школу подготовки бортпроводников данной компании – Авиационную школу «Аэрофлота». Стоимость обучения в ней составляет 45 000 рублей.

Тем, кто прошел собеседование и был принят на работу, «Аэрофлот» частично оплачивает обучение, остальное может вычитаться из зарплаты. Учиться придется 1,5 месяца. Курс включает как теоретическую подготовку, так и практику на воздушном судне.

В обучении используется тренажер «суша-вода», макет пассажирского салона. За время учебы студенты овладевают навыками оказания первой медицинской помощи, проходят аварийно-спасательную подготовку, курс организации перевозок на воздушном транспорте.

Бортпроводников учат правильно подавать еду и даже открывать шампанское, обслуживать пассажиров, угадывать их желания и сглаживать конфликтные ситуации.

Цена вопроса – материнство

Изменение давления, воздействием озона и радиации, сильный шум, вибрация, смена часовых поясов – все это не может не отражаться на здоровье. Например, стюардессам трудно выносить беременность, она часто прерывается на самых ранних сроках. На третьей-четвертой неделе беременности происходит грубая закладка органов, нервной системы, головного мозга.

Под влиянием вредных факторов естественное развитие эмбриона может нарушиться, и происходит выкидыш или плод замирает. Это происходит на сроках, когда женщина может еще даже не догадываться о своем положении. Наблюдаются и профессиональные гинекологические заболевания у стюардесс, а также дисбактериоз.

Для того чтобы зачать и выносить здорового ребенка, бортпроводнице нужно отказаться от полетов еще на этапе планирования беременности.

Другие минусы профессии

Из-за длительного пребывания на ногах стюардессы часто страдают варикозным расширением вен, а также у них нередко бывают проблемы с позвоночником. Жизнь в постоянном стрессе приводит к еще одному профессиональному заболеванию – бессоннице.

Бортпроводники работают с людьми. Ситуации бывают самые разные, конфликтные, сложные. Стюардесса всегда должна сохранять спокойствие, доброжелательность и улыбку на лице.

Ситуация усугубляется тем, что у многих пассажиров в воздухе портится характер. Страх и паника, помноженные на алкоголь, приводят к ссорам, капризам, придиркам, иногда дракам. Таким образом, стресс – вечный спутник стюардессы. Поэтому и на пенсию бортпроводники выходят уже в тридцать.

Часто у стюардесс не складывается личная жизнь. Так уж сложилось, что влюбляются в красивую стюардессу, очарованные романтикой профессии, а вот когда жены неделями нет дома – это уже совсем другое дело. Стюардесса просто физически не может заниматься домом, бытом, выполнять все обязанности хорошей жены и матери. Если ей вообще повезет стать матерью.

Тем не менее, работа эта интереснейшая, сложная, ответственная и хорошо оплачиваемая. Если вас манит небо и дальние страны, то вперед! Получить работу своей мечты вполне возможно.

Источник:

Что нужно чтобы стать стюардессой

Много молодых людей и девушек мечтают посетить множество стран: сесть в самолет, взлететь ввысь и приземлиться в другой стране. А главное, чтобы за это не нужно было платить. Идеальное решение – это стать бортпроводником.

Многие полагают, что и работа – «не бей лежачего», да и специальных навыков особых не нужно, что-то похоже на работу официантом. Но большинство молодых людей уверенно, что попасть на работу можно исключительно по блату. Возможно, кто-то так и устроился работать, но все не так уж и призрачно.

Итак, вопрос многих: как стать стюардом или стюардессой в одной из ведущих и не очень компаниях? Ниже мы детально расскажем, как стать бортпроводником, где учат на стюардессу в России и какие навыки необходимо приобрести, чтобы мечту воплотить в реальность.

Где обучают профессии стюардесса

В этом разделе мы вкратце поговорим о том, какие имеются виды обучения и где можно отучиться на стюардессу или стюарда.

Виды обучения:

  1. Прохождение курсов от авиаперевозчика.
  2. Прохождение курсов в специализированных школах.

Курсы от авиакомпаний. Такие курсы предоставляются, после прохождения собеседования, и компания приглашает вас на работу. Это неоспоримый плюс, что проходить обучение вы будете за счет компании. В некоторых случаях даже выплачивается стипендия.

После обучения вы с компанией подписываете контракт на несколько лет, который подразумевает, что увольнение раньше обозначенного срока исключено. Если это все же происходит, с вас взымут штраф и обяжут оплатить курсы. Заявленные школой курсы обучения могут длиться от 2 до 6 месяцев.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.