+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Почему может светить плохо ксенон

Почему может светить плохо ксенон

Почему может светить плохо ксенон

За все время работы, всего пару раз держал в руках фары DEPO с действительно хорошей линзой, а с людьми желающих заменить линзы в данных фарах общался неоднократно.Скорее всего, тебе так только кажется.

Дело в том, что ксенон не дают такой сфокусированный пучок света, как галоген. Он дает белый рассеяный свет, границы определить невозможно.

Мне тоже иногда кажется, что не светит, а потом на знаки дорожные посмотришь и все понятно.

Попробуй еще фары поднять немного. Они отверткой регулируются, если у тебя корректора нет.Ребят такая проблема .

Х3 че делать . хоть прожектор ставь на крышу .

Колхозный ксенон или почему галоген плохо светит

Это ни в коем случае не реклама! Просто то, что они сегодня сделали не оставило меня равнодушным. Такого эффекта я не ожидал. Перечитав все опубликованные ими статьи, я начал вести с ними переписку по мылу.

Отвечали ровно на следующее утро.

Уточнив, все интересующие меня моменты, я без капли сомнения договорился о встрече. Собственно к чему я все это. Со временем отражатель в нашей линзе приходит в негодность. Как мне кажется, отчасти мы сами в этом виноваты, т.к.

по мере его плавного угасания, мы наинаем пихать лампочки +100500 к яркости, чем убиваем отражатель вхлам и чуть ли не моментально. Дело, на мой взгляд в перегреве, ведь, чем больше яркость у лампы, тем больше она греется => больше греет все вокруг себя, что и убивает отражатель. Мой авто выпустился в конце декабря 2006 года, это так, для справки.

Сняли линзы, разобрали, наблюдаем такую картину (красным цветом обведена зона, которая создает паразитную засветку вверх, для подсветки знаков, которая в свою очередь, слепит если воткнуть колхозный ксенон)

Когда ксенон не слепит (+видео)

новую ксеноновую линзу с отражателем, сделанную в Китае специально для той или иной заводской ксеноновой оптики.

Самая яркая ксеноновая лампа Philips X-treme Vision второго поколения, которая обеспечивает +150% света (D2S 35Вт XV2) не способна решить проблему выгоревшего отражателя линзы. Если вы выбрали восстановление отражателя, то следует быть готовым, что нужно будет остаться без машины минимум на неделю, т.к.

процедура это не быстрая. В случае установки «реплики», на это уйдет около одного дня. Что касается «реплик», то по качеству они бывают разными, но все будут служить не меньше, чем родной отражатель оригинальной фары. Единственное отличие может быть в качестве освещения.

По словам директора компании Vapila Игоря Комиссарова, среди китайских «реплик» ксеноновых линз, которые по качеству свечения не уступают оригиналу.

Почему ксенон не светит — причины и устранение их

Если не включаются сразу обе фары, то проблема обычно в предохранителе. Если он не исправен, это можно увидеть по его внешнему виду или попробовать заменить на другой.

Когда стало понятно, что дело не в предохранителе, значит проблема в контактах, которые часто окисляются, если ксенон не заводской. Когда не горит одна фара, блок розжига проверить достаточно просто. Нужно просто взять его с работающей фары. Если с другим блоком свет загорелся, значит, придется покупать недешевый новый розжиг.

Случай, когда фара все равно не светится, как ни странно, более положителен для вашего кошелька. Ведь заменить придется не весь блок, а всего лишь лампу.

Но и на этом этапе может случиться конфуз: если лампа не загорелась, то проблема в проводке. Мерцание также признак того, что проблема по части электрики.

Почему ШТАТНЫЙ КСЕНОН плохо СВЕТИТ

На выгоревших ксеноновых лампах — падение яркости 5-20% На выгоревших линзах — падение яркости 5-90% ВНИМАНИЕ – причиной недостаточной видимости, часто являются не качественные лампы, сомнительного происхождения и подделки на известные бренды!

