Пдд приложение израиль
Правила дорожного движения в Израиле
Дорожные знаки и правила дорожного движения в Израиле по большей части стандартны и в основном совпадают с ПДД, принятыми в западноевропейских странах. Движение в Израиле осуществляется по правой стороне.
- Основные моменты
- Правила парковки
- Ограничение скорости
- Дорожная полиция
Пдд в израиле похожи на правила движения в Европе
Как правило, на каждом светофоре сверху имеется стрелка – светофор управляет движением в указанном направлении, а зеленый свет гарантирует, что все встречные и пересекающиеся потоки движения стоят на красном свете. Светофоры без стрелки сверху управляют движением по всем направлениям. Красный свет всегда означает “стоп”. Поворот направо или налево на красный свет строго запрещен.
Пдд в израиле
Поворачивать налево или направо, уступая встречному потоку, нельзя, поскольку пересекающиеся потоки всегда стоят на красном свете, даже если речь идет о светофоре без стрелки (однако это правило не всегда действует на пешеходов, в особенности, если речь идет о повороте направо). Как и в некоторых других странах, фаза зеленого света следует за фазой с комбинацией красного и желтого света. Мигающий зеленый обозначает, что скоро включится желтый свет – обычно это можно наблюдать только на дорогах с ограничением по скорости как минимум в 60 км/ч.
Белая дорожная разметка используется для разграничения потоков, движущихся как в одинаковом, так и в противоположных направлениях.
Желтые линии применяются для разметки внешних границ дороги (которые нельзя пересекать, за исключением случаев остановки на обочине), а оранжевые или красные линии используются для отграничения зон дорожных работ или предупреждают о недавних изменениях дорожных знаков.
Кольцевые развязки (перекрестки с круговым движением) встречаются очень часто: необходимо уступать транспортным средствам, уже движущимся внутри кольца. Здесь не бывает знаков “Движение без остановки запрещено при въезде на перекресток с любой стороны”, которые встречаются в США, Канаде и ЮАР.Все знаки “Движение без остановки запрещено” требуют, чтобы водитель совершил полную остановку транспортного средства и уступил дорогу всем пересекающимся потокам.
Информационные указатели на автострадах, как правило, содержат текст на иврите, арабском и английском, однако иногда встречаются указатели без арабского текста.
Фары должны быть всегда включены (даже днем) при движении по междугородним автострадам в период с ноября по март. Мотоциклисты обязаны перемещаться с включенными фарами в любое время года. Ремни безопасности должны быть пристегнуты постоянно на всех сиденьях. Разговаривать по сотовому телефону за рулем без использования системы “hands-free” запрещено.
При необходимости покинуть транспортное средство на обочине автострады необходимо, в соответствии с законом, надеть светоотражающий жилет в целях обеспечения заметности. Также по закону требуется всегда иметь в транспортном средстве подобный жилет, причем хранить его в багажнике запрещается. Компании по прокату автомобилей обязаны выдавать вместе с машиной и такой жилет.
Обычно найти его можно в бардачке.
Правила парковки в Израиле
Правила парковки в каждом конкретном случае отображаются посредством специальной разметки на бордюрах. Красно-белая разметка означает, что парковка запрещена, хотя это правило довольно часто нарушается в выходные и праздники.
Тем не менее, если другие и пренебрегают данным правилом, это вовсе не значит, что ваша машина успешно избежит штрафа или даже эвакуатора.
Не паркуйтесь около бордюров с красно-желтой разметкой, поскольку эти места предназначены для остановки специальных транспортных средств – обычно речь идет об автобусных остановках.
Сине-белая разметка разрешает парковку только при наличии разрешения на парковку, которое можно приобрести в специальном автомате. Однако не всегда поблизости можно найти такой автомат. В таком случае талоны на парковку можно приобрести в ближайшем киоске либо посредством системы мобильных платежей.В некоторых зонах, например, в некоторых районах Тель-Авива, бордюры с сине-белой маркировкой разрешают парковку только для граждан города, в том числе и в ночное время. Знак, установленный в начале улицы, текст на котором обычно выполнен только на иврите, объясняет особые условия парковки.
