Приемная калины исаака иосифовича
Исаак Иосифович Калина: «непотопляемость» близится к концу? – Aleksandr88 — КОНТ
«Этот «эффективный менеджер» из Оренбурга 8 лет целенаправленно уничтожал доступное фундаментальное образование в столице, под ширмой оптимизации сливая школы в многопрофильные «холдинги»
Самой одиозной фигурой в российском образовании в настоящее время можно смело считать Исаака Иосифовича Калину — неуёмного оренбургского реформатора, который в 2004-10 годах работал в Министерстве образования и науки РФ (директор Департамента государственной политики в сфере образования, заместитель министра образования и науки, глава рабочей группы Минобрнауки по ЕГЭ), а 10.11.2010 указом Сергея Собянина назначен министром правительства Москвы, руководителем Департамента образования г. Москвы (ДОгМ); переназначен 21 сентября 2021 года.
РИА Катюша: «Этот «эффективный менеджер» из Оренбурга 8 лет целенаправленно уничтожал доступное фундаментальное образование в столице, под ширмой оптимизации сливая школы в многопрофильные «холдинги» с коррупцией и поборами, увольняя и подминая под себя независимых директоров и талантливых педагогов, ставя над детьми цифровые эксперименты (проект «Московская электронная школа») и полностью игнорируя мнение родительской общественности.
Калина действовал в тесной связке с основной командой ликвидаторов русской школы:
Прошедший в конце 90-х переподготовку в РАНХиГС (кузница кадров либерал-глобалистов №2 — после ВШЭ), Калина действовал в тесной связке с основной командой ликвидаторов русской школы: Ярославом Кузьминовым (ректор ВШЭ), Исаком Фруминым (фигурант гомоскандала в ВШЭ, куратор низложения образования до уровня передачи «базовых навыков и компетенций» ), Дмитрием Песковым (трансгуманист, под форсайт-проекты которого в 2011 году было создано Агентство стратегических инициатив при Правительстве, ныне — спецпредставитель Президента по цифровизации; не путать с президентским пресс-секретарём), Германом Грефом (корпоративный университет и различные «благотворительные» фонды Сбербанка внедряют кастовую систему и «образование в кредит» по лекалам глобалистов из Стэнфордского и Йельского университетов, берут шефство над школами и вузами России, переформатируют педагогов и т. д.).
Именно принадлежностью Калины к этой секте объясняются абсурдные для любого адекватного учителя инициативы ДОгМ вроде полной отмены экзаменов и внедрения «персональных траекторий развития», в рамках которых искусственный интеллект будет с рождения определять место человека в социуме, а также отказа от традиционных методов оценки полученных знаний.
Кроме того, Исаак Калина является разработчиком Стратегии развития московского образования до 2025 года (по сути, это плохо закамуфлированная версия тех же форсайтов «Образование-2030» и «Образование-2035») и вдохновителем школьных управленцев «новой волны» — директоров-бизнесменов от образования, ничего не смыслящих в педагогике.
Ущерб, нанесённый российскому образованию деятельностью Калины, невозможно описать в рамках сжатого материала —
он заложил бомбу замедленного действия непосредственно в его фундамент. Оценивая его деятельность, мы можем смело вести речь именно о преднамеренном вредительстве и диверсии — даже соотечественник Калины, часто появляющийся на федеральных каналах политолог Евгений Сатановский, назвал главу ДОгМ «успешно покончившим со школьным образованием столицы».
«Половина примерно школ, уничтоженных в Российской Федерации, была уничтожена в Москве, за что я лично хотел бы поблагодарить — низкий поклон Сергею Семёновичу Собянину и Исааку Иосифовичу Калине, которого я лично, как бывший президент Российского еврейского конгресса, полагаю большим позором еврейского народа и говорю об этом, горько плача.
Я считаю, что больший вред нанёс разве что Березовский — был такой, Борис Абрамович. От сокращения 628 школ в Москве может быть одна польза, от их слияния, от всего остального, в том числе от сокращения и слияния профильных школ: площадь можно застроить.
