+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Применение понижающего коэффициента при расчете на элек

Приказ Федеральной службы по тарифам от 31 августа 2010 г. N 219-э/6 Об утверждении Методических указаний по расчету повышающих (понижающих) коэффициентов к тарифам на услуги по передаче электрической энергии в зависимости от соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителей электрической энергии, применяемых для определения обязательств сторон по договорам об оказании услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (договорам энергоснабжения) (не вступил в силу)

Применение понижающего коэффициента при расчете на элек

Справка

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст.

 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст.3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст.

 4096), постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2010 г.

N 117 “О порядке отбора субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, оказывающих услуги по обеспечению системной надежности, и оказания таких услуг, а также об утверждении изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг по обеспечению системной надежности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 12, ст. 1333), Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525; 2006, N 37, ст. 3876; 2007, N 14, ст. 1687, N 31, ст. 4100; 2009, N 8, ст. 979; N 9, ст. 1103; N 17, ст. 2088; N 25, ст. 3073; N 41, ст. 4771; 2010, N 12, ст. 1333; N 21, ст.2607; N 25, ст.3175), а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол от 31 августа 2010 г. N 55-э) приказываю:

1.

Утвердить Методические указания по расчету повышающих (понижающих) коэффициентов к тарифам на услуги по передаче электрической энергии в зависимости от соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителей электрической энергии, применяемых для определения обязательств сторон по договорам об оказании услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (договорам энергоснабжения) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

И.о. РуководителяФедеральной службы по тарифам Д. Сальков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2010 г.

Регистрационный N 18637

Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 31 августа 2010 г. N 219-э/6

I. Общие положения

1.

Настоящие Методические указания по расчету повышающих (понижающих) коэффициентов к тарифам на услуги по передаче электрической энергии в зависимости от соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителей электрической энергии, применяемых для определения обязательств сторон по договорам об оказании услуг по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (договорам энергоснабжения) (далее – Методические указания) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 117 “О порядке отбора субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, оказывающих услуги по обеспечению системной надежности, и оказания таких услуг, а также об утверждении изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оказания услуг по обеспечению системной надежности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 12, ст. 1333), Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861(далее – Правила недискриминационного доступа) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525; 2006, N 37, ст. 3876; 2007, N 14, ст. 1687, N 31, ст. 4100; 2009, N 8, ст. 979; N 9, ст. 1103; N 17, ст. 2088; N 25, ст. 3073; N 41, ст. 4771; 2010, N 12, ст. 1333; N 21, ст. 2607; N 25, ст. 3175), и определяют порядок расчета повышающего (понижающего) коэффициента, применяемого к тарифу на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, в том числе к входящему в состав конечного тарифа (цены) (далее – тариф) на электрическую энергию, поставляемую потребителю по договору энергоснабжения.

Понижающий коэффициент. Расчет понижающего коэффициента

Применение понижающего коэффициента при расчете на элек

Понижающий коэффициент – это значение, на которое перемножается базовая величина для занижения результата. Он применяется в различных сферах экономики: строительстве, налогообложении, электротехнике и даже в здравоохранении. Рассмотрим варианты его применения детальнее.

Стандартная схема

В 2017 году вступили в действие положения, касающиеся применения понижающего коэффициента при расчете пенсий для военных. Как обычно, повысилось минимального количества трудового стажа и сумма коэффициентов, необходимых для расчета пенсии.

Чтобы выйти на пенсию в 2017 году, нужно иметь 11,4 балла и 8 лет стажа. Госслужащим пенсии назначаются в возрасте 55,5 (Ж) и 60,5 лет (М), при условии, что они пятнадцать с половиной лет отслужили в госструктуре.

Самозанятые категории населения за год должны перечислить в бюджет 23,4 тыс. руб. в виде отчислений на ОПС.

Все социальные выплаты должны ежегодно индексироваться на величину инфляции прошлого года.

Из-за нехватки бюджетных средств правительство решило проиндексировать пенсионные накопления всего на 4% и выплатить единоразовые 5000 руб. всем лицам, числящимся пенсионерами на 31.12.2016.

Выплата осуществлялась по специальному графику с 13 по 28 января. Уровень инфляции в 2016 году составил 5,4%, а социальные выплаты были проиндексированы на 5,8%.

По данным Росстата, число работающих пенсионеров составляет 36% от их общего количества. Считается, что такие категории граждан более обеспечены, так как кроме зарплаты они также получают пенсию. Поэтому социальные выплаты для таких граждан не индексируются вплоть до момента приостановления ими трудовой деятельности.

Увеличение выплат военнослужащим осуществляется за счет увеличения их окладов, понижающего коэффициента, индексации страховой пенсии на уровень инфляции и выслуги лет. Это правило распространяется на сотрудников МВД, ФСИН, МЧС и т. д.