Подобным образом, красно-серые парковочные зоны также зарезервированы для горожан, однако это резервирование может ограничено определенными условиями – читайте специальный знак. В серых зонах парковка разрешена для всех.
И, конечно же, не паркуйтесь в зонах для инвалидов, отмеченных международными обозначениями.
Ограничение скорости на дорогах Израиля
В Израиле используется метрическая система мер. Стандартное ограничение скорости составляет 50 км/ч в жилых зонах, 80 км/ч на междугородних дорогах без разделительной полосы, физически разграничивающей встречные потоки, и 90 км/ч на междугородних дорогах, оборудованных разделительной полосой физического разграничения потоков.
По умолчанию на всех основных скоростных автомагистралях (обозначенных стандартным европейским синим знаком скоростной автострады) применяется ограничение скорости в 110 км/ч.
Однако в действительности на существенной части таких дорог часто встречаются знаки, ограничивающие скорость передвижения более низким уровнем (обычно 90 или 100 км/ч).
Дорожная полиция Израиля
Полиция в Израиле
Присутствие полиции на скоростных дорогах, как правило, весьма существенно. Часто можно встретить видеокамеры, фиксирующие нарушения скоростного режима и проезд на красный свет. Для контроля скоростного режима также используются как радары (главным образом, стационарные), так и ручные лазерные локаторы.
Полицейские транспортные средства при исполнении могут все время передвигаться с включенной синей мигалкой.
В отличие от многих других стран (например, США), в Израиле это не означает, что они хотят остановить вашу машину – в этом случае они либо включат сирену, либо же воспользуются громкоговорителем, чтобы попросить вас остановиться на обочине.
Устное требование обычно выдается на иврите, как правило, с указанием марки автомобиля. Настоятельно рекомендуется подчиниться.
Пдд приложение израиль
А чтобы вы знали где выходить, приложение просигналит на подъезде к пункту назначения. Для велосипедов. Чтобы передвигаться по Тель-Авиву свободно и без пробок, вам поможет приложение Telobike (для Apple) и TelOFast (для Android).
Приложение помогает с арендой зеленого велика Tel-O-Fun – найти ближайший пункт проката, проверить наличие велосипедов и свободных мест для парковки. Для парковки.
В Тель-Авиве и Иерусалиме и многих больших городах существуют проблемы с бесплатной парковкой.
Но часто и с платной тоже. Приложение Pango поможет с оплатой.
Если вы припарковались на “сине-белом”, включите приложение (оно определит местоположение авто) и пойдет время за парковку и вас не оштрафуют.
Платить через приложение гораздо выгоднее, чем при других вариантах. По возвращению в машину не забудьте выключить приложение.
Для карты. Maps.Me – оффлайн карты. Заранее скачайте карту Израиля и нужного города и пользуйтесь картой без подключения к Интернету.
Для знакомств.
Особенности вождения в Израиле
Обилие камер и радаров установлено на магистралях, есть они и на светофорах, поэтому не стоит надеяться, что нарушение останется незамеченным.
6. В Израиле крупные денежные взыскания предусмотрены для автомобилистов, которые на ходу выбрасывают мусор из машины.
К этому правилу иностранным гостям следует относиться с особым вниманием, в частности тем, кто любит курить за рулем.
7. Еще одно правило может показаться иностранным автомобилистам довольно необычным. Во время управления транспортным средством водитель обязан держать руль двумя руками, отпустив всего одну руку, можно получить штраф.
8. Таким образом, разговаривать по мобильному телефону во время управления автомобилем можно лишь в том случае, если он оснащен специальной гарнитурой, любителей покурить в машине вышеозначенное правило также касается. 9. Водитель в обязательном порядке должен пользоваться ремнем безопасности.
Касается эта мера осторожности и пассажиров, причем, независимо от того, путешествуют они на заднем или переднем сидении автомобиля. 10.
Движение в Израиле правостороннее, и пешеходы обладают приоритетом, перекрёстки оборудованы камерами слежения.
