+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Площадка в гибдд на шоссе революции как выглядит

Площадка в гибдд на шоссе революции как выглядит

Площадка в гибдд на шоссе революции как выглядит

Пять отзывов по экзамену в ГИБДД на получение водительского удостоверения (МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, февраль-март 2016 год, октябрь-декабрь 2015 года, июнь-июль 2016 года, это РЭО единственное место где принимают экзамен в Санкт-Петербурге (можно сдавать в ленинградской области, часто это оптимально)). Будет полезен и для других регионов.

Раскрыто (характерными примерами) большинство моментов на которые нужно обратить внимание при подготовке и которым посвящен Рулимс.

Также приведено описание северной части 13 экзаменационного маршрута ГИБДД (на конец 2016 года – начало 2017 года), какие задания может дать инспектор и особенности их выполнения. Также добавил два видеофрагмента с экзамена зимой в этом МРЭО, на видео несколько удачных и несколько неудачных попыток, обстановка экзамена в ГИБДД передана.

Почитать про особенности выбора автошколы и обучения вождению в Санкт-Петербурге можно здесь: Справочная информация по МРЭО ГИБДД ш.

Площадка на шоссе революции 85

Площадка располагается сзади здания МРЭО Схема сдачи такая же как и теории — периодически выходит человек и собирает направления на экзамен, затем вас будут вызывать по фамилии. Вас вызовут по фамилии, проверят паспорт и экзаменационный лист (синяя бумажка формата А4). Попросят заполнить экзаменационный лист (возьмите с собой ручку).

После проверки отдадут вам направление, которые вы сдали чуть раньше. Укажут на машину.

Идете к машине — это время используйте по делу — осмотритесь на площадке, запомните где параллельная парковка, разворот в 3 приема, прикиньте их размеры, запомните какие там конусы (иногда вместо конусов кладут покрышки — а их почти не видно). Внимание Запишитесь на вождение по экзаменационному маршруту ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ

Гаи провоцирует аварии на своих экзаменационных площадках

  1. ГАИ
  2. Коррупция Новый регламент ГИБДД по приему экзаменов «на права» должен быть принят или отклонен Минюстом буквально на днях.

    Шоссе Революции, 85) произошло ДТП, которое как ДТП оформлено не было.

    Экзаменуемая, управлявшая авто в одиночку, въехала в гараж, повредив и его, и машину автошколы.

Экзамен на площадке, на что обратить внимание при подготовке

Теперь несколько неочевидных моментов которые нужно знать, чтобы успешно сдать экзамен на площадке РЭО ГИБДД: 1. Размеры площадок не имеют четко прописанных размеров в метрах (для категории B), везде прописаны размеры в условных машинах (Д – длина машины, Ш – её ширина).

Соответственно, все площадки отличаются (обычно незначительно).

В некоторых РЭО ГИБДД площадка всегда имеет один размер (это существенно упрощает экзамен на компактных автомобилях, но читал и про экзамены когда размер площадки инспектора корректируется под машину.

Случаи когда размеры упражнений выставляются неверно (размер площадки занижается, иногда существенно) встречаются, например можно прочитать в 5 отзыве, тут даже удалось оспорить.

Так что нужно контролировать.

2. Часто в автошколах учат делать упражнения в меньших, чем по ГИБДД, размерах площадки. Это удобно, но все-таки нужно понимать возможные размеры. Иногда бывают и обратные случаи (площадка в МРЭО меньше).

Экзамен в ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербург

Экзамен в ГАИ Экзамен в ГИБДД (ГАИ) – ответственный и эмоциональный момент для будущих автомобилистов.

Где сдать экзамен ГАИ, что он собой представляет, что необходимо для того, чтобы успешно сдать экзамен ПДД в СПБ — поможет понять наша статья.

Вы приходите на экзамен в Главное отделение ГИБДД (ГАИ) по Ленинградской области на шоссе Революции 85 на назначенное вам время и дату. Экзамен проводится сотрудниками ГИБДД, экзаменантов сопровождают представители автошколы (инструктора). Следует заранее договориться с инструктором, чтобы вы сдавали экзамен на том автомобиле, на котором тренировались в автошколе.

Санкт-Петербург МРЭО ГИБДД шоссе Революции, дом 85 – маршрут экзамена, инструктор для тренировки по экзаменационному маршруту, время работы МРЭО, реквизиты для оплаты пошлины

В Санкт-Петербурге единственное МРЭО ГИБДД где принимается экзамен для получения водительского удостоверения (прав) – МРЭО ГИБДД ш.

Революции, дом 85. Полное название: Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД Главного управления МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Код подразделения: 1140010 Выдача и замена водительских удостоверений, регистрация транспортных средств и прицепов к ним г.

Санкт-Петербург, ш. Революции, д.

+7 812 573-27-52 +7 812 573-27-44 (тут можно попробовать отменить запись) По состоянию на июль 2020 года, уточняйте на сайте ГИБДД, ссылка выше

Площадка для сдачи экзамена в гибдд на шоссе революции

Пережил несколько приступов жадности у инструктора, с попытками убедить меня в абсолютной необходимости подстраховки.

Боялся что он у меня под конец занятий на груди разрыдается от жадности, но обошлось.