Пенсия для военнослужащих делится на 3 вида:

  • За выслугу более 12 лет и 6 месяцев на военной службе.
  • По потере кормильца пенсия выплачивается детям и членам семьи военнослужащего.
  • По инвалидности, наступившей после заболевания или в ходе службы.

Денежное довольствие – это зарплата военнослужащего, которая состоит из ставки и надбавок. Последние начисляются ежемесячно к окладу за:

  • выслугу лет — 10-40%;
  • классность — 5-30%;
  • работу с секретными сведениями — 65%;
  • службу в особых условиях — до 100%;
  • добросовестное исполнение обязанностей — до 300% ежегодно.

Принятый в 2012 году понижающий коэффициент для пенсионеров-военнослужащих не распространяется на военных судей, работников прокуратуры, сотрудников следственного комитета и федеральных госслужащих.

В 1993 году был назначен понижающий коэффициент пенсии к денежному довольствию (ДД) на уровне 53%. Ежегодно он увеличивается на 2%. В 2017 году повышение военных пенсий было осуществлено за счет увеличения ДД до 72,23%. Военные пенсионеры в 2017 году также получили единовременную выплату в размере 5000 руб.

Военнослужащий в должности командира взвода уходит на пенсию с окладом в 20 тыс. рублей. За звание капитана его оклад увеличивается на 11 тыс. Надбавка за выслугу 22 лет составляет 30%:

(20 + 11) х 0,30 = 9,3 тыс. руб.

База для расчета пенсии составляет 20 + 11 + 9,3 = 40,3 тыс. руб.

Далее сумма денежного довольствия корректируется на коэффициенты. За срок службы более 20 лет предусмотрена надбавка в 50% жалования. За каждый год после 20-го добавляется еще по 3%. В нашем случае надбавка составляет 56%. Полученная величина корректируется на понижающий коэффициент, который в 2017 году составляет 64%:

40,3 х 0,56 х 0,64 = 14 443 руб.

Далее применяется районный коэффициент, например, в Краснодарском крае он составляет 1,3. Имеем:

14 443 х 1,3 = 18 775,9 руб. – сумма начисленной пенсии.

Плановые изменения

По состоянию на 2017 год зафиксировано 45 млн пенсионеров. Средняя продолжительность жизни составляет чуть больше 72 лет. Поэтому вопрос о повышении пенсионного возраста неминуем.

В 2017 году он будет увеличен только для госслужащих до отметки 60 лет для женщин и 65 – для мужчин.

Что касается остальных категорий граждан, этот вопрос будет рассматриваться после президентских выборов 2018 года.

По прогнозам аналитиков, в 2017 году уровень инфляции составит 4%. На соответствующую величину будут проиндексированы выплаты в 2018 году. Уже сегодня в бюджет ПФР заложена индексация социальных пенсий на 3 года вперед:

  • 2017- 1,5%;
  • 2018 – 4,5%;
  • 2019 – 9,6%.

Применение понижающих коэффициентов в ЕСВ

В 2015 году был принят закон, в котором речь шла о снижении налогового давления на предпринимателей и детенизации зарплаты работников. Споры о целесообразности документа не утихают, как и вопросы о начислении показателя.

Понижающий коэффициент в ЕСВ — это величина, на которую снижается выплата социального взноса. Показатель указывается с точностью до тысячной. Его минимальный размер составляет 0,4.

«Льготное» значение применяется к зарплатам, премиям, к оплате по гражданским договорам, помощи по беременности, выплате в связи с утратой трудоспособности.

Чтобы применять такой коэффициент, нужно одновременно выполнить три требования:

  • Увеличить базу социального взноса в отчётном периоде на 1 лицо минимум на 20%.
  • Среднемесячный платёж на одно лицо не должен уменьшиться в сравнении с предыдущим годом.
  • Общее число застрахованных лиц не должно в два раз превышать аналогичный показатель за прошлый год.

Поскольку предприниматели осуществляют начисление всех налогов в 1С, посмотрим, как осуществляется расчет понижающего коэффициента в этой программе.

Расчет налога в 1С

Первым делом нужно начислить зарплату всем сотрудникам. Исходя из этой величины, будет рассчитываться значение коэффициента. Расчеты осуществляются на вкладке «Взносы ФОТ» документа «Начисление зарплаты».

На следующем этапе нужно добавить новую запись в регистр сведений «Коэффициенты взносов ФОТ». По нажатии на кнопку «Рассчитать по показателям» будет рассчитана средняя база ЕСВ за текущий год, за прошлый год и понижающий коэффициент.

Прежде чем применить эти условия, нужно запустить проверку данных. Если с применением коэффициента выполняются все требования законодательства, то в нижней части документа напротив каждого из параметров отобразится флажок.

