Отчет самоанализ студента практиканта по итогам прохождения практики в доу
Самоанализ учебной практики студента в доу
Воспитатель: «Современные стены и башни Кремля были построены 500 лет назад из красного кирпича.
Их возводили русские мастера под руководством итальянских архитекторов». Ребенок (4): Спит Москва, Руси столица, Сон спокойный людям снится. И под звездным небосводом – Кремль, построенный народом, Словно сторож над страной Он стоит в тиши ночной.
Воспитатель: Маяковский «Начинается земля как известно от Кремля». Ребенок (5): «Кремль – сердце Москвы. На протяжении восьми с половиной веков он изменял свой облик. Пожары уничтожали город, враги разрушали и грабили его. Но Москва снова отстраивалась, становясь еще краше». Воспитатель: «Что же такое Московский Кремль? Это одновременно и простой и сложный вопрос.
Я готова была психологически к прохождению практики, именно поэтому смогла приобрести множество различных навыков и умений, например, таких как общение с детьми, умение заинтересовать детей той или иной деятельность и т.д. Также я была готова к практике профессионально – педагогически, об этом свидетельствовала легкость, с которой я включилась в процесс обучения.
Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности.
За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по всем образовательным областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др., изготавливала различный дидактический материал.
Современный дошкольник требует современных подходов во всём: поэтому, я старалась использовать в своей работе презентации, обучающие и развивающие компьютерные игры, что очень нравилось детям.Я много наблюдала за общением, поведением детей, развитием дошкольников, старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей.
Задача педагога – осуществить вместе с детьми выбор темы для более глубокого изучения, составить план познавательной деятельности. Один из способов введения в тему связан с использованием модели “трёх вопросов”: 1. Что знаю? 2. Чего хочу узнать? 3.
Как узнать? На данном этапе диалог с детьми, организованный педагогом, способствует не только развитию само рефлексии ребёнка в области познания собственных интересов, оценки имеющихся и приобретению новых тематических знаний в свободной раскованной атмосфере, а и развитию речи и собственно речевого аппарата.
7.
Самоанализ учебной практики студента в детском саду
В Успенском соборе венчались на царство русские цари, молились воины, уходя в бой, проходили богослужения. По соседству с Успенским стоит нарядный Благовещенский собор – царская домовая церковь. Строили его псковские мастера-каменщики. В этом соборе крестили царских детей.
Третий – Архангельский собор – самый пышный из всех Кремлевских соборов, украшен белокаменными раковинами и резными пирамидами.
Он напоминает сказочный заморский дворец. Это собор-усыпальница для московских царей и князей.
Самоанализ учебной практики студента в доу по фгос
Я знаю, для чего была нужна учебная практика в дошкольном образовательном учреждении. Она способствовала систематизации полученных теоритических знаний, которые были мною, применены на практике.
Благодаря данной практике, я научилась анализировать и делать выводы о построение процесса обучения в детском саду.
Я готова была психологически к прохождению практики, именно поэтому смогла приобрести множество различных навыков и умений, например, таких как общение с детьми, умение заинтересовать детей той или иной деятельность и т.д.
Также я была готова к практике профессионально — педагогически, об этом свидетельствовала легкость, с которой я включилась в процесс обучения.
Я овладела алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально — педагогической деятельности.
Я знаю, какие компетенции я формировала в процессе профессионально — педагогической деятельности.
В ходе практики мне удалось достичь поставленной цели и решить задачи.
Проведенное мною диагностическое исследование имело большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств.
Не спеша,
Привычным кругом,
Дни тянулись
Друг за другом
От весны и до весны.
Воспитатель:
-Ребята ,посмотрите вокруг! Есть вокруг нас предметы, похожие на круг?
(ответы детей)
Воспитатель предлагает рассмотреть картины.
Детям рассказывают, что они видят на картинах, какое настроение они передают, нравятся ли они им.
После просмотра и обсуждения проводится пальчиковая гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: — Повторяйте движения за мной.
— Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальцы рук соединяются в замок).
— Мы с тобой подружим маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук).
— Раз, два, три, четыре, пять (поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев)
— Начинай считать опять.
Самоанализ по практике в доу студента заполненный
Важно
Вторая по величине площадь Кремля – Ивановская. Она расположена рядом с Соборной площадью.
