Самооценка выполнения функциональных обязанностей по результатам мониторинга показателей профессиональной деятельности
Самооценка своей деятельности по специальности медицинская сестра
III.
Права Участковая медицинская сестра территориального терапевтического участка имеет право: — предъявлять требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей; — принимать участие в совещаниях (собраниях) при обсуждении Работы данного участка; — получать необходимую информацию для выполнения своих функциональных обязанностей от врача-терапевта участкового, старшей Медицинской сестры отделения, главной медицинской сестры; — требовать от посетителей соблюдения правил внутреннего распорядка поликлиники; — овладевать смежной специальностью; — давать указания и контролировать работу младшего медицинского персонала кабинета врача-терапевта участкового; — повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр. в установленном порядке. Своевременное квалифицированное лечение пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. .Снижение уровня смертности и процента осложнений в послеоперационном периоде.
.
Самооценка выполнения функциональных обязанностей уч фельдшера поликлиники
III.
Права Участковая медицинская сестра территориального терапевтического участка имеет право: — предъявлять требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей; — принимать участие в совещаниях (собраниях) при обсуждении Работы данного участка; — получать необходимую информацию для выполнения своих функциональных обязанностей от врача-терапевта участкового, старшей Медицинской сестры отделения, главной медицинской сестры; — требовать от посетителей соблюдения правил внутреннего распорядка поликлиники; — овладевать смежной специальностью; — давать указания и контролировать работу младшего медицинского персонала кабинета врача-терапевта участкового; — повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр.
в установленном порядке. IV. Германия. Впервые в годы Первой Мировой войны таким образом назвали полевого врача.
Самооценка своей деятельности по специальности медсестра
admin Самооценка
- Психологическая культура медсестры — условие успешности в ее профессиональной деятельностиОптимизация работы медицинских сестер отделения детской хирургии Текст научной статьи по специальности «Медицина и здравоохранение»Аннотация научной статьи по медицине и здравоохранению, автор научной работы — Рябчикова Т.В., Ласкарева Л.Н., Качанова Л.А., Степанова Ю.В.Похожие темы научных работ по медицине и здравоохранению , автор научной работы — Рябчикова Т.В., Ласкарева Л.Н., Качанова Л.А., Степанова Ю.В.,The optimization of graduate nurses’ work in pediatric surgery unitТекст научной работы на тему «Оптимизация работы медицинских сестер отделения детской хирургии»Старшая медицинская сестра-организатор безопасных условий работы молодых специалистов сестринского дела на этапе адаптации Текст научной статьи по специальности «Медицина и здравоохранение»Аннотация научной статьи по медицине и здравоохранению, автор научной работы — Воробьева Ольга Дмитриевна, Поздеева Татьяна ВасильевнаПохожие темы научных работ по медицине и здравоохранению , автор научной работы — Воробьева Ольга Дмитриевна, Поздеева Татьяна Васильевна,A senior nurse the organizer of safe work conditions of young nurse specialists during adaptation periodТекст научной работы на тему «Старшая медицинская сестра-организатор безопасных условий работы молодых специалистов сестринского дела на этапе адаптации»
Результаты самооценки управленческих навыков у главных и старших медицинских сестер г.
Алматы Текст научной статьи по специальности «Современное состояние и перспективы развития»
Г.Т. В связи с этим актуальной задачей является оценка управленческих навыков руководителей для совершенствования менеджмента в медицинских организациях, подготовки профессиональных менеджеров, развития навыков руководства.
Ключевые слова: медицинские сестры-руководители, самооценка управленческих компетенций, шкалы Лайкерта и Раша.
Введение. Медицинские сестры-менеджеры несут главную
Анализ профессиональной деятельности медицинской сестры
операционные, -реанимационные, процедурные, перевязочные и другие манипуляционно-диагностические помещения медицинской организации, инфекционные, кожно-венерологические отделения медицинской организации, медицинские и патологоанатомические лаборатории.
Требования к сбору: Все отходы, образующиеся в этих подразделениях, после дезинфекции собираются в герметичную одноразовую упаковку. Мягкая упаковка закрепляется на специальных стойках (тележках).
После заполнения пакета на 2\3 из него удаляется воздух и пакет герметизируется.