Если хотя бы одно из условий не будет выполнено, то применить понижающий коэффициент не получится. По умолчанию значение показателя составит «1». Все расчеты в таблице придется корректировать вручную.

Далее нужно перезаполнить вкладку «Взносы на ФОТ» с помощью обработки «Помощник пересчёта взносов». Заключительный этап – формирование проводок в регламентируемом учете.

Понижающие коэффициенты к НР и СП

Работа сметчиков заключается в калькуляции суммы расходов (сметы) на выполнение определенных работ или услуг. Чаще всего такие специалисты требуются в строительных организациях и на промышленных объектах, когда нужно рассчитать накладные расходы (НР) и сметную прибыль (СП). Расчет понижающего коэффициента зависит от индексирования сметной стоимости.

Индексация может затрагивать каждую статью расходов или только сумму прямых затрат в смете (СМР). Какой понижающий коэффициент используется в каждом случае? Если индексируется каждая статья затрат, то коэффициент зависит от вида работ.

При новом строительстве и реконструкции жилых объектов значение показателей составляет 0,85 (к НР) и 0,80 (к СП) соответственно. При осуществлении технологических процессов значение коэффициентов повышается до 0,90 и 0,85.

Если индексируются только прямые затраты, то коэффициенты не применяются.

Указанные значения не используются, если ведутся работы по строительству мостов, тоннелей, метрополитена, атомных станций. Организации, работающие на УСН, дополнительно применяют понижающий коэффициент 0,94, однако они не могут применять коэффициент 0,7 к нормативам накладным расходам.

Здравоохранение

Атерогенность – это соотношение «плохих» и «хороших» липидов в организме человека. Соответствующий коэффициент медики используют для оценки здоровья каждого человека и выявления рисков развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Коэффициент дает четкое представление о том, чем питается человек, на каком уровне находится его обмен веществ. Он измеряется в ммоль/л крови. Рассчитывается коэффициент путем соотношения липопротеинов низкой плотности к липопротеинам высокой плотности.

Нормой считается значение показателя в пределах 2,2-3,5 ммоль/л. В некоторых лабораториях верхнее значение понижают до 3,0. Если коэффициент атерогенности понижен до 1,90-2,20, то это еще не говорит о наличии заболеваний в организме человека.

Основные причины снижения показателя:

  • регулярный прием статинов для снижения уровня липидов в крови;
  • регулярные занятия спортом (встречается крайне редко, так как у человека с нарушенным обменом веществ часто наблюдается избыточный вес);
  • пребывание на низкохолестериновой диете;
  • прием эстрогенов, противогрибковых препаратов.

Как рассчитать?

Формула расчета коэффициента атерогенности:

Ка = (ХЛПНП + ХЛПОНП) / ХЛПВП или Ка = (Общий холестерин – ХЛПВП) / ЛПВП, где:

  • ХЛПНП – холестерин липопротеины низкой плотности;
  • ХЛПВП – холестерин липопротеины высокой плотности.

Значение коэффициента более 4 означает, что на стенках сосудов скапливаются холестериновые бляшки, которые уменьшают просвет русел.

Электротехника

Действие трансформатора основано на индукции. Когда ток проходит по первичной обмотке, в сердечнике образуется магнитный поток, который возбуждает ЭДС.

Он существует только внутри сердечника и одинаков во всех сечениях. Значение ЭДС определяется в каждом витке. Исходя из сопротивления тока в каждой обмотке, определяется тип оборудования.

Коэффициент понижающего трансформатора имеет значение менее 1, а повышающего – более единицы.

Амортизация

С 2009 года понижающие коэффициенты применяются также к объектам амортизации. Право использовать их должно быть закреплено в учетной политике организации и в соответствующем приказе. Предприятие может использовать только один коэффициент в фиксированном размере.

Коэффициент 2 может применяться в условиях агрессивной среды или повышенной сменности. Под данным термином подразумевается совокупность факторов, вызывающих повышенный износ объекта в процессе эксплуатации, контакт со взрывоопасной, пожароопасной, токсичной средой, вследствие которого может возникнуть аварийная ситуация.

В эту категорию также попадают ОС, которые используются в зимнее время при низкой температуре или в отсутствие автомобильных дорог. Перечень таких объектов налогоплательщик определяет самостоятельно с учетом требований технической документации.

Коэффициент применяется только в тех месяцах, когда соблюдаются условия его применения.

Под “повышенной сменностью” подразумевается использование оборудования в технологических процессах, длительность которых приурочена к длительности рабочей смены. То есть при круглосуточной или трехсменной работе оборудования организация может применять коэффициент амортизации 2 к основной норме.

Коэффициент применяется только к тем объектам, которые находятся на учете у предприятия. ОС, переданные в безвозмездное пользование, на консервацию, находящиеся на реконструкции и модернизации, исключаются из этого списка.