Кому война, кому мать родна! Кому — школа или, кстати говоря, институт Академии наук, или, кстати говоря, вуз, а кому — дорогая земля, которую можно застроить.
А когда тяжёлое жлобство, замешенное на традициях, на самых мрачных традициях 90-х, сталкивается с будущим страны, то будущему страны не выжить», — справедливо отмечал Сатановский в начале прошлого года».«Оптимизация» московских школ и других образовательных учреждений, включая школы-интернаты, спецшколы для детей-инвалидов и трудных детей, школы для одарённых детей — давно стала притчей во языцех.
Сам Исаак Иосифович любит сравнивать слияние школ, где учатся дети с разными способностями, с заготовкой разносолов. «Какой огурец в хороший рассол ни попадёт — маленький, большой, свежий, малосольный, — происходит усреднение, все становятся одинаково хорошими солёными огурцами.
Поэтому не страшно даже слияние обычных школ с девиантными: если подростков с асоциальным поведением помещать в хорошую социальную среду (прежде всего школьную), то они тоже станут достойными учениками», — рассуждал он в ходе профильного круглого стола, организованного «МК».
Слова Калины вызвали целую бурю среди московских учителей, придумавших начальнику Департамента образования оригинальную кличку — Девиантный Огурец.
68-летний Калина является доктором педагогических наук (злые языки утверждают, что диссертация столичного министра «Аксиологические основания модернизации педагогического образования» в некоторых местах буквально слово в слово повторяет работу доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО Оксаны Поздняковой), заслуженным учителем РФ, награждён почётной грамотой правительства РФ «за большой вклад в совершенствование системы российского образования и многолетний добросовестный труд», благодарностью мэра Москвы, орденом Почёта, медалью К. Д. Ушинского, нагрудным знаком «Отличник народного просвещения». Один из наиболее состоятельных московских чиновников.
К Новому году вновь оживились слухи о скором завершении блистательной карьеры Исаака Иосифовича.
Есть мнение, что «многолетний добросовестный труд» погромщика российского образования всё-таки подходит к концу.
«Наши источники сообщают, что
в рамках «зачистки» московских властей от постепенно становящихся «токсичными» руководителей,
сейчас настаётчерёд расшатывания кресла под «непотопляемым» главой Департамента образования Москвы Исааком Калиной.
На фоне его недавней итоговой пресс-конференции, в ходе которой Калина озвучил много чего радостного, бодрого и победного, возглавляемая им структура сейчас попала под различные проверки.
Особое внимание уделено тендерам, проводимым в интересах Департамента образования, и их победителям. В частности, по словам одного из наших источников, в настоящее время ФСБ заинтересовалась ситуацией с закупкой компьютерной техники для пунктов приёма экзаменов.
Компания «Ланит-Интеграция», входящая в структуру ГК «Ланит», перед Новым годом решила заработать 3 млрд рублей на поставке этой самой компьютерной техники для столичных пунктов приёма экзаменов (в общей сложности — 10 закупочных процедур с суммарной начальной ценой 4 млрд.
136 млн. руб). И для этого компания готова поставить в московские школы технику китайского производства.
Специалисты обратили внимание (в том числе — и контролирующих органов) на низкую надёжность этого «железа», в результате чего поставка данных ноутбуков приведёт к существенным эксплуатационным рискам.
Интересно, что реальная стоимость таких ноутбуков составляет не более 15–18 тыс. руб. за единицу, то есть в 3 раза ниже цены в контракте. Однако при этом, по договорённости с ФАС, «Ланит» фактически вытеснил российского производителя подобной техники — ООО «Технопрогресс».
В условиях контракта было прописано требование к расположению портов ввода/вывода именно на тыльной стороне корпуса.
А появление в техзадании столь «принципиального» условия сделало фактически невозможной поставку в рамках этих закупок ноутбуков от ведущих мировых производителей, которые по своим характеристикам значительно превосходят китайскую технику от «Ланита».