Я уже и не надеялся, что когда- нибудь буду разговаривать с людьми, вы моё спасение. Как же вы сюда попали? Воспитатель: Ребята, расскажите Бен Гану, как мы тут оказались.
(Если дети затрудняются, то педагог поясняет: « Мы с ребятами отправились в морское путешествие и нечаянно наткнулись в море на бутылку, в которой лежала карта Острова сокровищ» Бен Ган: Так вы за сокровищами приехали? Не легко вам придётся, я уже 50 лет их ищу, и ни чего не нашел, хотя если у вас карта может и найдёте, а я вам помогать буду только у меня есть одно условие. Воспитатель: Какое условие? Бен Ган: После того как я вам помогу найти сокровища вы меня с собой заберёте.
Воспитатель: Ну, это нужно спросить у ребят. Заберём Бен Гана с собой? Дети: Заберём обязательно. Бен Ган: Вы наверно устали с дороги, садитесь, отдохните, водички попейте. Простояв более ста лет белокаменные укрепления Кремля стали разрушаться. Великий князь Иван-III задумал перестроить древние стены».
Самоанализ по педагогической практике студента в доу
В ходе наблюдения отмечено наличие детского магазина, в котором имеется кассовый аппарат, весы, овощи и фрукты, и другие продовольственные товары.
На противоположной стороне находится медицинский уголок , в котором можно увидеть медицинские предметы для детского возраста, уголок дежурных, парикмахерская, уголок для отдыха, в данной группе создана инновационная развивающая среда Большое внимание привлекают настольные игры развивающего характера: пазлы, картинки с различными животными, растениями, конструктор, кубики и др. наглядный материал является очень красочным, интересным и привлекательным для данной возрастной группы.
2.
Самоанализ по производственной практике в доу студента
Внимание
В поручениях, направленных на выполнение уже хорошо знакомых действий, принимали участие три-четыре ребёнка одновременно. Каждый из них выполнял своё задание, действовал в темпе, соответствующем своим индивидуальным особенностям и уровню умений, и по окончанию работы получил оценку педагога.
Такая организация поручений принимает вид труда рядом: каждый из детей, хотя и работает одновременно с другими участниками, но не испытывает никакой зависимости от них.
Дежурства: на данном этапе ведущими приёмами являются: показ, объяснение и контроль за выполнением действий ребёнка. Руководя работой дежурных закрепляла навыки раскладывания столовых приборов, следила за последовательностью в совершении действий.
Старалась довести до сознания детей, что дежурство – это обязанность каждого перед всеми. Например: «Если плохо продежурите, не постараетесь, то детям будет неприятно».Следила, чтобы работу дежурного выполняли все воспитанники, а не только активные дети.
При планировании содержания труда на прогулке я привлекала детей к следующим видам деятельности: наблюдение за птицами, уход за ними.
(кормление).
Самоанализ по преддипломной практике в доу студента
БУНИНА»
Согласовано:
Руководитель практики от профильной организации
____________________________________ /___________________/
(Ф.И.О.) подпись
Руководитель практики от организации
Авраменко Ольга Викторовна /____________________/
подпись
РАБОЧИЙ ГРАФИК
Учебной практике
«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков «
Азаровой Татьяны Владимировны
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование(заочная форма обучения)
Профиль подготовки: «Дошкольное образование»
Курс, группа: Д-41(заочная форма обучения)
Организация:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №127,г.Липецка
Руководитель практики от профильной организации: Шувайкина Инга Валентиновна, заведующая
Руководитель практики от университета: Авраменко О.В., кандидат педагогических наук, доцент
I. РАБОТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
№п/п работы Дата Оценка Подпись 1.
Самоанализ физкультурно оздоровительного занятия в доу по практике студента
Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.
Отчет по практике: особенности работы воспитателя в детском саду
На протяжении всей летней оздоровительной работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения, такие как: похвала, награждение призами, поход в школу и парк.
В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также правилам поведения.
МАДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №79»
Отчет самоанализ по практике в детском саду студента
Стр 1 из 3 В период с 19 декабря 2021 по 23 января 2021 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе ООО Заря Детский сад «Крона».