Пример 2

Организация приобрела оборудование в лизинг. Стоимость ОС по договору составляет 1,75 млн руб. По правилам учетной политики, амортизация начисляется линейным методом.

Согласно классификации ОС, приобретенное оборудование относится к объектам четвертой группы, то есть его срок полезного использования составляет 7 лет.

Для НУ установлен срок амортизации 84 месяца с применением коэффициента, равного 3.

Норма амортизации = 1 : 84 х 100 = 1,19%.

Ежемесячно начисляется = 1,75 х 1,19% х 3 = 0,062475 млн руб.

То есть за месяц начисляется 62 475 руб.

Изменим условия предыдущего примера. По правилам учетной политики, амортизация будет начисляться нелинейным методом. Ст. 259 НК предусмотрена норма амортизации по лизинговым договорам на уровне 3,8%.

Сумма амортизации = 1,75 х 0,038 х 3 = 0,1995 млн руб.

То есть за месяц начисляется 199 500 руб.

Составление сметы по итогам аукциона

Применение понижающего коэффициента при расчете на элек

Наши специалисты помогу вам подготовить комплект документов для сдачи объекта: смету по итогам торгов, акты по форме КС2 и КС3, исполнительную документацию, акты скрытых работ, схемы раскроя, акты приемки в эксплуатацию, КС6, КС11, осуществляем ведение накопительных по каждому объекту и многое другое.

Ниже описан пример расчета сметы по итогам торгов при НДС 18% и поправочных коэффициентах к сметной прибыли накладным расходам (отменены в настоящий момент). Для точного расчета именно вашей сметы обращайтесь в нашу компанию и мы подготовим все необходимые для вас документы.

Поздравляю, Вы победили в электронном аукционе (конкурсе, тендере) и Заказчик просит от Вас составить смету по итогам торговой процедуры. Как же это правильно сделать мы расскажем в данной статье.

Расчет понижающего коэффициента для организаций на ОСНО (работающих с НДС)

В данном случае все выглядит очень просто, понижающий коэффициент рассчитывается как отношение предложенной Вами цены на аукционе к начальной цене контракта или аукциона (НМЦК).

k – понижающий коэффициент.

K= Сумма контракта / Начальная (максимальная) цена контракта

Например: НМЦК =1 000 000 рублей (в том числе НДС)

Предложенная Вами цена = 900 000 рублей (в том числе НДС)

К= 900 000 / 1 000 000 =0,9000

Таким образом Ваш понижающий коэффициент равен 0,9 и именно этот коэффициент применяется в концовке сметы, которая была выставлена на торги. Хочу предупредить, что понижающий коэффициент применяется до накрутки НДС.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):

Итого по смете 847 457,63 руб.Итого с понижающим коэффициентом К=0,9 762 711,86 руб.НДС (18%) 137 288,14 руб.

Итого с НДС 900 000 руб.

Таким образом, мы получили расчет концовки сметы по итогам торгов с начальной ценой контракта в 1 миллион рублей и снижением на 10%.

В данном случае твердая цена контракта будет 900 000 рублей, а при составлении промежуточных или итоговых актов выполненных работ Вы будете обязаны применять понижающий коэффициент, который был рассчитан по итогам торгов.

Расчет понижающего коэффициента для организаций на УСН (работающих без НДС)

В случае, когда организация применяет упрощенную систему налогообложения и освобождена от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) расчет понижающего коэффициента определяется как отношение предложенной Вами цены на аукционе к начальной цене контракта или аукциона, где смета пересчитывается по упрощенной системе (НМЦК по УСН).

k – понижающий коэффициент.

K= Сумма контракта / Начальная (максимальная) цена контракта, пересчитанная по УСН

Например: НМЦК =1 000 000 рублей (в том числе НДС)

Предложенная Вами цена = 900 000 рублей (в том числе НДС)

Пересчитанная смета по УСН (без НДС) = 847 457,63 рублей.

К= 900 000 / 847 457,63 =1,0620

Таким образом, Ваш понижающий коэффициент будет равен 1 и именно этот коэффициент применяется в концовке сметы, которая была выставлена на торги.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):
Итого по смете 847 457,63 руб.

Таким образом, мы получили расчет концовки сметы по итогам торгов с начальной ценой контракта в 1 миллион рублей и снижением на 10% для организаций, применяющих УСН.

А теперь самое интересное, давайте разберем как же быть с оставшейся суммой:
900 000 – 847 457,63 = 52 542,37 рублей – это разница, между предложенной Вами ценой на электронном аукционе и сметой пересчитанной по УСН. Может ли Подрядчик(победитель аукциона) забрать данные деньги.

Ответ ДА!

Забрать данную сумму можно как компенсацию НДС на материалы и эксплуатацию техники, но сделать это возможно при предоставлении подтверждающих документов (договора аренды техники, товарные накладные и т.п.). Но забрать можно строг не более предложенной Вами цены контракта.