Сейчас ответственные за конкурсные процедуры чиновники Департамента образования Москвы готовятся отвечать на неудобные вопросы. По-видимому, с определением победителя этих закупок придется повременить. И не исключено — переписать условия техзаданий.
Но проверки коснутся не только этого, поэтому подчинённые Исаака Калины перед Новым годом почувствовали некую нервозность в поведении своего шефа», —
пишет сегодня Telegram-канал «Незыгарь».
http://zavtra.ru/events/isaak_…
Правила подачи жалобы в департамент образования г. Москва
Департамент образования Москвы (далее – ДО) – это отраслевой орган исполнительной власти, который осуществляет политику в сфере дошкольного, начального, среднего, высшего и дополнительного образования. В случае нарушения конституционных прав граждан на образование следует подавать жалобу в ДО. Деятельность департамента регулируется ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» и Конституцией РФ.
Основания для обращения
Пожаловаться в Департамент образования г. Москвы можно в таких случаях:
- Возникновение конфликтных ситуаций с руководством учебного учреждения.
- Предвзятое отношение к ребенку.
- Ненадлежащий присмотр за ребенком, что стало причиной травм и увечий.
- Моральное или физическое насилие.
- Некомпетентность педагога.
- Проблемы с записью ребенка в детский сад, первый класс и т. д.
- Сложности с продвижением в электронной очереди.
- Несправедливое оценивание знаний учащихся.
- Неправомерные поборы.
Формы обращения
Допускаются такие способы обращения в Департамент образования Москвы:
- Письменная жалоба.
- Телефонный звонок.
- Запись на личный прием уполномоченного лица.
- Через официальный сайт
Письмо
Жалобу на нарушения прав в образовательных учреждениях следует направлять одним из следующих способов:
- Заказным письмом с уведомлением о вручении корреспонденции по адресу: 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1.
- На электронный адрес dogm@mos.ru (для юридических лиц).
- Лично подать в приемную ДО по адресу: г. Москва, ул. Набережная Академика Туполева, д.15, корп. 4.
График работы общественной приемной:
- Понедельник-пятница: с 8.00 до 20.00;
- Суббота: с 9.00 до 15.00.
Полезно! Каких ошибок следует избегать при составлении письменной жалобы, читайте в статье «Как правильно написать жалобу»
Телефонный звонок
В Департаменте образования Москвы предусмотрено несколько телефонных линий для приема звонков от населения:
- Для ответов на вопросы граждан и обращений круглосуточно работает единая справочная служба города Москвы: +7 (495) 777-77-77.
- Для решения вопросов, связанных с регистрацией корреспонденции, следует звонить по номеру +7 (499) 369-31-48 или +7 (495) 366-66-80.
- По вопросам приема корреспонденции от юридических лиц звонки принимаются на номер +7 (499) 369-31-42.
Личный прием
Прием граждан проводит руководитель Департамента образования Калина Исаак Иосифович, первый заместитель и заместители руководителя. График приема населения:
Более детальная информация предоставлена на официальном сайте ДО по адресу: http://dogm.mos.ru/guidelines/documents/4314199/.
Чтобы записаться на прием, следует заполнить специальный бланк:
Заявления граждан принимаются с понедельника по субботу в приемной Департамента.
Обратите внимание! Неправильно составленное обращение может стать основанием для отказа в записи на прием. Документ должен содержать контактные данные заявителя, дату, подпись и кратко изложенную суть обращения.
На личный прием нужно взять с собой документ, удостоверяющий личность.
Интернет-обращение
Предусмотрено два способа направления жалобы в электронном формате:
- Через электронную приемную по адресу: http://dogm.mos.ru/obr/ep.php.
- С помощью ресурса «Обращения к руководителю департамента» по адресу: http://ask.educom.ru/.
Этапы подачи заявления через Интернет:
- Выбрать пункт «Электронная приемная» в меню «Обращения граждан» на сайте Департамента образования или воспользоваться прямой ссылкой http://dogm.mos.ru/obr/ep.php.