Полицейские во время работы всегда включают мигалки. В Израиле нет привычных светофоров-стрелок, а на повороты указывают специальные светофоры, к этому нужно привыкнуть.На перекрёстках движение продумано до мелочей. Движение чётко распределено по полосам, и всем всегда понятно, куда надо ехать. Если Вам нужно повернуть направо, на дорогах сделаны специальные отдельные полосы – Вы просто пропускаете пешеходов и поворачиваете направо.
Для левых поворотов, помимо, отдельной выделенной полосы, сделаны отдельно стоящие светофоры, что, тоже, очень удобно. Обязательное правило езды в Израиле: и водитель и все пассажиры обязательно должны быть пристёгнуты во время движения. Оштрафовать могут и не пристёгнутого пассажира, и водителя (как ответственного за всех находящихся в автомобиле).
Тема: Все о дорогах и дорожном движении в Израиле
Например, дорога № 90 проходит через всю страну от Эйлата и границы с Египтом до Метулы и границы с Ливаном. Радио вещает также на русском языке.
В целом дороги Израиля весьма хороши. Во все города ведут асфальтированные шоссе, чаще всего многополосные.
Если на дорогах появляются трещины или ямы, их оперативно заделывают.
Путешествие по Израилю на авто: дороги, парковки, ПДД и штрафы
Запрещено парковаться на обочинах, окрашенных в красно-белые и красно-желтые цвета (красно-желтые предназначены для общественного транспорта), и занимать места для авто инвалидов.
При оплате наличными нет ограничений, а если рассчитываться картой, то будет установлен лимит в 195 шекелей.
При заправке машины в автомат необходимо ввести номер авто, поэтому делая это в первый раз, лучше попросить работника о помощи. Движение в стране – правостороннее. Такого понятия, как главная дорога здесь нет.
На дорогах есть специальные полосы, предназначенные для общественного транспорта, заезжать на которые запрещено.
11 приложений, которые очень пригодятся в Израиле
Это умное приложение построит для вас маршрут с подробным расписанием остановок, подскажет, во сколько стоит ждать прибытия транспорта, и даже рассчитает примерное время прибытия в пункт назначения, учитывая все переходы и пересадки. Больше не нужно простаивать часами на остановках в ожидании застрявшего где-то в пути автобуса!
В общем, если вы еще не являетесь счастливым обладателем собственного авто и цените свое время, Moovit – настоящий must-have для вашего гаджета.
Israel Railways Удобное двуязычное (иврит/английский) приложение, позволяющее быстро и легко спланировать маршрут передвижения на поезде с учетом действующего расписания, определить продолжительность поездки, а также рассчитать ее стоимость.
А чтобы вы в буквальном смысле не проспали нужную станцию, приложение разбудит вас на подъезде к пункту назначения с помощью звукового сигнала.Telobike и TelOFast В одной из наших
Частный гид и экскурсовод Израиля. Индивидуальные экскурсии и туры, отдых. Лицензия Министерства туризма
Все это строго контролируется большим количеством видеокамер, которые расположены практически на всех перекрестках, а также через малые промежутки на трассах и междугородных дорогах.( особенно много скоростных и светофорных камер) Еще одно местное отличие заключается в том, что на спуске машины не должны ехать на нейтральной передаче.
Это не означает, что нужно набирать скорость, а наоборот, поддерживать ее стабильной или притормаживать двигателем.
Кроме этого, в Израиле запрещена буксировка легковым автомобилем, а также буксировка автотранспортных средств на гибкой сцепке.
Подробную информацию о технике безопасности на дорогах вам расскажет экскурсовод по Израилю.
Особенности ПДД в Израиле
Полицейские автомобили можно узнать по номерам на красном фоне.
Некоторые особенности вождения в Израиле могут удивить:
- они могут остановиться посередине улицы с односторонним движением, чтобы купить шаурму или выгрузить пассажиров (остальные будут терпеливо стоять в пробке);
- нетерпение на светофоре — секундная задержка на зеленый свет вызывает гнев у водителей второй и последующих автомашин.