ЗА СОДЕЙСТВИЕ И УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ РОЛИКА ВЫРАЖАЕМ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Изданию «АВТОЦЕНТР» КОНСУЛЬТАЦИИ, ПОДБОР И УСТАНОВКА СВЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ЛАБОРАТОРИЯ АВТОСВЕТА VAPILA Больше на наших сайтах: http://vapila.com.ua/ http://vapila.kiev.

ua/ Друзья оставайтесь с нами, подписывайтесь на наш канал: https://www..com/user/MrVapila?sub_confirmation=1 Группа : https://.com/vapila_shop Группа : https://www..com/vapila Группа Odnoklassniki: http://ok.

ru/group/54611919765516 #ШтатныйКсенон #ПлохойСвет #ВыгораниеЛинз Ссылка на страницу с видео: Ссылка HTML на страницу с видео: Код для вставки плеера: Добавлено: 2 год.

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Какие здесь варианты решений существуют, давайте их рассмотрим 1.

Замена фар. Решение одно из самых легких, но с данным курсом доллара сначала узнайте, сколько стоят Ваши фары. 2. Замена линз в фаре штатного ксенона. Более актуальная услуга на сегодняшний день. Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.И так, что мы имеем.

Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим. Ответ: Нужно менять линзы и это факт.

Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.Почему выгорают линзы от ксенона?Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы. Нет ничего вечного! Вторая причина — это дешевые китайские лампы

Делается это следующим образом: скидываем «-» клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар.

Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

  • Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода «болячки» встречаются у тех, кто . Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.
  • Периодически не горит одна ксеноновая лампа.

Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?

Этот отражатель также ставился на:BMW в кузове E39 (D2S,H7)VW Passat B5(D2S)некоторые [B]Mercedes Benz

Это отражатель линзы фары Ford Focus II (2009).

Обратите внимание, даже там, где хром отражателя еще не выгорел (по центру), он совершенно потерял отражающие свойства. Хром с отражателя облез практически полностью.Toyota Avensis (2005) вообще нас удивила. Практически весь хром почернел.

На всем отражателе нет ни одного живого места. Даже частично выгоревшие и помутневшие отражатели других фар кажутся образцом стойкости по сравнению с этой линзой.

Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

Что получается в итоге:

  1. Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.
  2. Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком.

Банально пришло время их менять.

Тема: Тема о головном СВЕТЕ, почему не видно, почему фары не светят, «мутная» линза, отражатели и т.д!!

Срок их службы больше, нежели линзованный.

Все дело в температурных режимах, в которых работает линзованная оптика. Отражатель в линзованной оптике находиться в паре сантиметров от источника света(читай лампочки) и сильно нагревается, от этого выходит из строя(как и почему читай ниже!).

Линза. Линза собирающего типа, плоско-выпуклая.

Линза — это кусок стекла, по сути.

Какие бывают неисправности, связанные с линзой. В 99.9% это пыль, оседающая на линзе. От этого ухудшается свет(причем очень значительно!), СТГ становиться размытой, нет четкости света.

Откуда пыль? На многих машинах, например

Разберемся, почему плохо светит ксенон

Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей. Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.

Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.

Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.

Неправильно подобранная мощность.

Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других.

Ксенон светит (горит) разным цветом.

Почему такое происходит и что делать?

То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри. Что получается в итоге:

  1. Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.
  2. Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.

Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком.

Банально пришло время их менять.

Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России.

А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет.

Не светят фары. Выгорели отражатели линз.

Что делать?

Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.И так, что мы имеем. Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим. Ответ: Нужно менять линзы и это факт.

Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.Почему выгорают линзы от ксенона?Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы.

Нет ничего вечного! Вторая причина — это дешевые китайские лампы в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.Какие бывают линзы, и почему некоторые линзы живут дольше, чем другиеHella, Koito, Visteon, FX-R и много линз остались без названия, которые установлены на некоторых авто. К примеру на немцах практически на всех устанавливаются линзы Hella.

Почему ксеноновые фары горят разным цветом

Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой. От данного расстояния напрямую зависит интенсивность светового потока, создаваемого лампой.

В том числе, световой поток может менять цвет. Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом.

Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.

Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп. Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.