- Ознакомиться с основными правилами подачи электронных обращений.
- Указать ФИО заявителя, контактные данные, кратко изложить содержание жалобы.
- Выбрать тип обращения – от физического или юридического лица.
- Указать желаемый способ предоставления ответа – на электронный или почтовый адрес.
- Ввести текст обращения.
- При необходимости прикрепить дополнительные файлы.
- Отправить обращение.
Форма для обращения граждан на сайте ДО Москвы выглядит таким образом:
Форма жалобы Форма жалобы Форма жалобы
Чтобы обратиться к руководителю Департамента образования города Москва нужно выполнить такие действия:
- Перейти по адресу http://ask.educom.ru/.
- Изучить правила подачи обращений и ознакомиться с порядком их рассмотрения.
- Указать тему обращения.
- Заполнить в соответствующих полях ФИО, телефон, e-mail, учебное учреждение.
- Написать текст жалобы.
- Прикрепить дополнительные файлы размером не более 5 Мб.
- Отправить письмо.
Обратите внимание! Все заявления проходят проверку и в случае соответствия требованиям законодательства публикуются на официальном сайте ДО в разделе «Обращения граждан». Также в открытом доступе будут размещены фамилия, имя, отчество автора и название организации, указанное при заполнении формы.
Контактные данные заявителя не разглашаются в соответствии с ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
В ряде случаев заявление остается без рассмотрения и публикации, в частности:
- При отсутствии персональной информации заявителя.
- При наличии оскорблений (Как написать жалобу на оскорбление) или угроз жизни чиновнику или членам его семьи.
- Если по данному вопросу ранее уже предоставлялся официальный ответ.
- По вопросу, указанному в заявлении, имеется вступившее в силу судебное решение.
- Ответ на обращение требует разглашения государственной или охраняемой законом тайны.
Такой порядок предусмотрен ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Важно! Уведомления о ходе рассмотрения жалобы будут направлены по адресу электронной почты, указанной при подаче заявления.
Законом предусмотрен 3-дневный срок на регистрацию писем и 30 дней на рассмотрение. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Об этом заявитель уведомляется письменно или посредством электронной почты.
Пример жалобы на классного руководителя
В случае оказания на ученика школы давления со стороны классного руководителя или администрации школы (Как написать жалобу на школу, учителя, директора) в связи с низкой успеваемостью и снижением высоких статистических показателей учебного заведения, следует подавать жалобу в ДО по такому образцу:
Жалоба на классного руководителя
Пример жалобы на комиссию по комплектованию детских садов
При неправомерном отказе в зачислении в детское дошкольное учреждение или намеренном затягивании процесса оформления ребенка, заявитель имеет право обратиться с жалобой в Департамент образования. Образец жалобы можно скачать по ссылке.
Жалоба на комиссию по комплектованию детских садов
Законодательная база
Правильно составить жалобу в ДО Москвы помогут такие законодательные акты:
Приемная калины исаака иосифовича
— руководитель Департамента образования и науки города Москвы. С мая заместитель председателя . Родился г. в Оренбургской области.
С преподаватель СПТУ-12 села Шарлык Оренбургской области, с 1981 года — учитель математики средней школы N2 села Шарлык. В переезжает в , директор школы-интерната N1.
С 1989 года на государственной службе — заведующий отделом районного образования Промышленного района г. Оренбург, с 1992 года — заместитель начальника Главного управления образованием Администрации Оренбургской области. В 1996—2002 гг. начальник Главного управления образованием Администрации Оренбургской области.
Выдающиеся выпускники
Руководитель Департамента образования г. Москвы, министр Московского правительства (выпускник Шарлыкской СОШ №2 Оренбургской области) Биография Родился 14 ноября 1950 года в селе Шарлык Шарлыкского района Оренбургской области. В 1968 году окончил Шарлыкскую среднюю школу № 2 с золотой медалью и Заочную математическую школу при Московском государственном университете им.