Недокатали занятий шесть наверное оплаченных экзаменов, а тут и школьный экзамен подоспел. Экзамен в восемь утра (т.е встать надо в шесть, ну ок) Приехали, сели. Сначала теория: (Теорию учил сам, и по ПДД, и по билетам.

Плюс скачал на планшет билеты, и прокачивался перед сном.

В итоге, щелкал как зомби, но в норматив 45 минут на все билеты укладывался.) Отстрелялся первым, оба билета за минуту где-то прорешал: угадал 100%, пошел на улицу ждать остальную группу под дождем. Не сдало теорию кстати шесть дебилов одногрупников.

Площадку сдавал первый. Завалил из-за тупости: Темнота, дождь, всполохи прожекторов, ходят люди с рациями.

[info]Но, успешно выдержав экзамен, такие кандидаты в

На шоссе революции площадка

Пишу отчет для тех, кто собирается сдавать на категорию “А” на Шоссе Революции 85 в Петербурге.

В августе этого года внезапно материализовалось давнее, но хорошо подавленное желание открыть категорию А.Мне за сорок, единственное знакомство с мототехникой было в юности лет в шестнадцать, когда у меня был мокик «Дельта». Потом почти двадцать лет ежедневного автомобильного стажа.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические.

По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить». Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем.

Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса.

Экзаменационные маршруты в ГИБДД Санкт-Петербурга

Представляем Вашему вниманию набор официальных утвержденных экзаменационных маршрутов, исполъзующихся в ГИБДД Санкт-Петербурга для приема экзаменов по практическому вождению автомобиля в городе.

Наши инструкторы всегда готовы провести для вас учебные поездки по маршрутам грядущих экзаменов в ГИБДД на шоссе Революции, 85 с целью ознакомления со сложными точками маршрутов и возможными каверзными заданиями экзаменаторов.

ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ Стоимость услуги 3000 руб за 2-часовое занятие * На всех схемах экзаменационных маршрутов значком P обозначено место начального сбора экзаменующихся.

Экзамен в ГИБДД (на шоссе Революции) сдают в три этапа. В первой части экзамена нужно показать свои знания правил дорожного движения, ответив на . Во второй части экзамена вы выполняете на оборудованной площадке.

А в третьей части необходимо показать свое умение передвигаться по городу.

Площадка для сдачи экзамена в гибдд на шоссе революции

Площадка в гибдд на шоссе революции как выглядит

Экзамен на получение прав в ГИБДД сдают в три этапа.

На первом этапе Вы должны пройти , второй этап заключается в выполнении экзаменационных упражнений на автодроме, а на третьем этапе необходимо будет , соблюдая все правила движения.

ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ В начале экзамена машина находится на стоп линии, перед эстакадой. Кандидат в водители садится в автомобиль, выставляет под себя сидение, пристегивается ремнем безопасности. Далее, снимает автомобиль со стояночного тормоза, включает первую передачу.

По команде инспектора начинает движение на подъем и останавливает автомобиль у стоп линии. Переключает рычаг коробки передач в нейтральное положение и ставит на стояночный тормоз. Инспектор на расстоянии 20 см.

от заднего бампера автомобиля выставляет вешку.

Кандидат в водители по команде инспектора, должен продолжить движение на подъем, при этом не откатится назад и не сбить вешку, ранее выставленную инспектором. Спустившись с подъема, кандидат в водители должен остановить автомобиль у стоп линии, не пересекая ее передним бампером.

Заканчивается упражнение тем, что кандидат в водители переключает рычаг коробки передач в нейтральное положение и ставит автомобиль на стояночный тормоз. Кандидат в водители устанавливает автомобиль на необходимом расстоянии, выбрав интервал и дистанцию в соответствии с расставленными вешками. По команде инспектора начинает выполнение упражнения включив заднюю передачу.

В момент начала движения начинает плавное вращение рулевого колеса вправо и увидев нужный ориентир в левом зеркале автомобиля, останавливается.

Далее выкручивает рулевое колесо в левую сторону, продолжает плавное движение назад и устанавливает автомобиль на парковочное место. Заканчивается упражнение тем, что кандидат в водители переключает рычаг коробки передач в нейтральное положение и ставит автомобиль на стояночный тормоз. Кандидат в водители устанавливает автомобиль у места для разворота.

По команде инспектора начинает движение до средней вешки находящейся с правой стороны по ходу движения автомобиля, как только капот автомобиля проходит данную вешку выкручивает рулевое колесо влево и останавливается у ограничительного бордюра противоположного направления.

Далее кандидат в водители переключает рычаг коробки передач с первой на заднюю передачу.

В момент начала движения начинает плавное вращение рулевого колеса вправо. Как только левое зеркало автомобиля проходит разделительную полосу двух направлений, машину останавливает.

Далее кандидат в водители переключает рычаг коробки передач с задней передачи на первую.

с площадки для Вас подготовил Пименов А.А.

Порядок сдачи экзамена в ГИБДД в Петербурге

После сдачи внутренних экзаменов в автошколе и получения диплома-сертификата (свидетельства о получении профессии водителя), наступает самый сложный этап в получении водительского удостоверения – экзамен в ГИБДД. Экзамен состоит из трех этапов – теории (вопросы по ПДД) и двух этапов вождения – управление транспортным средством (ТС) на площадке-автодроме и управление ТС в условиях реального дорожного движения.