- израильские водители часто «забывают» включать сигналы поворота при перестроении;
Вместе с тем водители относятся друг к другу с уважением и готовы прийти в любой момент на помощь. Переехали бы Вы жить в другую страну?
- Планирую однажды уехать
- Категорически нет
- Активно собираюсь переезжать
- Не уверен(а), что там будет жизнь лучше
- Хотелось бы, но нет такой возможности
Правила дорожного движения в Израиле
По номерам дорог легко сориентироваться, где именно ты находишься.
Дороги с четными номерами проложены с юга на север или с севера на юг.
Нечетные номера – с запада на восток или с востока на запад. Прежде, чем брать , необходимо знать, что в Израиле существуют платные дороги: Трасса №6 (шоссе им.
Рабина) – скоростная автострада с электронным способом оплаты.
Камера фиксирует номер автомобиля на въезде и выезде. Если автомобиль арендованный, то оплатить проезд вам нужно будет при сдаче автомобиля в прокатную компанию. Стоимость определяется количеством участков, по которым проехала машина, в среднем оплата за проезд по шоссе 6 составляет около 10$.
Кармельский тоннель — это комплекс из туннелей под горой Кармель, связывает части города Хайфа, который находится на горе Кармель.
Общая длина тоннелей – 6,5 км.
Ole Hadash
Несмотря на то,что правила дорожного движения в целом интернациональны,в каждой стране есть свои особенности.
Израиль,разумеется,не исключение.
Эта статья о том,как на местное движение накладывается восточный менталитет.
Поэтому старожилы смело идут дополнять или осуждать мой , а новеньким добро пожаловать.
Будет интересно. Статья отражает мнение и мысли автора.
Мнение редакции может не совпадать с тезисами,изложенными ниже.
Не все знают,для чего он. Я уверен,есть водители в Израиле которые использовали поворотники последний раз на экзамене на права. И,наверно,я еще
6 лучших приложений для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД
Это одно из самых популярных приложений для подготовки к сдаче ПДД.
Оно содержит только актуальные правила со всеми поправками и изменениями. Раздел «Тестирование» позволяет отвечать на вопросы по темам, в смешанном порядке или по билетам, полностью соответствующим официальным в ГИБДД России. Все ошибки в тестах группируются в специальном разделе, чтобы вы всегда могли к ним вернуться.
Пересекающиеся между собой темы содержат кликабельные ссылки, позволяющие быстро переходить к более подробному описанию неизвестных понятий.
Никаких внутренних покупок в приложении нет. QR-Code Разработчик: Цена: Бесплатно Ещё одно приложение, объединившее в себе всю теорию, актуальные билеты, справочники со знаками, а также полезные советы.В отдельном разделе доступно изложено, как правильно вести себя при общении с инспектором и не быть обманутым. ДПС-тест позволит проверить ваши знания относительно штрафов за нарушения и даст ёмкое объяснение со ссылкой на соответствующую статью.
Израиль: правила дорожного движения и штрафы
Если вы собираетесь в путешествие по Израилю и хотите взять авто в аренду, следует узнать о правилах дорожного движения в стране.
В Еврейском государстве действуют международные ПДД, но есть и свои особенности. Соблюдение правил контролируют камеры, установленные на каждом перекрестке, улицах и трассах.
Возможно Вас так же заинтересует:
Особенности вождения в Израиле
Несмотря на то, что правила дорожного движения в целом интернациональны, в каждой стране есть свои особенности. Израиль, разумеется, не исключение. Эта статья о том, как на местное движение накладывается восточный менталитет.
На самом деле, конечно же, на особенности израильского дорожного движения влияет не только менталитет. Это в той или иной степени и география, и демография, и экономика, и множество других факторов.
А данная статья — лишь небольшая подборка рекомендаций, которые обычно становятся очевидны по прошествии некоторого времени жизни в Израиле.
Поэтому старожилы смело идут дополнять статью про сленг или осуждать мой выбор автомобиля, а новеньким добро пожаловать. Будет интересно.