Возможные проблемы с блоками розжига ксенона

Почему может светить плохо ксенон

В последнее время все чаще стало использоваться ксеноновое оборудование для оснащения головной оптики транспортных средств.

Ксеноновый свет намного ярче, чем галогеновый, что и стало причиной его бурного распространения и востребованности во всем.

В ксеноновое оборудование входят не только лампы, но и такие приборы, как блоки розжига, о проблемах с которыми мы хотим поговорить с вами в данной статье.

Все ли так идеально?

Блоки розжига – это трансформаторные устройства, которые обеспечивают розжиг, поддержание горение лампы, а также контроль за безопасностью работы всего оборудования.

То есть, устройства выступают в качестве небольших трансформаторов и какими бы они не были качественными – проблемы могут быть.

Приборы постоянно находятся под большим напряжением, вследствие чего это и может приводить в неготовность или полностью весь блок, или же его отдельные составляющие компоненты.

Даже самые хорошие блоки розжига, например, оригинальные Bosch, Hella, Osram, Philips, Valeo и другие могут быть подвержены поломке. Поэтому, вы должны знать, как определить проблемы с блоками розжига и как их устранить.

Могут ли быть проблемы с блоками розжига?

Сразу стоит отметить, что с универсальными, то есть китайскими блоками розжига может постоянно возникать ряд проблем:

  • Плохая тепло и электро- изоляция.
  • Низкокачественные материалы при сборке.
  • Плохое функционирование микросхемы.
  • Недостаточное напряжение для розжига лампы и так далее.
  • Плохая герметизация микросхемы блока розжига.
  • Ненадежный корпус.

Что касается штатных блоков розжига – то это устройства, которые отличаются высоким качеством и стабильностью работы, но все же могут выйти из строя.

Очень часто водители сталкиваются с проблемой, что одна ксеноновая лампа горит, а вторая нет, причиной этого могут быть ксеноновый источник света или блок розжига ксенона. Для того, чтобы определить в чем проблема и незамедлительно принять меры необходимо точно опередить, в чем же причина – в самой лампе или же в блоке розжига.

Таким образом, если вы определили, что проблема заключается именно в блоке розжига, то вам необходимо незамедлительно принять меры, а именно: произвести замену блока розжига или же ремонт!

Причины выхода из строя блоков розжига

Блоки розжига, вне зависимости от типа – универсальные или же штатные все же подвержены проблемам, какими бы качественными и дорогими они не были.

Конечно, штатные блоки розжига не так часто и быстро подвергаются поломке, но все же это встречается не так уж и редко.

Поэтому, перед тем как произвести замену или же попробовать отремонтировать блок розжига, обязательно необходимо знать, в чем же вообще была причина его поломки. Могут быть несколько причин:

Нет герметичности в блоке розжига, отчего туда попадает вода, пыль, грязь.

Чтобы точно убедиться, что проблема в этом – понадобится произвести вскрытие блока розжига, что следует делать весьма аккуратно, поскольку это может быть совершенно небезопасно.

Проявляется проблема попадания воды вовнутрь блока в том, что фара или же не загорается, или же может появляться мигание, мерцание.

Ржавчина в блоке розжига. Элементы спайки могут отходить друг от друга или же вовсе выпадать.

Причиной поломки блока розжига может быть или халатность производителя, или же повышенная влажность в месте монтажа блока розжига.

В случае с халатностью производителя – это больше относится к универсальным блокам, оригинальные же отличаются качественной и надежной конструкцией блоков.

Нет сигнала управления от контроллера. Такая причина связана с выходом из строя контроллера, что свойственно универсальным блокам розжига зачастую, хотя и встречается в оригинальных приборах при их длительном использовании.

Через умножитель или же обмотку трансформатора проходит ток, что вызывает мерцание, внезапное отключение ксеноновых ламп. Причина связана с низким качеством блоков розжига и относится к универсальным устройствам.

Проблемы с транзистором. Могут быть разные причины данной проблемы, что свойственно не только универсальным, но и оригинальным блокам розжига.

Внимание!
Если блок розжига был испорчен по причине попадания воды или же сгорел, перестал работать контроллер – ремонт блока розжига будет невозможным.