Пример концовки сметы (акта выполненных работ КС2):

Итого по смете 847 457,63 руб.Компенсация НДС на материалы и технику 52 542,37 руб.

Итого 900 000 руб.

При составлении актов выполненных работ КС2 и справки о стоимости работ КС3, в справке КС3 не указывается отдельно сумма НДС и данная графа не заполняется, так как это не сам НДС а его компенсация, предусмотренная законодательством для организаций освобожденных от уплаты НДС (для организаций, работающих на УСН).

Наши специалисты помогут Вам одержать победу в интересующем аукционе, заключат контракт по итогам торгов, и помогут правильно оформить документы при сдаче работ, составить акты выполненных работ, таким образом, что их примет самый придирчивый Заказчик или технадзор (строительный контроль).

Процент снижения цены контракта по 44-ФЗ: формула и порядок расчета коэффициента, особенности

Применение понижающего коэффициента при расчете на элек

Коэффициент снижения цены контракта представляет собой определенный процент, на который уменьшается итоговая стоимость исполнения контракта по 44-ФЗ в сравнении с НМЦК.

  • Определение коэффициента
  • Порядок расчета с формулой

Определение коэффициента

Расчет понижающего коэффициента для государственного контракта может потребоваться при необходимости изменения цены контракта либо при принятии решения о применении к исполнителю антидемпинговых мер.

Понижающий коэффициент представляет собой определенный процент. Для его определения нужно обладать сведениями о НМЦК, указанной в закупочной документации, а также об итоговой цене реализации контракта.

Право заказчика на снижение цены контракта допустимо в ограниченных законом случаях:

  1. При снижении объема закупаемых товаров, работ и услуг. При этом цена контракта может быть пересмотрена не более, чем на 10% по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ. Коэффициент снижения в данном случае рассчитывается с учетом стоимости одной единицы товара, работы и услуги. Заказчику следует составить дополнительное соглашение с указанием стоимости, объема поставки и итоговой новой цены. При необходимости прописываются новые штрафы, если итоговая цена контракта оказалась в новом диапазоне для расчета неустойки.
  2. При снижении цены реализации контракта без изменения объема и качества выполняемых работ, поставляемых товаров или оказанных услуг. В этом случае оформляется дополнительное соглашение с указанием новой ценовой величины. Согласно нормам ст. 34 44-ФЗ и письму МЭР от 2016 года № Д28и-3400, при снижении цены контракта ниже установленного порога в соглашении прописывается величина взысканий.
  3. При принятии решения об изменении ценовых условий контрактов, подписанных по нормам Постановления Правительства №1086. Оно основано на указаниях Правительства или региональных органов. В таком случае допускается не только поменять цену контракта, но также объемы и сроки поставки.
  4. При изменении бюджетных лимитов у казенных учреждений. В данном случае изменения в контракт вносятся при получении предварительного согласия от поставщика. Объемы поставки снижаются пропорционально уменьшению цены госконтракта.
  5. Уменьшение тарифов по ч. 1 ст. 95 44-ФЗ обязывает заказчика предоставить новый расчет в допсоглашении: остаток по объему поставки умножается на тарифную ставку.

Также по 44-ФЗ допускается еще один случай, когда допустимо уменьшать ценовые условия исполнения контракта. Так, если гражданин проходит лечение за пределами РФ, то из первоначальной цены нужно вычесть стоимость отмененных врачами услуг. С исполнителем подписывается дополнительное соглашение.

Заказчик должен сопоставить итоговую стоимость и НМЦК при принятии решения о применении к поставщику антидемпинговых мер. Такие меры применяются, если поставщик предложил цену на 25% меньше НМЦК и выиграл с этой ценой.

В данном случае на него накладывается обязанность внести обеспечение исполнения контракта в увеличенном размере: в полуторном размере от стандартной суммы обеспечения.

В данном случае полученная величина снижения не округляется до целого значения по рекомендациям ФАС. Судебные органы подтверждают решения антимонопольного органа.

Так, по Постановлению 18 арбитражного апелляционного суда от 2015 года по делу №А07-13054/2015 заказчик не мог применять антидемпинговые меры, так как поставщик снизил НМЦК не на 25%, а на 24,9973%.

Порядок расчета с формулой

В 44-ФЗ не установлен порядок расчета коэффициента снижения цены контракта. Но на практике используется следующий порядок действий:

  1. Определяется победитель закупки.
  2. Предложенная им стоимость включается в контракт.
  3. Рассчитывается коэффициент снижения с учетом НМЦК из извещения о проведении закупки и фактической цены.

Для расчета коэффициента снижения цены контракта заказчику нужно окончательное ценовое предложение от поставщика поделить на НМЦК в извещении о закупке.