Практическая работа в детском саду открыла для меня возможность познать все стороны психолого-педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания дошкольникам, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи создания целостного представления о психолого-педагогической деятельности; развития психолого-педагогических способностей как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания. Мною была изучена документация регламентирующая деятельность Детского сада «Крона», нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.
Так же проанализировала направления деятельности Детского сада «Крона». Изучила состав специалистов, их функциональные обязанности: логопед дефектолог, психолог, методист, медицинский работник.
Изучила комплекс психолого-педагогических диагностик обучающихся в Детском саду, произвела отбор диагностических методик тест тревожности Р.
Тэммл, диагностика готовности детей к обучению в школе Семаго, методика «Кинетический рисунок семьи» Р.
Бэнса. Провела методику «Кинетический рисунок семьи» Р. Бэнса и обработала полученные данные.
Проанализировала функциональные обязанности психолога Детского сада «Крона».
Разработали занятия с применением игровой деятельности на основе диагностики. Изобразительная деятельность в детском саду «Моя любимая семья» Лыкова И.А.Изучила систематизацию фактического материала и методическую специализированную литературу. В начале практики я ощущала такие недочеты в своих личностных качествах, как волнение, неуверенность в себе.
Как сделать отчет по практике студента в детском саду
Большинство студентов, прежде чем получить статус «молодого специалиста», обязано пройти практику в специализированном учреждении.
https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8
Для ребят, что обучаются в педагогических вузах, такая практика подразумевает работу в школе, лагере или детском саду. И в каждом из перечисленных мест будущие мастера своего дела получают знания и навыки, полезные для будущей карьеры.Детский сад, или сокращенно ДОУ, по мнению многих ребят и преподавателей, считается самым увлекательным и тяжелым для прохождения практики.
А все потому, что в этом месте важно уметь заинтересовывать и увлекать за собой маленьких детей, которым нет дела до оценок и общепринятых норм и правил поведения.
По этой причине и отчет по практике студента в детском саду является очень трудной самостоятельной работой. Во многом именно она и определяет отношение будущего учителя или педагога к выбранной профессии.
Вот почему относиться к ней безалаберно крайне не рекомендуется.Но как же сделать задание правильно? О чем следует писать в отчете, какие темы затрагивать и как их расположить в структуре теста? Ответы на эти и многие другие важные вопросы, касающиеся отчета о прохождении практики в детском саду, читатель узнает в нижеприведенном материале.
Первый момент, который необходимо определить самостоятельно или же вместе со своим куратором — руководителем практики, основополагающий. Именно поэтому практика (соответственно, и отчет, и самоанализ практики в детском саду) будет разной.
Рассмотрим каждый вид по порядку.
Учебная практика предполагает ознакомительный этап практической деятельности.
Во время него студент словно осваивается в детском саду, сначала изучает, как работает воспитатель с детьми.
Педагогическая практика в ДОУ
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Хакасский государственный университет им.
Н.Ф. Катанова»(ФГБОУ ВО ХГУ им.
Н.Ф.Катанова)Институт непрерывного педагогического образованияКафедра дошкольного и специального образованияНаправление: Педагогическое образование. Беседа с заведующим и старшим воспитателем.
Изучение условий, созданных в группах раннего возраста.08.11.2021Знакомство с режимом дня в группах раннего возраста. Знакомство с документацией группы.09.11.2021Наблюдение за ребенком для составления карты развития.10.11.2021Беседа с медработником. Знакомство с показателями физического развития детей.
Наблюдение утренней гимнастики и физкультурного занятия.11.11.2021Наблюдение за занятиями по познавательному развитию и изобразительной деятельности. С воспитателем составили конспект занятия.14.11.2021 Наблюдение за занятием по сенсорному воспитанию детей. Составление конспекта занятия.
Изготовление наглядного пособия. Проведение дидактических игр.15.11.202116.11.2021Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 2-3-го года жизни.