Автошкола занимается сопровождением учащихся при сдаче экзаменов в ГИБДД — формирует группы для экзамена и пересдачи экзамена, подает документы в ГИБДД, предоставляет машину на этапы по вождению.

  1. Автошкола согласовывает дату экзамена в ГИБДД и осуществляет запись на него. Вам нужно уточнить дату экзамена и приехать в МРЭО ГИБДД в назначенное время.
  2. Иногда дополнительно требуется записаться на экзамен на сайте Госуслуг.
  3. Имейте в виду, что даже незначительное опоздание (на пятнадцать минут) на экзамен может привести к невозможности сдать экзамен в этот день.

Экзамены для получения водительского удостоверения в Санкт-Петербурге сдаются в единственном МРЭО ГИБДД, расположенном по адресу шоссе Революции д 85.

Вы можете посмотреть описание и узнать как доехать на официальном сайте данного .

Вы будете сдавать все три этапа экзамена в один день, в случае пересдачи, экзамен начинается с несданного этапа. Прогнозировать сколько времени займет экзамен сложно, если сдаете 2 или 3 этапа, ориентируйтесь на то, что вы будете заняты целый день.

Возможно длительное ожидание своей очереди на экзамене, в том числе, на улице. Если вы сдаете экзамен в холодное время года, одевайтесь с запасом (в машине можно снять верхнюю одежду).

Зимой хорошая идея иметь сменную обувь, управлять автомобилем в теплой зимней обуви не очень удобно.

Общайтесь с коллегами по учебе, они часто могут подсказать важные мелочи который упростят вам экзамен. Вам может быть предоставлен на экзамен знакомый вам автомобиль вашего инструктора, так и любая другая машина автошколы. Накануне экзамена, нужно уточнить на какой машине предстоит его сдавать.

Идеально попробовать машину, обычно чтобы почувствовать габариты и органы управления автомобиля, достаточно сделать один круг на площадке-автодроме. Знакомство с машиной заметно уменьшит стресс на экзамене. Также заранее нужно познакомиться с экзаменационным маршрутом экзамена.

Чтобы узнать подробности, посмотрите наш материал , где мы рассказали все нюансы. После того как вы сдали экзамен получить водительское удостоверение можно начиная со следующего дня. Для ускорения процесса можно записаться на получение через сайт Госуслуг.

СПб: ГАИ на шоссе Революции — как получить права?

Сами экзамены сдаются совершенно бесплатно.

Многие автошкольные инструкторы берут, к сожалению, предоплату за «успешную сдачу» экзамена в МРЭО.Если необходимо сделать ксерокопию, нужно заплатить около 30 рублей.Есть вариант сдать экзамен самостоятельно, забрав документы из автошколы, если нет желания связываться с недобросовестными сотрудниками. Однако полный курс обучения придется пройти.

На экзамен в ГИБДД – со школой или самостоятельно?

УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области даёт разъяснения по вопросам приема экзаменов в МРЭО на шоссе Революции, 85, – единственном МРЭО города, где получают права. Напомним, на днях «Водитель Петербурга» писал о , в частности, из-за закрытия одного из классов для приёма теории.

В автошколах помимо всего прочего упоминали нехватку сотрудников ГИБДД. В самом же управлении заявляют, что укомплектованность экзаменационного отделения МРЭО составляет 100%, а сроки сдачи экзаменов не затягиваются, если подавать заявки вовремя.

«В настоящее время в подразделении для приема теоретического экзамена функционирует класс на 37 мест и одно рабочее место для маломобильных заявителей на первом этаже здания.

Пропускная способность класса составляет 12000 человеко-экзаменов в месяц, что с избытком соответствует фактической потребности: так, в октябре 2020 года осуществлен прием 6714 теоретических экзаменов, а в декабре 2020 года – 7239, – отмечается в сообщении на ГИБДД.

– При заблаговременной подаче заявок от образовательных учреждений срок ожидания сдачи экзамена после обучения составляет не более 5 дней. Если образовательные учреждения подают заявки в конце обучения, срок ожидания сдачи экзамена увеличивается». Причины же переноса сроков школьных экзаменов на шоссе Революции ГИБДД видит в следующем.

С 25 октября по 7 декабря 2020 года в МРЭО ремонтировали асфальтовое покрытие площадок для приёма практического экзамена. Это и

«привело к переносу части назначенных экзаменов на более поздние даты, о чем были проинформированы образовательные учреждения»

.

«Одной из основных причин увеличения количества обратившихся кандидатов в водители для сдачи практических экзаменов является большое количество повторных человеко-экзаменов, вызванное снижением уровня подготовки в некоторых образовательных учреждениях, так за декабрь 2020 год процент сдачи с 1 раза 1 этапа практического экзамена 30,42 % (АППГ 48,52 %) и 2 этапа 65,90 % (АППГ 76,49 %), при этом процент сдачи с 1 раза теоретического экзамена незначительно снизился с 61.7% до 57,67 %.