Например, НМЦК была установлена в 550 тыс. р., а контракт был подписан по цене 480 тыс. р. Коэффициент снижения в данном случае составит (480 000 / 550 000) = 0,87.

Если подрядчик не является плательщиком НДС в связи с нахождением на УСН, расчеты за работы происходят с учетом рассчитанного коэффициента, который определен на основе НМЦК без НДС.

Указанный коэффициент не является обязательным элементом закупочной документации, его также можно не прописывать в проекте заключаемого контракта. Но в приложении со сметным расчетом, которое выступает неотъемлемой частью контракта, заказчик может уменьшить на рассчитанный процент снижения каждую позицию.

Типовой пример использования коэффициента снижения – подписание госконтракта на выполнение строительно-отделочных работ. При выборе поставщика, например, путем электронного аукциона, тот указывает только общую стоимость, за которую он готов исполнить контракт без разбивки на отдельные работы.

Тогда как заказчик при подготовке проекта контракта, который направляется победителю, пересчитывает все работы из сметы с учетом коэффициента снижения.

Например, НМЦК составила 1 млн р. Согласно смете, исполнитель должен был выполнить работы по покраске на сумму 700 тыс. р. и укладке линолеума на 300 тыс. р. Победителем закупки стал участник с ценой 890 тыс. р.

Работы по смете могут быть пересчитаны с учетом коэффициента: (890000 /1000000) = 0,89. Стоимость покрасочных работ составит 623000 р. (7000000 * 0,89), стоимость работ по укладке линолеума – 267000 р.

(300 000 * 0,89).

Также поставщик вправе указать в спецификации цены товаров, работ и услуг самостоятельно без учета коэффициента снижения. Такой вариант допускается законодательно.

Аналогичным образом может быть пересчитана стоимость отдельных этапов реализации государственного контракта, если они предполагаются по соглашению сторон.

Таким образом, коэффициент снижения цены контракта предполагает отношение цены реализации контракта к НМЦК.

Загрузка…

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Повышающий коэффициент на электричество: все что нужно знать

Применение понижающего коэффициента при расчете на элек

С января 2018 года требования к использованию повышающего коэффициента на электроэнергию для населения Московской области и жителей других регионов не поменялись – при отсутствии счетчика стоимость КУ заметно возрастает в сравнении со стандартным нормативом. ПК применяется в двух основных ситуациях:

  • владелец помещения не установил индивидуального счетчика электроэнергии при существующей для этого возможности;
  • прибор учета вышел из строя, и он не был своевременно заменен новым.

Использование повышающего коэффициента на электроэнергию – это новая попытка стимулирования граждан к установке приборов учета со стороны государства для того, чтобы дальнейшие расчеты за услуги ЖКХ в городах осуществлялись именно по их показаниям. Это объясняется экономической невыгодностью оплаты по нормативу.

★ Подсказка! Чем полезна беспроводная система контроля и учета электроэнергии

Электросчетчик – собственность потребителя, поэтому именно он отвечает за его техническое состояние. Если заканчивается период эксплуатации ПУ или он по какой-то причине выходит из строя, то решает данные проблемы сам владелец помещения. Ему на это дается три месяца, по истечении которых в расчетах начинает использоваться ПК.

Электросчетчики не всегда находятся в общедомовых помещениях, и доступ к ним представителям УК или сетевой организации в таких случаях осуществляется только с ведома владельца помещения.

Если исполнитель КУ 2 раза и более не допускается к прибору учета, то в формулах тоже начинает подставляться повышающий коэффициент.

Эти и другие меры продолжают действовать так, как они прописаны в правительственном постановлении № 354 от 06.05.11.

Конечная цель использования повышающего коэффициента при подсчете платы за электроэнергию – стимулирование собственников помещений к сбережению энергии и рациональному расходованию энергетических и других ресурсов.

ПК при отсутствии счетчика не будет применяться, если установить его технически невозможно. Этот факт требует подтверждения, для чего составляется соответствующий акт. Жильцы в такой ситуации продолжают оплачивать услугу по старому сценарию – с применением норматива и без подстановки в формулу повышающего коэффициента.

Размер повышающего коэффициента и расчет оплаты

Несмотря на повышение тарифов на электроэнергию с 1 июля 2018 года, размер используемого в расчетах по нормативам повышающего коэффициента остался тем же. В стандартных случаях отсутствия или неисправности электросчетчиков он составляет 1,5. Однако это не предельная величина.

Если потребитель несанкционированно подключается к электросети и достоверно определить объемы потребленного им ресурса невозможно, то может использоваться повышающий коэффициент, равный 10.