Удаление воздуха и герметизация производится в марлевой повязке и резиновых перчатках. Сбор острого инструмента (иглы, перья),
Примеры аттестационных работ медсестёр
Модератор: Поиск Сообщений: 247
Автор темы Участник форума
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
МКОУ «Новоберёзовская СОШ»
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
Учитель физкультуры: Губина Елена Валерьевна
1.САМОАНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ
ФУНКЦИЙ УЧИТЕЛЯ
В этой части анализа профессиональной деятельности вам необходимо четко определить особенности своих должностных функций в качестве учителя конкретной школы. Результаты заполнения таблицы 1 помогут вам уточнить круг своих должностных функций и при осуществлении самоанализа и самооценки профессиональной деятельности определять дефициты, связанные с этими функциями.
Таблица 1
На основании какого образовательного стандарта вы реализуете образовательную программу (отметить нужное)
– Образовательный стандарт основного, среднего общего образования 2004г.
– ФГОС основного общего образования 2010г.
Количество учащихся, обучаемых вами по данному образовательному стандарту на момент самоанализа
54чел.
ФГОС-27чел.
Какие из указанных ниже направлений включены в вашу профессиональную деятельность (отметить нужное)
– работа с одаренными обучающимися;
– работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;
– преподавание математики обучающимся, для которых он не является родным;
– работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии;
– работа с детьми с ОВЗ;
– работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми категориями обучающихся, в том числе имеющими отклонения в социальном поведении
– другое (указать, что именно)
2. САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ
В этой части анализа вам предстоит соотнести планируемые и реально полученные результаты образовательной деятельности в условиях реализуемого ФГОС; выявить, достижение каких образовательных результатов ваших обучающихся является сильной стороной вашей профессиональной деятельности; какие вы намерены улучшать?
Если указанные ниже метапредметные образовательные результаты не являлись предметом мониторинга качества образования в вашей образовательной организации или лично у учителя, то в данном случае могут быть два варианта действий при заполнении таблицы 2:
1) на этапе перехода на ФГОС в качестве показателей могут быть зафиксированы те результаты, которые являлись предметом отслеживания в школе, у учителя;
2) учитель, понимая, что мониторинг указанных в таблице 2 образовательных результатов является обязательным в условиях реализации ФГОС ООО, планирует освоение компетенций, связанных с формированием и отслеживанием метапредметных и личностных образовательных результатов.Таблица 2
Объект
анализа
Предмет
анализа
Результаты
анализа
1.
Результативность освоения рабочей программы учебного предмета, элективного курса, внеурочной деятельности
Динамика достижения обучающимися предметных результатов
Приведите сводные данные (показатели) по достижению школьниками предметных результатов за 3 года или со времени начала реализации программы:
– Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне: 100%
– Доля школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне: 75%
2.
Динамика достижения обучающимися метапредметных результатов
– образовательная компетентность (умение учиться, учебная грамотность)
– коммуникативная компетентность (учебное сотрудничество, коммуникативная грамотность)
– информационная компетентность (грамотность чтения информационных текстов – информационная грамотность)
Приведите сводные данные по группам показателей в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы:
– Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач: 81%
– Доля школьников, обладающих готовностью к решению новых учебно-познавательных задач: 75 %
– Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью: 62 %
– Доля школьников, обладающих готовностью, работать в кооперации с другими: 100 %
– Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог 81 %
– Доля школьников, обладающих готовностью удерживать различные позиции в общении и взаимодействии: 81%
– Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации: 75 %
– Доля школьников, обладающих знаково-символическая грамотностью
(в т. ч. моделированием, преобразованием модели и др.): 62 %
– Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ: 47 %
3.
Динамика развития обучающегося
Динамика достижения обучающимися личностных образовательных результатов:
– осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории
– социальное действие и моральное поведение
– здоровье и безопасность
Приведите сводные данные по достижению личностных результатов обучающихся в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы:
– Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью: 91 %
– Доля школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию 39 %
– Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях:62 %
– Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах: 81 %
– Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей: 62 %
– Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам:81 %
– Доля школьников, осознающих ценность здорового и безопасного образа жизни: 91 %
– Доля школьников, усвоивших правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и правил поведения на дорогах: 100 %
Развивать у обучающихсяосмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории, социальное действие и моральное поведение.