М.В. Ломоносова. В 1972 году окончил с отличием Оренбургский государственный педагогический институт им. Оренбурга. 1972-1973 гг.- проходил службу в Советской Армии.
1973-1981 гг.
Калина, Исаак Иосифович
по теме С 1973 года — преподаватель СПТУ-62 села Шарлык Оренбургской области, с 1981 года — учитель математики средней школы № 2 села Шарлык. В 1984 году переезжает в Оренбург, директор школы-интерната № 1. С 1989 года на государственной службе — заведующий отделом районного образования Промышленного района г.
Оренбург, с 1992 года — заместитель начальника Главного управления образованием Администрации Оренбургской области. В 1996—2002 гг. начальник Главного управления образованием Администрации Оренбургской области.
С 2004 года — Директор Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
nobribe
Мне кажется, этот материал достоин быть сохранённым на память в моём ЖЖ.
Уж очень персона одиозная!Оригинал взят у в Говорят, что изготовление «липовых диссертаций», поставлено «на поток», но никто пока не объяснил, как работает этот конвейер.
Да и трудно ожидать признательных показаний от тех, кто под шумок разговоров о «нищем» образовании давно превратил вузы и Советы по защите в маленькие заводы, дающие стабильный и даже легализированный доход.Наконец-то мы дозреваем до правильного понимания «плагиата».
Процитирую г-на Ивана Преображенского, написавшего недавно: «Российский плагиат» — это всего лишь эвфемизм, призванный заменить собой уже давно приевшееся слово «коррупция». Этот так называемый плагиат, в реальности, это одна из характеристик существующей в России системы образования и даже власти…». Подробнее: Лучше все, конечно, машины у нас делают в Самарской области.
Туда и отправимся.
Жалоба в департамент образования Москвы
Департамент образования Москвы (далее – ДО) – это отраслевой орган исполнительной власти, который осуществляет политику в сфере дошкольного, начального, среднего, высшего и дополнительного образования. В случае нарушения конституционных прав граждан на образование следует подавать жалобу в ДО. Деятельность департамента регулируется ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» и Конституцией РФ.
Пожаловаться в Департамент образования г. д. Сложности с продвижением в электронной очереди.
Несправедливое оценивание знаний учащихся.
Покидает свой пост Исаак Калина
Хотелось бы многое сказать напоследок чиновнику, деятельности которого посвящено столько публикаций в журнале «Столичное образование».Прощайте, Исаак Иосифович!
Возможно Вас так же заинтересует:
Калина исаак иосифович телефон приемной
Поэтому большая часть из них на этой неделе лишь избавилась от приставки и. о. Небольшие перемены коснулись, в частности, руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексея Комиссарова, который стал еще и министром.
Временных правил регистрации заявлений о постановке детей на учет, внесения изменений в имеющиеся заявления и направления детей на зачисление в государственные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования города Москвы» (далее — Временные правила) при отсутствии свободных мест в выбранных организациях заявителю предлагаются свободные места в трех других организациях данного или смежного районов в доступной близости от места проживания ребенка.
Только одна из предложенных организаций частично соответствует данному пункту Временных правил, а именно находится в смежном районе, но не в доступной близости от места проживания ребенка (ГБПОУ КГТиТ №41 ул. Шолохова, д.19, корп.3, район Ново-Переделкино, время в пути до данного учреждения составляет около 40 минут на 2х автобусах)
Исаак Иосифович Калина: «непотопляемость» близится к концу?
Москвы (ДОгМ); переназначен 21 сентября 2021 года.
РИА Катюша: «Этот «эффективный менеджер» из Оренбурга 8 лет целенаправленно уничтожал доступное фундаментальное образование в столице, под ширмой оптимизации сливая школы в многопрофильные «холдинги» с коррупцией и поборами, увольняя и подминая под себя независимых директоров и талантливых педагогов, ставя над детьми цифровые эксперименты (проект «Московская электронная школа») и полностью игнорируя мнение родительской общественности.