Статья отражает мнение и мысли автора. Мнение редакции может не совпадать с тезисами, изложенными ниже.
Сигнал поворота
Не все знают, для чего он. Я уверен, есть водители в Израиле которые использовали поворотники последний раз на экзамене на права. И, наверно, я еще не раз повторю, что в Израиле на дорогах важнее взаимодействовать с другими водителями, чем полагаться на правила дорожного движения.
По моему мнению, 60% водителей не пользуются поворотниками вообще. Ситуация настолько привычна, что мой учитель вождения так учил меня определять, въезжает машина на круг или нет: «смотри на колеса автомобиля или на водителя, куда он смотрит, и не обращай внимания на его сигнал поворота».
Следите за своей дистанцией
Израильтяне, как и все на Ближнем Востоке, очень эмоциональны и спонтанны. Водитель может остановиться в любом месте в любой момент, потому что ему так хочется или срочно появилась в этом нужда. А по правилам дорожного движения, если машина неожиданно остановилось, и её ударила идущая за ней машина, то виноват тот, кто ехал сзади, так как не соблюдал дистанцию.
Остерегайтесь больших машин
Израильские масс-медиа не раз говорили об этом и брали интервью у водителей большегрузов. Да и сам я из личных бесед с такими водителями грузовиков и трейлеров знаю, что чтобы оправдать свою работу, они находятся за рулем по 14 — 16 часов каждый день. И никакой организм, конечно, не выдержит такой работы.
Как следствие, эти водители постоянно водят свои монстры с переутомлением, с перегрузом, часто с техническими неисправностями, не успевают остановиться на желтый или поменявшийся красный свет светофора, естественно, имеют ограниченный обзор на дорогах, засыпают за рулём.
Поэтому мой совет тут — активно ищите такие большегрузы и крупногабаритные автомобили на дорогах и держитесь от них подальше. Будьте умны, а не правы.
Лихачи на дорогах
Ограничение скорости на дорогах, конечно, существует, как и везде, но многие водители считают нормой превышать, если за этим не следует наказание. Самой популярной программой GPS в Израиле является Waze в том числе и за то, что сообщает о возможных камерах скорости и полицейских с радарами на дорогах.
Тут две рекомендации: во-первых, не советую следовать их примеру, штрафы за превышение скорости довольно большие. Например, превышение скорости на 20-30 км/ч несёт за собой большие штрафы и штрафные баллы в дело водителя.
А во-вторых, если нет необходимости, не занимайте крайнюю левую полосу движения — оставляйте её таким лихачам.
Кража светофора
Это явление заслужило в иврите свое название לגנוב רמזור («лигнов рамзор»). Это когда водитель проезжает на жёлтый сигнал светофора или только поменявшийся красный свет. Это происходит довольно часто. По опросу ynet.co.
il в 2021 году 21% опрошенных водителей хотя бы раз проезжали на красный свет светофора.
Лучший способ обезопасить себя от таких случаев — это выждать 3 секунды после включения зеленого света на перекрестке, а не трогаться сразу.
Поначалу это будет нелегко, так как другие водители будут вам сигналить, как сумасшедшие. Но со временем вы привыкните, и будете делать это автоматически. По исследованиям, 3 секунды ожидания достаточно, чтобы въехавший на перекресток на желтый или красный свет водитель проехал и освободил его для вас.
В стрессе водители непредсказуемы, поэтому будьте вдвойне осторожны. Например, в часы пик — 7:30—9:00 и 17:00—18:30 в рабочие дни, к обеду в пятницу и в шабат вечером — или при неисправных светофорах. В таких ситуациях водители начинают спешить, подрезать друг друга, сигналить, проезжать на красный свет, блокировать перекресток и так далее.
Проблема с парковкой
С парковкой ситуация становится хуже и хуже — машин на дорогах всё больше, а парковок нет.
Поэтому, например, я всегда перед поездкой в незнакомое место проверяю по возможности, есть ли там рядом платные парковки, чтобы сэкономить себе нервы.