Сделайте выводы по результатам самооценки:
Достижения вашей профессиональной деятельности (к ним следует относить те результаты, которые являются стабильными или имеют положительную динамику): Использую и апробирую специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся. Формирую универсально учебные действия. Формирую мотивацию к обучении.
Результаты вашей профессиональной деятельности, которые хотите улучшить: основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, основы психодиагностики.
3. САМООЦЕНКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ФГОС общего образования ориентирует систему образования на получение качественно новых образовательных результатов через реализацию деятельностной парадигмы. Это требует от учителя владения психолого-педагогической компетентностью.
В этой части анализа вам предстоит определить уровень своей психолого-педагогической компетентности.
Таблица 3
Компетенции (трудовые
действия)
Самооценка в баллах
(0-2)
Самооценка выполнения функциональных обязанностей по результатам мониторинга показателей профессиональной деятельности
Самооценка выполнения результатам мониторинга показателей профессиональной деятельности. В отделении я работаю в должности медицинской сестры процедурной. Строю свою работу в соответствии с должностной инструкцией, почасовым графиком работы, согласно единым деятельности, приказов МЗ РФ и главного врача ГАУЗ СО «Режевская ЦРБ».
За время работы в отделении овладела полным объемом теоретических и практических навыков медицинской сестры процедурной. Владею техникой постановки всех видов инъекций: в/в, в/м, п/к, в/к, и такими манипуляциями, как внутривенная инфузия, аутогемотерапия.
Согласно правилам произвожу забор крови на ПТИ, биохимию, МНО, RW, ПСА, СА, ВИЧ, на стерильность, а также соблюдаю правила транспортировки биоматериала в лабораторию.
Отчет 2021 год. Месяц Б/Х В/В В/М Кровь по диспансеризации Профосмотр Урагрофия Январь 1465 1019 1738 387 300 4
ГОСТ Р 54138-2010 Проведение самооценки деятельности предприятий на соответствие систем менеджмента качества предприятий требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Контрольный перечень состоит из 11 частей, каждая из которых распространяется на конкретный аспект сертификации предприятия или проверки на соответствие , с кратким пояснением требований и дополнительной информацией.
Настоящий стандарт опирается на принципы самооценки систем менеджмента качества предприятий, изложенные в ИСО 9001* Fitness Checker, который был разработан в соответствии с Программой повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий (ProCIP) Международным центром торговли.
________________* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь и далее по тексту, можно получить, перейдя по . — Примечание изготовителя базы данных.
Настоящий стандарт содержит описание требований, процедуры сертификации на соответствие настоящему стандарту, а также процедуры, необходимой для постепенного продвижения предприятия к соответствию требованиям . Приведенный механизмКонтроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Сафонову Г.И., заместителя министра Мерзлякова Ю.М., заместителя министра Озерову О.П., заместителя министра Растопчина А.Ф.
Министр образованияОренбургской областиВ.А.
ЛАБУЗОВ Приложение N 1к приказуминистерства образованияОренбургской областиот 29 января 2021 года N 01-21/177 Показатель Критерии Уровень (количество баллов)Высокий (полное выполнение)Средний (частичное выполнение)Низкий (единичное выполнение)1.
Ведение учетной и отчетной документации 1.
Оформление паспорта мастерской, лаборатории, кабинета 3 2 1 2.
Санитарно-гигиеническое состояние мастерской, лаборатории, кабинета 3 2 1 3. Состояние учебно-производственной деятельности 3 2 1 4.
Наличие перспективного плана развития мастерской, лаборатории, кабинета 3 X 0 5.
Медицина. Сестринское дело
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами — демонстрация знаний основ медицинского страхования- демонстрация знаний организации работы медицинского учреждения — демонстрация знаний роли сестринского персонала в глобальных, федеральных, территориальных программах охраны здоровья населения — демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала — профессиональное взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами ЛПУ в интересах пациента — эффективная организация сотрудничества со взаимодействующими организациями и службами (социальная, психолого-педагогическая и пр.) ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования — демонстрация знаний основных лекарственных групп, показаний и противопоказаний к применению, характера взаимодействия, осложнений
Оценка профессиональной деятельности руководителя организации социальной сферы Текст научной статьи по специальности «Медицина и здравоохранение»
Для их реализации применялся социологический опрос методом раздаточного анкетирования.