Также стоит отметить, что ремонтировать блоки розжига самостоятельно, не имея при этом никаких навыков не стоит – поскольку можно не только полностью испортить прибор, но и навредить себе. Если же сломался блок розжига изначально лучше всего обратиться в СТО, где проведут диагностику и в случае возможности исправить – предложат высококлассный ремонт.

Если же у вас есть навыки, то вы можете произвести ремонт блока розжига самостоятельно. Но для этого помните, что обязательно необходимо точно опередить причину его выхода из строя.

Помочь точно опередить, что из компонентов блока розжига не работает поможет осциллограф – устройство для исследования параметров электрического сигнала.

Прибор поможет определить, что из контроллера, транзистора или же резистора не работает!

Советы водителям

Даже самые качественные и надежные блоки розжига, как оригинальные –  могут подвергнуться поломке, и при этом необходимо знать, как определить поломку и что делать дальше. Если же вы отремонтировали или приобрели новый блок розжига, то необходимо максимально защитить его от быстрейшего следующего выхода из строя:

  • Блоки розжига располагаются в такое место под капотом автомобиля, чтобы оно было максимально удалено от двигателя и других элементов, сильно нагревающихся при работе.
  • Располагайте блоки розжига так, чтобы максимально обезопасить их от попадания влаги и пыли при поездках.
  • Ни в коем случае не удлиняйте проводку разжигающего прибора!
  • После монтажа обязательно проверьте корректность соединения и надежность крепления.
  • Используйте с оригинальными блоками розжига исключительно оригинальные ксеноновые лампы, а с универсальными – универсальные источники света.
  • При видимых визуальных повреждениях блока розжига – ни в коем случае не стоит производить его монтаж на автомобиль.

Помните, что блики розжига – это приборы, которые находятся под большим напряжением. Именно поэтому при работе с ними необходимо быть максимально осторожными.

Не стоит их разбирать, когда они подключены в систему питания автомобиля, поскольку это может привести к опасной ситуации и повлиять на ваше здоровье.

Оригинальные блоки розжига не так быстро выходят из строя, поэтому рекомендуется при возможности использовать именно такие приборы для оснащения своего транспортного средства ксеноновой системой света! Тем не менее, и для них необходимо соблюдать вышеуказанные меры предосторожности!

Почему плохо светит ксенон

Почему может светить плохо ксенон

Ксеноновая лампа установленная в штатную линзу обеспечивает наилучшее освещение дороги, это ни для кого не секрет. Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо.

И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон? Как и все в этом мире, штатные линзы имеют свой срок службы, даже в фарах премиум автомобилей, таких как Mersedes-Benz, Volvo, BMW, Opel и многих других.

Через 5-8 лет использования, внутренний отражатель линзы выгорает, это ведет к полной потере отражающих свойств рефлектора и снижению светового потока более чем на 80%. Это правило справедливо даже для самых качественных линз в мире — Hella, Koito, Valeo и разумеется всех остальных.

3) Аналоговые фары типа DEPO или TYC дешевые, но их качественные характеристики оставляют желать лучшего.

По опыту работы в данной сфере, могу сказать что чаще всего в данных фарах используются самые дешевые в производстве линзы, с некачественным покрытием внутреннего отражателя и не смотря на всю кажущуюся привлекательность данных фар, именно качество головного света не на высоте. За все время работы, всего пару раз держал в руках фары DEPO с действительно хорошей линзой, а с людьми желающих заменить линзы в данных фарах общался неоднократно.

Скорее всего, тебе так только кажется. Дело в том, что ксенон не дают такой сфокусированный пучок света, как галоген. Он дает белый рассеяный свет, границы определить невозможно. Мне тоже иногда кажется, что не светит, а потом на знаки дорожные посмотришь и все понятно. Попробуй еще фары поднять немного. Они отверткой регулируются, если у тебя корректора нет.