Потребление электрической энергии в обход счетчика сетевые организации считают более серьезным наказанием, поэтому и наказывают за него сильнее. Такого потребителя заставят оплатить весь похищенный ресурс. Подсчитывается его размер двумя способами:

  • переписываются все подключенные в обход счетчика электрические приборы, и количество потребленных киловатт-часов рассчитывается исходя из того, что они работали в круглосуточном режиме;
  • если мощность подключенных устройств определить невозможно, то используется стандартный норматив потребления электроэнергии, который умножается на повышающий коэффициент 10.

Кроме этого, ПК будет применяться в ситуациях, когда фиксируется несанкционированное вмешательство в работу электросчетчика. Объем коммунальной услуги здесь рассчитывается в зависимости от числа людей, живущих в квартире на постоянной или временной основе.

Впрочем, управляющая компания не всегда располагает точной информацией о количестве жильцов. В таком случае расчеты производятся с учетом числа владельцев помещения.

При использовании такой методики подсчитанная оплата заметно вырастет, что заставит нарушителей заниматься устранением проблем.

★ Подсказка! Как понять, что ИПУ неисправен и его показания нельзя брать в работу

В постановлении № 1498 подробно раскрывается то, что понимается под несанкционированным вмешательством в работу счетчика. Ранее сюда относились только отсутствующие контрольные пломбы и явные повреждения корпуса, дающие возможность вмешиваться в работу устройства.

Теперь же нарушениями будут считаться трещины и отверстия, не предусмотренные производителем, а также неплотно прилегающее стекло индикатора.

Все описанные признаки будут трактоваться как подтверждение неучтенного потребления электрической энергии с применением в отношении собственников помещений соответствующих санкций.

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета в 2018 году

С 2018 года правила применения повышающего коэффициента на электроэнергию изменений не претерпели. В то же время плата для потребителей несколько увеличилась. Это связано с очередным повышением тарифов на электроэнергию, которое с одобрения правительства происходит каждое 1 июля и касается также воды.

Повышающий коэффициент, использующийся при отсутствии электросчетчика, не увеличивает объем предоставленных потребителям коммунальных услуг. Его применение направлено на побуждения граждан к тому, чтобы они устанавливали, своевременно ремонтировали и заменяли приборы учета.

Если исполнителем услуг выступает ресурсоснабжающая организация, то дополнительные средства от применения в расчетах повышающих коэффициентов идут в ее прибыль.

Они расходуются в дальнейшем на ведение основной деятельности РСО.

Такие доходы не принимаются в расчет при корректировке тарифов, утверждающихся на следующий год, а также не закладываются в долгосрочные планы работы сетевых организаций.

Управляющая компания тоже может выступать исполнителем услуги по электроснабжению собственников помещений. В таком случае средства от применения ПК формируют ее доходы. Они могут быть израсходованы, в том числе, на проведение мероприятий по энергосбережению.

Источник: https://www.gkh.ru/article/102589-kak-vygodno-ispolzovat-povyshayushchiy-koeffitsient-na-elektroenergiyu-s-iyulya-2018-goda

Использование повышающих коэффициентов — Audit-it.ru

Применение понижающего коэффициента при расчете на элек
ЗАО “BKR-Интерком-Аудит”

В отношении основных средств налогоплательщики могут применять к основной норме амортизационных отчислений специальные повышающие и понижающие коэффициенты, предусмотренные НК РФ. В соответствии с пунктом 7 статьи 259 НК РФ повышающие коэффициенты предусмотрены в отношении:

–  амортизируемых основных средств, используемых для работы в условиях агрессивной среды и (или) повышенной       сменности. В этом случае налогоплательщик вправе применять специальный коэффициент, но не выше 2.

Под агрессивной средой понимается совокупность природных и (или) искусственных факторов, влияние которых вызывает повышенный износ (старение) основных средств в процессе их эксплуатации.

Также к работе в агрессивной среде приравнивается нахождение основных средств в контакте с взрыво-, пожароопасной, токсичной или иной агрессивной технологической средой, которая может послужить причиной (источником) инициирования аварийной ситуации;

–  амортизируемых основных средств, которые являются предметом договора финансовой аренды (договора лизинга).

В этом случае к основной норме амортизации налогоплательщик, у которого данное основное средство должно учитываться в соответствии с условиями договора финансовой аренды (договора лизинга), вправе применять специальный коэффициент, но не выше 3.

Данные положения не распространяются на основные средства, относящиеся к первой, второй и третьей амортизационным группам, если амортизация по ним начисляется нелинейным методом.

Налогоплательщики, передавшие (получившие) основные средства, являющиеся предметом договора лизинга, заключенного до 1 января 2002 года, вправе начислять амортизацию по данному имуществу с применением методов и норм, существовавших на момент его передачи (получения), а также с применением специального коэффициента, но не выше 3.

–  налогоплательщиков – сельскохозяйственных организаций промышленного типа (птицефабрики, животноводческие комплексы, зверосовхозы, тепличные комбинаты), которые  в отношении собственных основных средств вправе применять к основной норме амортизации, выбранной самостоятельно с учетом положений НК РФ, специальный коэффициент, но не выше 2.