В результате выполненных исследований было выдвинуто предложение об обязательном учете в процессе оценивания как самооценки руководителей, так и внешней оценки их деятельности со стороны потребителей услуг — населения.
А также даны рекомендации органам государственной исполнительной власти, Департаменту здравоохранения Вологодской области, медицинским учреждениям для выработки решений в отношении совершенствования управленческого кадрового потенциала отрасли в целом и отдельных лечебнопрофилактических учреждений.
Ключевые слова: управление, результативность, руководитель, оценка профессиональной деятельности, качество, показатели оценки.
Изучение результативности управления является одним из важнейших направлений в современном менеджменте, в основу которых закладываются такие подходы, как: «управление
Аттестационный отчет
Общий стаж работы в учреждениях здравоохранения 46 лет.
Начало трудовой деятельности: 1967 – 1979г.г. – «Городская больница №2» города Нижний Тагил, должность участковый терапевт.
С 1994 года и по настоящее время работаю в ГБУЗ СО «Городская поликлиника №4 город Нижний Тагил» в должности фельдшера.
Самооценка выполнения функциональных обязанностей медсестры
Сестринское обслуживание рассматривается как один из экономичных способов предоставления услуг в области здравоохранения.
Развитие системы сестринского обслуживания является частью общей тенденции к дальнейшему повышению экономической эффективности системы здравоохранения.
Качество сестринского обслуживания является важнейшим аспектом качества медицинской помощи (КМП) населению, характеризующим деятельность отрасли как системы по результатам анализа комплекса различных параметров, определяющих возможности организации с позиции ресурсного обеспечения, эффективности управления, функциональных свойств, оценки результатов деятельности.
В процессе реформирования системы здравоохранения пересматривается роль среднего медицинского звена в сторону увеличения его самостоятельности.
Самооценка медицинской сестры
Общие знания в объёме, необходимом для осуществления деятельности по специальности сформулированы в следующих темах: — Основы медицинского права. Права медицинского работника. — Основы медицинского права. Виды ответственности медицинского работника.
— Основы медицинского права. Права и обязанности пациента. — Обязательное медицинское страхование.
Действующие нормативные документы. — Страхование профессиональной деятельности.
— Теоретические основы сестринского дела.
— Этический кодекс медицинской сестры России. Психология профессионального общения. — Основы валеологии и санологии.
Методы и средства гигиенического воспитания. — Виды, формы и методы реабилитации больных и инвалидов.
— Нормативные документы, регламентирующие организацию физиотерапевтического отделения. — Оснащение отделения физиотерапевтической аппаратурой, ее назначение.
Оценка качества работы медицинской сестры
Существенно меняются функции медицинского персонала при внедрении в деятельность современных технологий, новых лечебно-диагностических технологий.
Выхаживание пациентов обеспечивается как умением, так и терпением медицинского персонала, прежде всего — сестер, акушерок. В современных условиях новых подходов и содержания требуют функциональные обязанности медсестер, акушерок.
Положения, которыми определены обязанности, права, ответственность специалистов со средним профессиональным образованием, в настоящее время пересматриваются.Перспективной и актуальной в этой связи является разработка клинических стандартов практических умений и навыков медсестер, акушерок. Сформировалась многоуровневая система профессионального образования.
Особенностью современных требований к профессии фельдшера, медицинской сестры, акушерки наряду с лечебно-диагностическими манипуляциями являются владение навыками общения, знание основ
Функциональные обязанности медицинской сестры физиотерапевтического отделения
II. Обязанности 1. Выполнять все распоряжения врача-физиотерапевта, а в его отсутствие — физиотерапевтические назначения лечащих врачей.
2. Готовить своевременно свое рабочее место, аппаратуру и все необходимое к началу приема больных.
3. Строго соблюдать порядок, чистоту в физиотерапевтическом отделении.
4. Принимать больного после осмотра его врачом-физиотерапевтом и при наличии процедурной карты, отмечать выполнение процедур, сообщать больному время явки на лечение.
5. Следить: • за состоянием больного во время проведения процедуры, осведомляясь о его самочувствии; • работой аппарата, показаниями измерительных приборов, сигнальных часов. 6. Прекращать проведение процедуры при ухудшении состояния больного, при необходимости — оказывать ему первую медицинскую помощь и немедленно сообщать врачу, а в процедурной карте делать соответствующую отметку.