Более конкретные показатели, в том числе по каждому образовательному учреждению, находятся на информационных стендах в МРЭО, а также на официальном сайте ГИБДД», – отмечается в сообщении. Заявители могут воспользоваться предварительной записью через единый портал государственных услуг, при этом получив скидку на госпошлину в размере 30%.

Сдача площадкиПлощадка располагается сзади здания МРЭО Схема сдачи такая же как и теории — периодически выходит человек и собирает направления на экзамен, затем вас будут вызывать по фамилии.Вас вызовут по фамилии, проверят паспорт и экзаменационный лист (синяя бумажка формата А4). Попросят заполнить экзаменационный лист (возьмите с собой ручку).

После проверки отдадут вам направление, которые вы сдали чуть раньше. Укажут на машину.Идете к машине — это время используйте по делу — осмотритесь на площадке, запомните где параллельная парковка, разворот в 3 приема, прикиньте их размеры, запомните какие там конусы (иногда вместо конусов кладут покрышки — а их почти не видно).

Садитесь в машину на место водителя. На соседнем месте сидит инспектор, даете ему все документы — направление, экзаменационный лист, паспорт. Вам дается 2 минуты на подготовку к экзамену — проверяете все зеркала, сиденье, замерзшие стекла.Что будет дальше — зависит от инспектора.

Но вобщем программа состоит из 3 заданий — подъем в горку, параллельная парковка, трогание с места.

Перед каждой стоплинией (т.е. перед началом и в конце каждого задания) останавливаетесь, включаете ручник, нейтралку.

При поворотах можно включать поворотник, чтобы инструктор не придрался.

Если он скажет что-то вроде

«мы на закрытой площадке, включать поворотник не надо»

, то с чувством спокойствия забываете про поворотник.

Первый встретившийся перекресток — перекресток Коммуны и Химиков. Место сдачи города легко найти по толпе народа, милицейской машине.И здесь вам сначала надо сдать направление на экзамен, затем ждать когда вас вызовут по фамилии.

Некоторые инспектора сажают сразу несколько человек, другие — по одному.Если вы первый — значит сразу садитесь за руль и готовитесь (см. выше как готовиться перед сдачей площадки).

Трогаетесь. Скорее всего вашему обзору помешает толпа других сдающих людей, ну уж тут ничего не поделать.Стараетесь максимально концентрироваться и обращать внимание на все.

Ваш экзамен будет идти 5-10 минут и каждый ближайший поворот или знак будет играть решающую роль.Скорее всего маршруты будут ограничены улицей Химиков/Электропультовцев. Можно заранее ознакомиться с ними — например перед сдачей пройтись/проехаться там.

Также в интернете есть полезное видео о езде по экзаменнационным маршрутам ( ): Как правило выполняете 1 или 2 поворота/разворота и экзамен заканчивается. Либо удачно, либо нет.После того как сдадите город, идете в здание МРЭО на 3ий этаж — оформляете права.

Не забудьте записаться на экзамен в ГИБДД на портале Госуслуг!

Гарантированно – не поможет.

Лучше попытайтесь понять каждую представленную ситуацию, которая может случиться и с вами на дороге.

Если перечитывание правил не помогает, спросите совета у опытных водителей из вашего окружения. Этап 2. Площадка (подробнее в статье “Экзаменационная площадка”) Каждая автошкола предлагает различные испытания: например, параллельная парковка, разворот в три приема, нередко ставится задача тронуть машину с места, находясь на подъеме.

Площадки неплохо оборудованы конусами и разметкой, а места вполне достаточно, чтобы развернуться. Ожидая своей очереди, не нужно распалять себя наблюдениями за другими сдающими. Это только нагнетает атмосферу.

Если уж очень интересно, загляните на секунду – и в сторону.

Для непосвященных кажется странным, что у многих перед экзаменом трясутся ноги.

Где вход в гибдд на шоссе революции

Большевиков, пл. Ленина и метро Академическая

  1. МРЭО на шоссе Революции 85
  1. 4.

    м. Академическая

  2. 3. м.

    Площадь Ленина

  1. МРЭО ГИБДД на Революции
  2. СПб: ГАИ на шоссе Революции — как получить права?
  3. Получение ВУ на юции
  1. Экономим время в ГИБДД (СПб, шоссе Революции, 85)
  1. Санкт-Петербург МРЭО ГИБДД шоссе Революции, дом 85 — маршрут экзамена, инструктор для тренировки по экзаменационному маршруту, время работы МРЭО, реквизиты для оплаты пошлины
  2. МРЭО СПб
  1. МРЭО шоссе Революции д.85

Государственнаяавтошкола университетаГПС МЧС России Общественным транспортом: Лучше добираться от метро Ладожская, хотя предлагаем альтернативные варианты от метро пр.

Внимание Попросят заполнить экзаменационный лист (возьмите с собой ручку).

Практический экзамен в ГИБДД на категорию А и А1

Расстояние L — 50см.

То есть, остановка передним колесом (по линии свеса) в пределах 50 см. Быстро включите нейтраль и уберите руки от ручек. Секундомер выключается. В других городах, где в ГИБДД не хватает длины трассы (80 метров) для размещения длинной версии Скоростного маневрирования, ставят такой вариант:

Экзамен в ГИБДД «Скоростное маневрирование» — Схема «Б»

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров Въезжаем в упражнение без остановки на 1 передаче с газом.