Пример.

В феврале 2003 года организация ввела в эксплуатацию основное средство, приобретенное в этом же месяце за 240 000 руб., в том числе НДС – 40 000 руб.

Данное основное средство относится к четвертой амортизационной группе, организация при принятии к учету установила срок его полезного использования равный 6 годам (72 месяцам).

Основное средство используется в производственном процессе в условиях повышенной сменности, что позволяет применять к основной амортизации специальный повышающий коэффициент 1,4. Организация начисляет амортизацию линейным методом.

Ежемесячная норма амортизации данного основного средства, рассчитанная исходя из установленного срока полезного использования объекта и специального повышающего коэффициента, составит  1,94% ((1 : 72 мес.) х 100% х 1,4).

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений, учитываемых при налогообложении прибыли, будет равна 3880 руб. (200 000 руб. х 1,94% : 100%).

Понижающие коэффициенты

Начисление амортизации по нормам ниже установленных статьей 259 НК РФ допускается по решению руководителя организации – налогоплательщика, закрепленному в учетной политике организации, причем только с начала налогового периода и в течение всего налогового периода.

Согласно пункту 9 статьи 259 НК РФ по легковым автомобилям и пассажирским микроавтобусам, первоначальная стоимость которых, соответственно, более 300 и 400 тысяч рублей, основная норма амортизации применяется со специальным коэффициентом 0,5.

Пример.

В январе 2003 года организация ввела в эксплуатацию пассажирский микроавтобус, первоначальная стоимость которого – 470 000 руб.

Микроавтобус в соответствии с Классификацией основных средств относится к третьей амортизационной группе, организация при принятии объекта к учету установила срок полезного использования равный 3,5 годам (42 месяцам). Амортизация в целях налогообложения прибыли начисляется линейным методом.

Ежемесячная норма амортизации с учетом понижающего коэффициента будет равна 1,19% ((1 : 42 мес.) х 100% х 0,5).

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений, учитываемых в целях налогообложения прибыли, составит 5 593 руб. (470 000 руб. х 1,19% : 100%).

Сумма амортизации, начисленная в течение срока полезного использования основного средства, будет равна 234 906 руб., в то время как его первоначальная стоимость – 470 000 руб.

Из приведенного примера видно, что при использовании понижающих коэффициентов и применении линейного метода начисления амортизации организация не сможет полностью списать стоимость данного основного средства на затраты производства или расходы на продажу.

Пунктом 1 статьи 259 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики, использующие пониженные нормы амортизации, перерасчет налоговой базы на сумму недоначисленной амортизации против норм, предусмотренных НК РФ, в целях налогообложения не производят.

Несколько иная ситуация складывается, когда налогоплательщики при начислении амортизации применяют нелинейный метод начисления амортизации: в состав расходов можно отнести сумму амортизации большую, чем при применении линейного метода.

Воспользуемся условиями предыдущего примера и рассчитаем амортизацию нелинейным методом.

Норма амортизации, исчисленная исходя из срока полезного использования и понижающего коэффициента, составит  2,38% ((2 : 42 мес.) х 100% х 0,5).

Период

Расчет суммы амортизации

Остаточная стоимость на начало следующего месяца

Февраль 2003 г. 470 000 руб. х 2,38% = 11 186 руб. 470 000 руб. – 11 186 руб. = 458 814 руб.
Март 2002 г. 458 814 руб. х 2,38% = 10 919,77 руб. 458 814 руб. – 10 919,77 руб. = 447 894,23 руб.
Апрель 2003 г. 447 894,23 руб. х 2,38% = 10659,88 руб. 447894,23 руб. – 10 659,88 руб. = 437 828,47руб.

Рассчитав сумму амортизационных отчислений в течение всего срока полезного использования объекта, получаем сумму, равную 299 105, 43 руб.

При использовании нелинейного метода организация также не сможет списать всю стоимость основного средства.

Тем не менее, сумма амортизации, начисленной при применении этого метода, больше, чем сумма амортизации, начисленной при использовании линейного метода, она равна 234 906 руб.

Понижающий коэффициент применяется организациями, получившими либо передавшими легковые автомобили и пассажирские микроавтобусы в лизинг (пункт 9 статьи 259 НК РФ).

Указанное имущество включается в состав соответствующей амортизационной группы и в отношении этого имущества применяется основная норма амортизации с учетом специального коэффициента, применяемого налогоплательщиком по данному виду имущества.

Если сторонами по договору лизинга предусмотрено использование повышающего коэффициента не больше 3, то коэффициент, применяемый к основной норме амортизации, будет рассчитываться как произведение установленного повышающего коэффициента на 0,5.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.