Прошедший в конце 90-х переподготовку в РАНХиГС (кузница кадров либерал-глобалистов №2 — после ВШЭ), Калина действовал в тесной связке с основной командой ликвидаторов русской школы: Ярославом Кузьминовым (ректор ВШЭ), Исаком Фруминым (фигурант гомоскандала в ВШЭ, куратор низложения образования до уровня передачи «базовых навыков и компетенций» ), Дмитрием Песковым (трансгуманист, под форсайт-проекты которого в 2011 году было создано Агентство стратегических инициатив при Правительстве, ныне — спецпредставитель Президента по цифровизации; не путать с президентским пресс-секретарём)
Исаак Иосифович (Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Исаак Калина), доложите, пожалуйста
Исаак Калина: Уважаемый Сергей Семёнович! Уважаемые коллеги! Как Вы уже сказали, Сергей Семёнович, главной целью государственной программы «Столичное образование» является создание условий для социальной и образовательной успешности каждого москвича. Результаты 2021 года, о которых я сегодня докладываю, подтверждают правильность выбранных инструментов для достижения данной цели.
По сути, такое финансирование правильнее называть личностно ориентированным, именно поэтому оно является мощным катализатором позитивных преобразований в системе образования города.
Столичная
Обращения к руководителю Департамента образования города Москвы
Им через год опять менять всех учителей. Зачем в 4 выпускном классе детям устраивать дополнительный стресс.
САМА УЧИТЕЛЬ ГОТОВА ОСТАТЬСЯ с нашим классом и довести его до выпуска.Кроме всего прочего, в нашем классе за 3 года у детей СМЕНИТСЯ 10!!!!!!
учителей!!!! Мы уже не знаем кого и как просить, чтобы НАШИМ ДЕТЯМ ДАЛИ СПОКОЙНО ДОУЧИТЬСЯ,а УЧИТЕЛЮ ДОУЧИТЬ НАС. 1 год остался! Да еще учитывая, что Омельченко, действительно, очень сильный педагог, а как кл.
руководитель она сделала самое главное — научила любить школу детей. И причины, судя по тому, что её никто не знает, как таковой нет, создавать условия для ухода учителя.Что касается смены 10 учителей за 3 года обучения детей:1.
учитель в 1 кл по литературе и рус.яз., она же кл.рук — увольняется через месяц примерно;2. учителя по математике увольняют в тот же период;3.
наш класс отдают Омельченко В.Н., она становится нашим классным руководителем, учителем математики, русского языка и литературы;4.
Кто и за что отвечает в Москве
Сам Комиссаров полагает, что за минувшие три года в городе для этого сделано немало и в рейтинге Всемирного банка за текущий год, которым они оцениваются, по его мнению, это отразится.
«Ждем, что Москва как минимум попадет в топ-100 городов с наиболее благоприятными условиями, но в душе надеемся, что результат будет даже лучшим»
. — Они возникают, когда, к примеру, чтобы повысить доходы в бюджет, повышают арендные платежи на городское имущество, не думая о том, как это скажется на развитии бизнеса».
35-летней Наталье Сергуниной заммэра Москвы, главе вдвое усиленного экономического блока, Шаронов пожелал удачи.
Исаак Иосифович Калина. Биографическая справка
Исаак Калина был приглашен в министерство образования и науки Российской Федерации на должность директора Департамента государственной политики в сфере образования. 11 сентября 2007 г. распоряжением председателя правительства Российской Федерации Исаак Калина был назначен заместителем министра образования и науки Российской Федерации, занимал эту должность до ноября 2010 г.
В министерстве курировал работу Департамента воспитания и социализации детей, Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания, Департамента профессионального образования, Департамента общего образования и деятельность «Рособрнадзора». После введении обязательного ЕГЭ в 2009 г., был назначен главой рабочей группы Минобразования, которая отслеживала ситуацию с единым госэкзаменом.