Экономим время в ГИБДД (СПб, шоссе Революции, 85)

На что реально уходит время в ГИБДД (на ш.

Революции, 85) и как избежать трехчасового ожидания в очереди Чтобы не тратить время нужно не забыть заблаговременно оплатить в сбербанке госпошлину (200 р.) на переоформление/получение ВУ. Если вы пришли к 8-ми утра, и оказалось, что у вас не оплачена госпошлина – ближайшая сберкасса

открывается в 9.

30 (а это значит, что вы пропустили свою очередь; хотя, конечно, если у вас крепкий нрав, вы сможете доказать очереди из 50-ти озлобленных автомобилистов, что вы здесь уже давно, только вот пошлину ходили оплачивать.

Даже если у вас есть все необходимые документы (паспорт, заявление, медицинская справка, старое ВУ), – это еще не все… Итак, чтобы сделать все быстро… Приходим к семи часам – за час до открытия (8.00).

Припарковать машину перед дверьми ГИБДД вы сможете до 8-ми (после 8-ми почти нереально).

Как я на права честно сдавал (много букв)

Однако жизнь в виде двух несовершеннолетних детей внесла свои коррективы.

Стало понятно что автомобиль нужен. На тридцать первом году жизни пошел в автошколу, за знаниями, умениями и водительским удостоверением.

Важным обстоятельством, сильно повлиявшим на ход событий было желание получить ВУ честно, то есть без «подстраховки». Надо отметить что среди знакомых этот момент в основном понимания не встретил — на одного человека, одобрявшего решение, находилось десять кричавших: «да ты дебил!

что тебе пятнадцать тысяч жалко?!!». А так то все против коррупции, да.Помолясь, приступил.Первый вопрос: как выбрать школу. В интернете куча толковых отзывов от спамеров и конкурентов, куда бежать честному человеку с деньгами в потной ладошке непонятно.

Поспрашивал у знакомых, знакомые десять лет назад обучались в старейшей в городе автошколе на болотной. Отзывы вроде неплохие, и от работы два шага.

Как сдавать на шоссе революции

Площадка в гибдд на шоссе революции как выглядит
> Дороги > Как сдавать на шоссе революции
Народ, ай нид хелп!.. Наш джуниор на следующей неделе сдает экзамены на “С”, на шоссе Революции. Засада в том, что сами мы не местные с Ветеранов, т.е.

тот район вообще не знаем, ничего подсказать не можем, были там пару раз всего и очень давно. Кто там сдавал (хоть С, хоть В) – подскажите хотя бы примерно, по каким маршрутам могут прогнать экзаменующихся? Чтобы мы хоть заранее по картам/навигаторам посмотрели, что-куда.

Ну и если есть какие-то ловушки – поделитесь, пожалуйста, чтобы чадо не вляпалось.

Как, сдавать, на, шоссе, революции

Первый раз наехал на линию, при повторной попытке ступил ногой на землю. Оба раза в одном и том же месте -..

Apr 10, 2014 – Поездки по городу у Шоссе Революции. … Экзамен для сдачи экзамена на Химиков и Шоссе Революции. – Duration: 18:12. autonakat …

Девиз группы: СДАТЬ ЭКЗАМЕН В ГАИ САМОМУ РЕАЛЬНО! …. приезжать на шоссе Революции для самостоятельной сдачи площадки на гаишной …