Ребят такая проблема . в машине стоит ксенон везде, в фарах и противотуманки — суть проблемы в том что как то херово он освещяет дорогу (можно сказать вообще как будто еду без включеных) ! Ребят в чем может быть проблема ? У меня подозрения что это либо линза, сама лампа, лмбо сама фора. Но фара нормальная — не затертая и др.. Х3 че делать . хоть прожектор ставь на крышу .. ))))

Так вот, начну несколько издалека, с того момента, с которого я задумался об установке ксенона на своего коня. В конце июня 2021 г. сбил лося. Лось жив-здоров, свалил бодрой походкой, а мне месяц ремонта ценой почти 200к.

Случилось все по причине недостаточной освещенности дороги. Я просто не смог ночью разглядеть его тушу в кустах, а когда до него оставались считанные метры, он просто выбежал на таран.

Ехал без превышения 70-80 км/ч, дорога не знакомая.

И с этого самого времени я все думал, допытывался, сомневался, снова перелопачивал кучу информации о разного рода ксеноне, пока не наткнулся на этих ребят тык.

Это ни в коем случае не реклама! Просто то, что они сегодня сделали не оставило меня равнодушным. Такого эффекта я не ожидал. Перечитав все опубликованные ими статьи, я начал вести с ними переписку по мылу. Отвечали ровно на следующее утро.

Уточнив, все интересующие меня моменты, я без капли сомнения договорился о встрече.

Плохо светят фары: в чем причина и что делать

Если говорить о недостатках, так поликарбонат легче повредить из-за чего он и становится мутным быстрее. Мягкий по сути материал легко поцарапать.

Для предотвращения помутнения рекомендуется использовать специальную смесь. Также необходим правильный уход за фарой. Протирать ее чем попало не рекомендуется.

На помощь придёт специальная защитная пленка, которая клеится на фары. При покупке лучше всего выбирать пленку средней толщины.

  1. У одной фары отходят контакты. Необходимо произвести разборку для проверки всех соединений.
  2. Одна из фар имеет механические повреждения. Подобные повреждения устраняются лишь заменой фары.
  3. На поверхности одной фары есть грязь. Одна из самых простых и распространенных причин тусклого света. Устраняется так же просто — протрите фару мокрой тряпкой для очистки поверхности.
  4. Неисправная лампочка. Достаточно заменить лампу на новую.

Интересное:  Какие документы для получения свидетельства о рождении

Форум Калуги

Лучше поставить обычные ксеноновые ампы в подфарники! Получается очень хороший результат , ночью очень хорошо освещается обочина ( это очень важно)!ещё ! НА русских машинах ксенон сильно перегружает генератор , если заглушить двигатель , а фары не выключить , то аккум сдохнет за 15 минут !

гг парни ну вы жжоте ксенон бывает разных цветов , восновном щас популярные цвета это: 4300к(белый с желтизной-визуально чисто белый- на мерсах бехах-штатный ксенон цвета 4300к или меньше 3700к) патом идёт цвет 5000к он типа сщитается чисто белым но в реале он немного с синевой, патом 6000к он уже с голубизной и синевой) патом вроде 7300к и 8000к(светит фиолетовым цветом) самый практичный и яркий цвет это 4300к он хорошо видео в дождь слякать и тд, цвет 5000к тож самый яркий но хуже виден в дождь и 8000к он менее яркий и в сырую погоду ваще не видно ничё))

Теперь по существу вопроса в ближнем стоит ксенон D4S цоколь но если галогенки стоят то в ближний цоколь НВ4 дальний НВ3 в ПТФ Н11 внешне все они похожи буквой Г загнутые.Про колхозный ксенон не могу сказать т.к. его(ксенон рекомендуют ставить только в линзы)104601046110462

Некогда, полтора-два месяца назад, заказал себе лампочки D4S на свою Иску вот тут: http://www.xenonshop.ru/philips-ksenonovaya-lampa-d4s-philips-original/ со мной сразу связался менеджер, любезно уточнил заказ и выслал на мейл квитанцию на оплату 2х лампочек. На мои вопросы по поводу качества товара отвечал однозначно, что лампочки настоящий оригинал.