В некоторых районах Хайфы, например Адар, я заранее знаю, что нет смысла ехать со своей машиной, парковки не будет. В этом случае пересаживюсь на общественный транспорт.
Штраф за парковку в запрещённом месте в зависимости от города Израиля колеблется в пределах 350 шекелей, плюс такой штраф по почте может затеряться и позже превратится в солидную сумму. Поэтому сам я так не рискую, и вам не советую.
Активно сканируйте дорогу на предмет опасных водителей
Через несколько лет на дорогах Израиля вы это будете делать автоматически. Под опасными я имею ввиду неадекватных водителей. Они сразу бросаются в глаза — начинают необъяснимо вилять на свободной дороге, ускоряются, затем тормозят, затем снова ускоряются, меняют линии движения каждые 3 секунды, едут, занимая две полосы одновременно.
Как правило, причиной является то, что этот водитель набирает сообщение в WhatsApp во время движения, или засыпает за рулем, или под действием алкоголя или наркотиков. Вы должны постоянно быть в курсе происходящего впереди и позади вашего автомобиля. Опять же, будьте умны, а не правы.
Заблокируйте в программе GPS навигацию за пределы зелёной черты
Как правило, дороги ведущие на территории, имеют блокпосты, где солдаты остановят любого обладателя голубого теудат зеута, не являющегося израильским арабом. Но не полагайтесь на это, есть дороги которые имеют только такие вот знаки, говорящие о том, что въезд по дороге на территории — это уголовное преступление.
Если вы пользуетесь GPS, проверьте в настройках, что навигация на территориях отключена. Потому что были случаи, когда случайно люди отключили эту блокировку, и для них это чуть не закончилось трагедией. Waze -> Settings -> Avoid Dangerous areas.
Статью подготовил Юрий Слободянюк.
Источник: liveinisrael.
P. S. Небольшое редакторское замечание.
Совет про ожидание в 3 секунды, я бы не воспринимал буквально. В большинстве случаев, это действительно перебор и абсолютно ненужное действие.
Но как совет, не газовать, когда красный уже потух, а желтый еще не загорелся, его вполне воспринимать можно, и перед въездом на перекресток следует убедиться, что он свободен и нет помех движению.Потому что частенько находятся индивиды с другой стороны перекрестка, для кого только что загоревшийся красный еще немножечко зеленый.
Дороги Израиля
Израиль отличается высоким качеством дорог и отличными развязками. Протяженность дорог более 18 000 километров.
Дороги подразделяются на национальные (в номере дороги 1 цифра), межгородские (двузначное число), территориальные (трехзначное число) и местные (четырехзначное число). По номерам дорог легко сориентироваться, где именно ты находишься. Дороги с четными номерами проложены с юга на север или с севера на юг. Нечетные номера – с запада на восток или с востока на запад.
Платные автодороги
Прежде, чем брать авто в аренду, необходимо знать, что в Израиле существуют платные дороги:
Трасса №6 (шоссе им. Рабина) – скоростная автострада с электронным способом оплаты. Камера фиксирует номер автомобиля на въезде и выезде. Если автомобиль арендованный, то оплатить проезд вам нужно будет при сдаче автомобиля в прокатную компанию.
Стоимость определяется количеством участков, по которым проехала машина, в среднем оплата за проезд по шоссе 6 составляет около 10$.
Кармельский тоннель — это комплекс из туннелей под горой Кармель, связывает части города Хайфа, который находится на горе Кармель. Общая длина тоннелей – 6,5 км. Стоимость зависит от количества сегментов, которыми вы решите воспользоваться (один или два). Оплатить можно наличными или картой в кассе, при въезде.
Скоростные ограничения
Чтобы не получать штрафы и не нарушать правила на дорогах Израиля необходимо соблюдать такой скоростной режим:
- Населенные пункты – 50 км/ч.
- Междугородняя трасса (по одной полосе в каждом направлении) – 70-80 км/ч.
- Междугородняя трасса с разделением встречных проезжих частей (несколько полос в каждом направлении) – 90 км/ч.
- Магистраль – 110 км/ч.