Заранее извиняюсь за много букв.С самого глубокого детства я не испытывал никакого интереса к машинам, не увлекался гонками, не разбирался в марках автомобилией, и планировал всю жизнь ездить на общественном транспорте. Однако жизнь в виде двух несовершеннолетних детей внесла свои коррективы. Стало понятно что автомобиль нужен. На тридцать первом году жизни пошел в автошколу, за знаниями, умениями и водительским удостоверением. Важным обстоятельством, сильно повлиявшим на ход событий было желание получить ВУ честно, то есть без “подстраховки”. Надо отметить что среди знакомых этот момент в основном понимания не встретил – на одного человека, одобрявшего решение, находилось десять кричавших: “да ты дебил! что тебе пятнадцать тысяч жалко?!!”. А так то все против коррупции, да.Помолясь, приступил.Первый вопрос: как выбрать школу. В интернете куча толковых отзывов от спамеров и конкурентов, куда бежать честному человеку с деньгами в потной ладошке непонятно. Поспрашивал у знакомых, знакомые десять лет назад обучались в старейшей в городе автошколе на болотной. Отзывы вроде неплохие, и от работы два шага. Позвонил, записался.Здание автошколы, впечатление не произвело, все обшарпанное, засаленное и заскорузлое. Ну да ладно не за евротой шел.Цена: ~20 000 рублей, записался в конце августа, пообещали через два месяца экзамен, инструктора все понятное дело высокопрофессиональные, в комплекте занятия на современных авто тренажерах и достойный процент сдачи экзамена в ГИБДД среди абитуриентов. “SHUT UP AND TAKE MY MONEY!!!”До начала теории купил билеты, ПДД и проштудировал от корки до корки. И вот началась теория.Теорию читал бывший военный. У меня с военными долгая история взаимоотношений. Даже самопроизвольно в голове с щелчком включается специальный военный язык: “Товарищ инструктор, разрешите задать уточняющий вопрос” и т.д. Теорию лектор читал блестяще, удалось ознакомиться с большим количеством ценных историй из жизни: “проезжаю я как-то опасный поворот, а за ним две машины всмятку”, или “проезжаю я как-то по проспекту, а там машина столкнулась с трамваем” или даже “проезжаю я как-то пешеходный переход, а там пешехода сбили”, многое узнал из истории его взаимоотношений с бывшим начальством. Также услышал много полезного о политической ситуации в стране, работе судов и ЖКХ. В промежутках между историями из жизни, поочередно читали вслух билеты, и, под мудрым взглядом лектора, делились друг с другом смелыми догадками о том какой же из ответов правильный.На третьем, или четвертом занятии неожиданно выяснилось что лектор не знает ПДД, после чего, с тяжелым сердем, я принял решение на теорию больше не ходить.Через какое-то время начались автотренажеры. Приятный молодой человек включил тренажер, показал где какие педали и рычаги, объяснил что руль надо крутить, рычагом включения передач включать передачи и оставил нас с тренажером наедине. Полтора часа, которые я елозил по воображаемой площадке прошли как один миг. В конце занятия, инструктор отметил что я достиг высокого уровня владения тренажером, после чего предложил отметить мне курс как пройденный досрочно. Я вежливо отказался и сходил еще на два оплаченных занятия, где продолжал елозить, а в конце даже осмелился покинуть пределы воображаемой площадки и сделать несколько робких кругов по улицам воображаемого города. После чего получил зачет, и начал ждать начала вождения.Ждать, ждать. Еще ждать. Позвонил в учебную часть: “занятия скоро начнутся, ждите звонка”. Ждать, ждать. Ждать. “Инструктор со дня на день выйдет из отпуска”. Ждать. Ждать. “Осталось только педали поставить”. Ждать, ждать. Звонок! “Приезжайте в воскресенье в девять утра на площадку, угол полюстровского и кондратьевского”.Внезапно выяснилось что площадка находится в самой жопе мира. Я почему-то думал что должна быть рядом со школой. Фатальная ошибка. (Как оказалось в дальнейшем, очень неудобно когда площадка в самой жопе мира. Старайтесь избегать этого)Воскресенье, утро, приехал (от меня две маршрутки и час дороги). За Кондратьевским рынком, притаилась парковка, кусок который выделен под площадку. В машине уже сидит один курсант. Познакомились, покурили (я не курю), посмотрели под копот шнивы, поцокали языками, проехались по площадке сначала на заднем сиденье, потом за рулем, каждый по разу. “Все, молодцы, занятие окончено.” Очень понравилось что инструктор сразу пообещал что начинать занятия в городе можно будет откуда угодно, он без проблем подъедет в любую точку города. Вот это круто, вот это сервис!После этого еще три занятия прошли на площадке. Параллельная парковка, эстакада, разворот в три приема. Параллельная парковка, эстакада, разворот в три приема. Параллельная парковка… При площадке, станция технического обслуживания. Два-три раза за занятие инструктор говорил “перекури” (я не курю) после чего, один, или в компании с мастерами углублялся в недра копота, цокая языками и хлопая себя по ляжкам. На третьем занятии инструктор покинул салон автомобиля, и благословил меня на самостоятельное освоение эстакады, парковки и разворотов. Оказалось что так легче.Первые впечатления от занятий унылые: ездить далеко, площадка убитая. Утешало одно: никакого шевеления бровями насчет взятки. Круто. Будем сдавать честно.На третьем занятии инструктор прямым текстом предложил подстраховаться. Я тактично отказался. “ОК, тогда со следующего занятия в город.”Город начался бодро: сразу в бой, скорость 60, куча поворотов. Сейчас я понимаю что инструктор проехал маршрут за меня. Тогда просто выпал из машины, изможденный, но настроенный на победы.Дальше все оказалось не так бодро: Каждое занятие начиналось минут на десять позже, заканчивалось минут на десять раньше, в промежутках перекуры под капотом, и половина занятия – площадка. В итоге в городе минут 30-40. Начало и конец маршрута строго на площадке (из любой точки города, ага). Минимум одно занятие в неделю отменялось по разным предлогам (особенно круто, когда половину дороги на маршрутке проедешь). Занятия в основном на буднях в районе обеда (слава богу работа позволяет). Сказать что обучали плохо не могу, сказать что хорошо тоже не могу. Как-то никак. Водительской мудротой инструктор не спешил делиться. Может и к лучшему. Пережил несколько приступов жадности у инструктора, с попытками убедить меня в абсолютной необходимости подстраховки. Боялся что он у меня под конец занятий на груди разрыдается от жадности, но обошлось. Недокатали занятий шесть наверное оплаченных экзаменов, а тут и школьный экзамен подоспел. Экзамен в восемь утра (т.