После оплаты, через несколько дней мне позвонили и сказали, что деньги получены и что на следующий день вышлют мне мою покупку. Примерно через неделю я получаю свою посылку, в этот же вечер устанавливаю данные лампы на свое авто и. моему огорчению нет предела. НОВЫЕ лампы светят на порядок хуже родных пятилетних.

Помимо этого я наблюдаю неравномерный пучок света, а так же от правой фары, по диагонали, на всю длину светового пучка синюю полосу(примерно как 6000К ксенон). представьте как эта полоса маячит перед глазами при поворотах. ((((( Короче, снимаю эти лампочки, захожу в интернет и натыкаюсь на эту статью: http://xenonlight.com.ua/index.

php?show_aux_page=5 и понимаю, что мне впарили подделку, далекую от оригинала! На следующий день звоню менеджерам и рассказываю суть проблемы, мне пытаются втереть, что это настоящий оригинал и что у них только такие лампочки и других я не найду, т.к. рынок лампочек один.

после 10 минут полемики мне предлагают отправить эти лампочки обратно и выслать номер отправления по электронке, в замен мне вышлют деньги обратно. На вопрос куда отправлять, мне скидывают адрес физ.лица Скворцов Павел Алексеевич. Проходит примерно 3 недели мне звонит менеджер и говорит, что лампочки получены, что он не в теме, расскажи мол заново суть проблемы.

Говорит, сейчас лампочки включим-проверим и я перезвоню. Не проходит 5 минут, мне перезванивают, представляются другим именем. и. оказывается выясняется, что уже проведена экспертиза моих лампочек. и о Боже. ОНИ НЕ НАСТОЯЩИЕ.

Это не их лампочки, а мои! причем одна имеет брак — трещину внизу колбы! (хотя при моем осмотре никаких дефектов замечено не было, конечно, кроме корявого качества продукта) и это Я пытаюсь им впарить фуфло.

Дальнейшая полемика ни к чему не приводит, говорят, что могут прислать фото их настоящих лампочек и моих — они совсем разные! и мне предлагают только один вариант — отправить обратно мои лампочки. У меня не остается выбора и я соглашаюсь.

примерно через пару часов мне опять перезванивают и с сожалением сообщают, что бухгалтерия категорически отказывается оправлять посылку и требует перечислить 300 рублей (хотя первоначально покупку отправляли бесплатно). Еле сдерживаясь, чтобы не послать их. Я предлагаю ему отправить ее что-то типа наложенного платежа, что я оплачу доставку в момент получения. Хлопчик опять теряется минут на пять, потом берет трубку и говорит, что завтра попробует, но не уверен, что надо какие-то договора заключать с почтой. (ага конечно, как оправлять и получать посылки на физ лица им договоров не требовалось. ) и я ему предлагаю поступить так же и отправить от своего имени, на что он мычит и соглашается.

Интересное:  Допрос в судебном заседании следователя

Ксенон светит (горит) разным цветом

Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов.

Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым.

В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

Volkswagen Passat B6 club

Что мы пытаемся отчистить? Линзу. Мойка не имеет смысла, когда можно просто протереть ее с обеих сторон. Взяли проволоку стальную, изогнули как надо, намотали любую крутую тряпку и вперед. Чтобы почистить линзы с наружней части, достаточно снять лампу поворотного света. Для чистки с другой стороны, потребуется снятие фары и основной лампы. И все, мы 100% счищаем налет.

Что мы пытаемся отчистить? Линзу. Мойка не имеет смысла, когда можно просто протереть ее с обеих сторон. Взяли проволоку стальную, изогнули как надо, намотали любую крутую тряпку и вперед. Чтобы почистить линзы с наружней части, достаточно снять лампу поворотного света. Для чистки с другой стороны, потребуется снятие фары и основной лампы. И все, мы 100% счищаем налет.

Honda Civic 4х4 › Logbook › Плохо светит ксенон? Возможно, все не так уж и плохо

Как разобрать фары на civic? — Очень просто. Скручиваем все, что можно скрутить, берём фен и начинаем тщательно нагревать герметик, попутно подрезая его ножом и отгибая корпус отверткой. На первую фару у нас ушло порядка сорока минут. Вторую разобрали гораздо быстрее.