Штрафы
На дорогах Израиля множество камер, они фиксируют проезд на красный свет и превышение скорости, штрафы приходят сразу в прокатную компанию, а она списывает средства с вашей карты.
Если вы все-таки нарушили правила дорожного движения в Израиле, будьте готовы платить высокие штрафы:
- разговор по телефону за рулем (без гарнитуры) – 500 шекелей (8000 рублей)
- парковка в неположенном месте – от 100 до 500 шек (1600 – 8000 рублей)
- не пристегнутый ремень безопасности, в том числе на задних сиденьях – 250 шекелей (4000 рублей)
- проезд на красный сигнал светофора – 1000 шекелей (16000 рублей)
- превышение скорости – от 200 шекелей до повестки в суд (от 3200 рублей)
Особенности парковки
С бесплатными (а часто и платными) парковками в Израиле, в особенности в крупных городах (Тель-Авив, Иерусалим) обстановка напряженная.
Платные парковки бывают с почасовой оплатой, если нужно оставить машину на короткий срок или круглосуточные, если хотите оставить более чем на пару часов. Цены на парковки от 20 шекелей за час.
Практически везде можно парковаться прямо у обочины. Но важно обратить внимание на цвет, в который окрашен бордюр, чтобы избежать штрафа за неправильную парковку:
- сине-белый – парковка разрешена, но она платная, оплатить ее можно через автомат или через приложение Pango. Как правило, с восьми вечера и до семи утра сине-белые парковки бесплатны. Если не оплатить парковку, то штраф составит 100 шекелей.
- красно-белый и красно-желтый – парковка запрещена. Штраф 250 шекелей.
- серый (неокрашенный) – парковка разрешена и бесплатна, но таких все меньше и меньше по стране.
Категорически нельзя парковаться на местах для инвалидов, за такое нарушение вам грозит штраф в 500 шекелей или эвакуация авто.
Стоимость бензина и особенности заправок
95-й бензин стоит в районе 6 шекелей за литр. Если заправляться в Эйлате будет намного выгоднее, т.к. в Эйлате зона беспошлинной торговли и в стоимость топлива не входит НДС.
На заправках есть 2 варианта: ряд самообслуживания и ряд, где вас заправляет работник (там бензин на несколько агорот дороже по умолчанию).
Если вы решили заправиться самостоятельно с помощью карты, имейте в виду, что автомат запросит номер автомобиля и номер паспорта владельца карты.
Лайфхак! Номер автомобиля стоит вводить, чтобы он был на чеке, в таком случае будет легко доказать, что вы заправились именно на этой заправке (при необходимости). Если, к примеру, вы оплачивали картой и с вас сняли некорректную сумму.
Важно! При оплате картой нерезидента Израиля, на карте автоматически блокируется сумма, кратная 200 шекелям. Разница между ценой заправленного бензина и 200 шекелей разблокируется в течение 30 дней. К примеру, вы заправились на 150 шекелей, с вас снимут 200 шекелей, а 50 шекелей вернется, когда произойдет разблокировка. Также не получится заправиться за один раз на сумму более 200 шекелей.
Большинство заправок работают в субботу (шаббат), но заправиться можно только самостоятельно и только с помощью карты.
Что делать при ДТП в Израиле?
Если при аренде авто вы оформили базовую страховку, она покрывает только повреждения вашего автомобиля (кроме повреждений, нанесенных шинам, колесам, стеклам, крыше, и ходовой части автомобиля).
Если оформили полную – страховка покрывает ущерб вашего авто и ущерб другой стороны (кроме повреждений, нанесенных шинам, колесам, стеклам, крыше, и ходовой части автомобиля).
При небольшой аварии, если виновник не скрылся с места происшествия, нет необходимости вызывать полицию. Достаточно сфотографировать ущерб и все документы водителя: документы на машину (ришайон рехев), его паспорт (теудат зеут), страховку, записать номер телефона. И конечно обязательно позвонить в компанию по аренде.
Не бойтесь брать машину в аренду, путешествуйте с удовольствием, но обязательно соблюдайте все правила дорожного движения в Израиле.