е встать надо в шесть, ну ок)Приехали, сели. Сначала теория: (Теорию учил сам, и по ПДД, и по билетам. Плюс скачал на планшет билеты, и прокачивался перед сном. В итоге, щелкал как зомби, но в норматив 45 минут на все билеты укладывался.) Отстрелялся первым, оба билета за минуту где-то прорешал: угадал 100%, пошел на улицу ждать остальную группу под дождем. Не сдало теорию кстати шесть дебилов одногрупников.Площадку сдавал первый. Завалил из-за тупости: Темнота, дождь, всполохи прожекторов, ходят люди с рациями. Проехал стоп-линию перед стартом (машина в метре от нее стояла) проехал эстакаду, остановился, команд никаких не поступает, начал опускать окошко, дергаться, убрал ногу со сцепления, заглох. От злости затупил на развороте в три приема. Не сдал. Ну что, все честно, сам мудак.800 рублей, пересдача через три дня. Площадку пересдал без проблем. В город не поехали.Получилось что две недели в город я не выезжал. Упрашивал инструктора покататься перед экзаменом, предлагал оплатить его личное время. Не получилось. Очень занят, надо машину ремонтировать. Никак.Экзамен в ГИБДД на шоссе революции.История повторяется. Теорию сдал первый. Все угадал. Ждем площадку. Пока ждали, развязались языки, оказалось что не платило трое. Нас вызвали поименно. я первый. Площадку никто не сдал. Площадка, кстати, намного проще чем школьная: эстакада гораздо ниже и асфальт не такой убитый. У меня чувства что валили не было. Но относились довольно формально. Параллельную парковку запорол сам, без посторонней помощи. Странно, но на школьной площадке все делал чуть ли не с закрытыми глазами, так как ездили каждое занятие. Сказать что сильно нервничал не могу. Непонятно.На следующий день, забрал документы, начал обзванивать школы, чтобы с ними вписаться на следующую неделю. Нашел школу рядом с работой, площадка рядом с домом. Договорились с инструктором покататься разок, чтобы машину почувствовать. Оказался отличный мужик на еноте. Кроме эстакады, параллельной парковки, и разворота в три приема показал мне еще въезд в бокс задним ходом и змейку.В городе покататься с ним не удалось, перед экзаменом все очень плотно. Итого я уже три недели не выезжал в город.Снова МРЭО, подождал пока группа отсдает теорию, пришли на площадку. Языки развязались, оказалось что не платило где-то 50%, никого не уговаривали, но и оробевшим не отказывали в оказании коррупционных услуг. Что характерно трясутся все одинаково, что платившие, что не платившие. Я как опытный не трясусь, всех успокаиваю. Дальше выявились различия в подходах разных школ: перед экзаменом, всю группу завели на площадку. Инструктор выполнил все упражнения (“Смотри как я могу!”). Инспектор ответил на все вопросы: “едем по команде, на ручник можно не ставить”.Я сдаю опять первый: Сел, тронулся, спокойно сдал. Остальная группа в целом тоже нормально отсдавалась. К удивлению не сдали несколько из подстраховавшихся – не зря тряслись.Попутно разгадал секрет: как сообщают инспектору кто платил, кто нет – карточки неплативших кладут наверх, и говорят инспектору сколько не платило. Поэтому инструктора очень нервничают при любых попытках нарушить очередность.Отсдавали площадку, пошли ждать город, долго, холодно, сыро. Дождались. Сначала сдают неплатившие: “поворот налево, поворот направо, разворот, выходи – сдал”.Моя очередь: тронулся отлично, просят повернуть налево, грамотно перестроился, на забитый перекресток не поехал, развернулся, всех пропустил – красавчик. Дальше – горе от ума. Еду в левом (третьем) ряду, висит знак 40, думаю что попросят повернуть налево, поэтому не дергаюсь и тошню спокойно 40, просят повернуть направо, начинаю щемиться, создаю помеху: “выходи не сдал”.На следующий день звоню в школу, записываюсь на следующую неделю. Дают инструктора – обратно отличный мужик, но на это раз на ланосе без гура. Два раза покатались, показал много всякого чего с предыдущим инструктором не делали (разворот с прилегающей территории, езда по кольцу). Кстати большой плюс что все маршруты в родном районе – двойная польза за те же деньги. Накануне экзамена инструктор вызвался отвезти утром на экзамен (живет рядом со мной).Снова родное МРЭО. Восем утра. Очень долго жду пока отсдают теорию и площадку. Иду на место сбора, подъезжает инструктор, пускает погреться в машине (классный мужик). Долго ждем инспектора. Около трех часов дня подъезжает инспектор. Я второй в очереди. Парень передо мной трогается, проезжает 50 метров, не пропускает помеху справа – свободен. Сажусь, тронулся, разворачиваемся на нерегулируемом перекрестке – развернулись. Поворачиваем направо – повернули. Выбираем место для разворота – развернулся. Выходи – сдал. В общей сложности 3 минуты за рулем.Потом долгое томление в МРЭО. Фотосессия. Водительское удостоверение.Выводы: 1. Платить за подстраховку не нужно: – Это незаконно;- Это аморально;- У инструкторов это убивает стимул учить нормально.- Гарантий что сдашь теорию и площадку нет;- Гарантий что сдашь вообще нет;- Если не платишь, то тебя все равно не валят;- Задания на экзамене довольно простые, если не можешь собраться и проехать без грубых нарушений три минуты, то на дорогу лучше не соваться ради собственной же безопасности;2. О невозможности сдать без подстраховки, кричат ссыкливые товарищи, которые честно и не пытались.3. Школу надо выбирать с умом, но как – непонятно. В одном и том же ценовом диапазоне, качество услуг совсем разное.4. В целом систему подготовки и экзаменации водителей надо менять: учить надо дольше, спрашивать строже, процедуру сдачи организовывать человечнее. 5. В холодное время года, желательно брать с собой группу поддержки с теплым автомобилем, чаем в термосе, и подборкой кроссвордов, иначе есть шансы несколько часов трястись на улице с промокшими ногами.