Так же вскрылась еще одна причина плохого света — отражатель приказал долго жить. Вообще, все отражатели были в каком-то белом порошкообразном налете, мы и это почистили насколько смогли. По-хорошему, нужно было бы и отражатель заменить, но не располагаю средствами, посему было решено остановиться только на чистке.

Subaru Outback отзыв владельца

Выбор пал на аутбэк, почитал, старый модуль убираем, как может изменить передаточное соотношение цепной вариатор, аутбек наличии было 10 авто. Автостекла для лобовое светило для, что у Субару энергоемкость подвески еще плохо.

У нас на дорогах может быть все, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самые жаркие ксеноны, как написано в отзыве от 1 июня 2010 года, так как с течением времени лампочки светят все хуже и хуже2 отполировать стекла фар и проверить целоли покрытие отражателей3 грамотно отрегулировать фары 1, а в другом ручное колсико в салоне.

  • Видимо просто посадка ниже чем в форе, потому и ноги не имеют такой четкой опоры.
  • В случае прогрессирования сказали приезжать.
  • Заднее стекло и дверь постоянно грязные.
  • Вчера снял фару для замены подсветки поворотов.
  • Сначала поменял лампы, стало гораздо лучше.
  • Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету.

30 Июл 2021      yslygiur         506      

Основные неисправности ксенона как их предотвращать и устранять

Почему может светить плохо ксенон

Ксеноновое освещение для авто ежегодно набирает популярность у автовладельцев, и на то имеются объективные причины. Лампы ксенонового света отличаются прекрасными характеристиками по яркости, цветовой температуре и износостойкости. Они практически не греются и немного экономнее, по сравнению с лампами накаливания и галогенками.

Несмотря на все свои многочисленные достоинства, в ходе эксплуатации таких лампочек тоже могут возникать определённые проблемы. Сегодня мы расскажем вам о самых распространённых неполадках, с которыми может столкнуться автолюбитель, установивший ксенон в своё авто.

Типичные проблемы освещения, связанные с ксеноновыми  автолампочками

  1. Прерывается свечение. Эта неисправность может возникнуть вследствие изношенности электропроводки. Кстати, это может иметь негативные последствия не только для лампочек, но и для других систем автомашины, связанных с электропитанием.

    Чтобы избежать серьёзных неприятностей, рекомендуем заменить старую электропроводку. Автолампы могут работать некорректно, если их срок эксплуатации подошёл к концу. В этом случае лучшим вариантом будет покупка новых лампочек.

  2. Мерцание лампочек.

    Ксеноновые автолампы могут мерцать очень ярко или едва заметно, но в любом случае это явление затрудняет видимость и утомляет глаза водителя. Это может стать причиной аварийной ситуации на трассе.Чаще всего, мерцание лампочки возникает в связи с коррозией электропроводки блоков розжига.

    В этом случае для устранения неполадки достаточно просто заменить проводку на новую.

  3. Запотевают фары. Особенно часто такое бывает в холодное время года во время стоянки или передвижения транспортного средства.

    У нас есть целая статья на эту тему – рекомендуем ознакомиться, чтобы избежать неприятных последствий «дождя» внутри фар.

  4. Изменение цвета светового потока. Если световой поток поменял цветовую температуру, это означает только одно – у автоламп закончился эксплуатационный ресурс.

    Со временем, цветовая температура ксеноновых ламп имеет свойство увеличиваться, а цвет светового пучка приобретать более холодные оттенки. Так что если вы покупали лампу с цветовой температурой 4300 К («белый» свет), а со временем он стал кристально – голубым, стоит задуматься о покупке новых лампочек.

Проблемы с блоками розжига ксенона

Помимо лампочек, у владельцев ксенонового освещения могут возникнуть проблемы с блоками розжига, без которых функционирование ламп невозможно.

Блоки розжига, или балласт, это специальные устройства, что «разжигают» и поддерживают горение ксеноновой автолампы. Также они контролируют безопасность работы всей установки.