6. Первое время ездить все равно страшно.

Apr 5, 2013 – … кат «В», какие доки нужно притаскивать если. Как я теорию пошел сдавать! Пост для тех кто идет сдавать на шоссе Революции СПБ.

Площадка на шоссе революции 85

Площадка в гибдд на шоссе революции как выглядит

Площадка располагается сзади здания МРЭО Схема сдачи такая же как и теории — периодически выходит человек и собирает направления на экзамен, затем вас будут вызывать по фамилии.

Вас вызовут по фамилии, проверят паспорт и экзаменационный лист (синяя бумажка формата А4). Попросят заполнить экзаменационный лист (возьмите с собой ручку). После проверки отдадут вам направление, которые вы сдали чуть раньше. Укажут на машину.

Идете к машине — это время используйте по делу — осмотритесь на площадке, запомните где параллельная парковка, разворот в 3 приема, прикиньте их размеры, запомните какие там конусы (иногда вместо конусов кладут покрышки — а их почти не видно).

Садитесь в машину на место водителя. На соседнем месте сидит инспектор, даете ему все документы — направление, экзаменационный лист, паспорт.

Внимание

Запишитесь на вождение по экзаменационному маршруту ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ +7(921)589-57-57 Стоимость услуги 3000 руб за 2-часовое занятие Экзаменационные маршруты для сдачи практического экзамена на права категории B Маршрут №1Маршрут №2Маршрут №3Маршрут №4Маршрут №5Маршрут №6Маршрут №7Маршрут №8Маршрут №9Маршрут №10Маршрут №11Маршрут №12Маршрут №13 Экзаменационные маршрутоы для сдачи практического экзамена на права категории C и D Маршрут для категории CМаршрут для категории D * На всех схемах экзаменационных маршрутов значком P обозначено место начального сбора экзаменующихся.

Важно

Экзамен в ГИБДД (на шоссе Революции) сдают в три этапа.

В первой части экзамена нужно показать свои знания правил дорожного движения, ответив на экзаменационные билеты.

Во второй части экзамена вы выполняете экзаменационные упражнения на оборудованной площадке.

Вы робот?

Чтобы дойти до этого места, надо пойти от входа в МРЭО направо — дойдете до улицы Коммуны, затем налево — пойдете вдоль улицы Коммуны, пройдете мост с плотиной.
Первый встретившийся перекресток — перекресток Коммуны и Химиков.

Место сдачи города легко найти по толпе народа, милицейской машине.И здесь вам сначала надо сдать направление на экзамен, затем ждать когда вас вызовут по фамилии.

Некоторые инспектора сажают сразу несколько человек, другие — по одному.

Если вы первый — значит сразу садитесь за руль и готовитесь (см.

выше как готовиться перед сдачей площадки). Трогаетесь. Скорее всего вашему обзору помешает толпа других сдающих людей, ну уж тут ничего не поделать.Стараетесь максимально концентрироваться и обращать внимание на все.

Репортаж с экзамена гибдд на шоссе революции 85

Обычный рабочий день начинается в ГАИ на шоссе Революции в 8 часов утра и заканчивается в 7:30 вечера. Есть перерыв на обед — с часу до двух. Учреждение работает каждый день, однако во время государственных праздников отдыхает.
В последнюю среду каждого месяца экзаменационное отделение не ведет прием. Что принести С собой нужно обязательно взять документы:

— старое удостоверение; — медицинскую справку и копию (с двух сторон) – водительскую медкомиссию можно пройти рядом с ГИБДД, ксерокопию — сделать на первом этаже в здании МРЭО; — паспорт (и военный билет – мужчинам); — карточки из автошколы (на всякий случай); — квитанцию – госпошлину можно оплатить заранее по реквизитам в банке или на втором этаже в специальных автоматах, где комиссия составляет 40 рублей, а сдача зачисляется на сотовый.

Спб: гаи на шоссе революции — как получить права?

А в третьей части необходимо показать свое умение передвигаться по городу.
А где именно надо будет передвигаться — вы и можете посмотреть на этих схемах движения (схемах маршрутов).

Все экзаменующие инспекторы стараются придерживаться этих маршрутов при приеме экзамена по вождению, поэтому мы настоятельно рекомендуем при подготовке к экзамену изучить эти схемы маршрутов.

А еще лучше — хотя бы по одному разу проехать со своим инструктором по этим улицам, чтобы хотя бы приблизительно ориентироваться на местности и знать, чего ожидать от инспектора.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.