Эти приборы во время эксплуатации находятся под большим напряжением. Из-за этого блоки или их составляющие могут приходить в неисправность.

Самые распространённые проблемы, связанные с балластом:

  • плохая тепло- и электроизоляция устройства;
  • некорректная работа микросхемы;
  • слабое напряжение, которого недостаточно для розжига автолампы;
  • плохая герметизация устройства.

Такие проблемы чаще всего возникают с китайскими универсальными блоками розжига. Но и владельцы фирменных штатных устройств тоже не застрахованы от таких неприятностей.

Причины, по которым блоки розжига ксеноновых автоламп могут выйти из строя:

  1. Попадание внутрь устройства пыли, воды и грязи вследствие плохой герметизации устройства. Это может стать причиной мигания или мерцания лампы, или же вовсе лампочка может не загораться. Проверить, попала ли внутрь устройства вода или пыль можно единственным способом. Для этого придётся вскрыть блок розжига. Эта процедура не очень безопасна, поэтому не рекомендуем проводить её своими силами.
  2. Наличие ржавчины внутри устройства. Основная причина всё та же – попадание влаги внутрь прибора вследствие его разгерметизации.
  3. Элементы спайки внутри балласта отходят друг от друга или же вовсе выпадают. Причина – халатность производителя. Если устройство на гарантии, обратитесь в сервисный центр для замены. А лучше подберите другие, более надёжные блоки розжига.
  4. Выход из строя контроллера, что проявляется в отсутствии сигнала управления. В этом случае ремонт устройства невозможен, придётся приобрести новые балласты.
  5. Проблемы с транзистором, что могут возникать по самым разным причинам.

Вообще, если блок розжига перестал корректно функционировать, советуем не заниматься ремонтом «на коленке», а обратиться в СТО. Здесь профессионалы смогут провести всестороннюю диагностику и, если устройство можно починить, предложат эту услугу.

Другие возможные неполадки, связанные с ксеноном

Как ни странно, установка ксенонового света может отразиться на работе двигателя. Были случаи, когда при включении фар он сбрасывал обороты или прекращал работу. Чтобы исправить эту проблему, нужно установить автолампы через реле, протянув проводку от аккумуляторной батареи на лампочки.

Если одна из лампочек стала светить более тускло, или поменяла цвет светового пучка, придётся заменить обе лампы. Во-первых, новая лампочка, даже если она точь-в-точь такая же, как вы устанавливали первоначально, будет светить немного иначе, чем та, что осталась во второй фаре. Во-вторых, вторая лампочка тоже, скорее всего, скоро придёт в негодность.

В конце статьи ещё раз хотим напомнить автолюбителям о том, что излишняя экономия при выборе освещения чревата не только частыми поломками и быстрым окончанием срока эксплуатации.

Выбирая подозрительно дешёвый ксенон, вы рискуете собственной жизнью.

Рекомендуем покупать освещение для авто только в проверенных магазинах, и доверять инсталляцию ксенона профессионалам, которые смогут гарантировать качественное выполнение работы.

Почему плохо светит ксенон: штатный в линзах и другие варианты

Почему может светить плохо ксенон

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

Обзор возможных причин проблемы

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

  • Если лампы плохо светят из-за старости, выход один — заменить их на новые. Если причина проблемы в возрасте, это исправит ситуацию.
  • Если причиной проблем стали некачественные лампы, то без замены тоже не обойдется — исправить уже стоящие плохие лампы невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение надежным фирмам.
  • В фарах с типом H ксенон не может нормально работать, так что ставить их туда нельзя. К применению разрешены только те лампы, которые подходят под тип фар данного автомобиля.
  • Кажется, что правильно отрегулировать оптику просто, но на самом деле это непростая задача. Иногда на это уходит много усилий, ведь не сразу понятно, как оптимальнее повернуть фары, чтобы свет не мешал окружающим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
  • Помыть фары снаружи часто недостаточно, ведь грязь чаще скапливается именно внутри. Чтобы это исправить, придется разбирать осветительные приборы и тщательно отмыть их. Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей.
  • Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях. Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
  • Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.