Отчет самоанализ о результатах учебной практике в детском саду – Адвокат24
саду; — я был готов к практике психологически; — я был готов к практике профессионально-педагогически; — я смог достичь цели педагогической практики и решить задачи, обозначенные в ее программе; — я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально-педагогической деятельности; — мне не хватило для их решения _______________; — в ходе практики мне удалось достичь __________; — это выражается в моей готовности ___________ (укажите профессионально-педагогические задачи, которые вы готовы решать самостоятельно);
Отчет по моей практике
Формировать профессиональную педагогическую направленность; воспитывать устойчивый интерес к профессии и любовь к детям, развивать потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений. Развивать профессионально значимые качества личности; дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и другие.
Формировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиями, предъявляемым к воспитателю ДОУ. Организация практики: Педагогическая практика в ДОУ проводится в 7 и в 8 семестрах каждая по 3 недели.
Краткий отчёт по практике в ДОУ
Учредитель: Администрация городского округа город Воронеж Администрация МБДОУ «ЦРР — детский сад № 168 Заведующая: Азарова Наталья Александровна Заместитель заведующей по УВР: Терехова Галина Александровна Заместитель заведующей по АХР: Бобровская Ирина Станиславовна Старший воспитатель: Алешкина Екатерина Витальевна Нормативная наполняемость — 320 человек пятидневная рабочая неделя; 12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 13 групп; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Территория детского сада благоустроена.
Отчет студента об итогах практики в детском саду
Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В. и преподавателя педагогики Попова Т.В.
Прохождение производственно – педагогической проходило в средней группе, которую посещает 25 детей. Прохождение производственно – педагогической практики предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно – развивающий.
В процессе диагностического этапа прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении осуществлялось комплексное диагностирование одного ребенка, которое включало в себя диагностирование познавательных процессов, диагностику личности ребенка, диагностирование детской деятельности и диагностику общения ребенка с взрослыми и сверстниками.
Прохождение производственно – педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.В., преподавателя психологии Петрайтене М.В. и преподавателя педагогики Попова Т.В.
Прохождение производственно – педагогической практики проходило в средней группе, которую посещает 25 детей.
Прохождение производственно – педагогической предусматривало реализацию таких этапов как: подготовительный, диагностический, интерпретационный, психокоррекционный или коррекционно – развивающий.
В процессе диагностического этапа прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении осуществлялось комплексное диагностирование одного ребенка, которое включало в себя диагностирование познавательных процессов, диагностику личности ребенка, диагностирование детской деятельности и диагностику общения ребенка с взрослыми и сверстниками.
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период
различных видах деятельности : игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной . Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие.
Учитывала особенности каждого ребёнка.
На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их В целом практика прошла удачно , поставленные задачи были выполнены и реализованы : я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.
различных видах деятельности : игровой, трудовой, физкультурно- оздоровительной .
Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие.
Учитывала особенности каждого ребёнка.
На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их В целом практика прошла удачно , поставленные задачи были выполнены и реализованы : я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения. Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.
Источник: http://admpravokumskoe.ru/samoanaliz-dejatelnosti-studenta-vo-vremja-praktiki-v-dou-87881/
Педагогическая практика в доу
Дети с большим удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.
Важно Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе.
На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.
Самоанализ результатов педагогической практики
В ходе практики мне удалось достичь поставленной цели и решить задачи.
Проведенное мною диагностическое исследование имело большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств.
Для диагностики познавательной серы старших дошкольников я подобрала методики позволяющие определить уровень развития непроизвольной памяти, самоконтроля, внимания и восприятия.
Самоанализ о прохождении педагогической практики
Канакина, В.Г. Горецкий), литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий). Мои первые впечатления о классе положительные.
В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе.
Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным.
Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам.
Источник: http://aval48.ru/samoanaliz-deyatelnosti-studenta-vo-vremya-praktiki-v-dou/
Самоанализ практиканта – готов ли ты стать педагогом?
Доброго времени суток, друзья! Вас приветствует Татьяна Сухих. Вспомнилось мне не столь далекое студенческое прошлое, моя практика в садике, и как я писала самоанализ практиканта… В то время нам не были так легкодоступны сокровища Интернета, мы списывали друг у друга или искали методическую литературу в библиотеке.
Хотя сегодня все поменялось и информацию легко найти в сети, но теперь другая проблема: слишком много материала, не систематизированного и разрозненного. Мне захотелось немного упростить жизнь студента педвуза и набросать пример – вопросник, который поможет написать самоанализ урока. Отдельно я подам вопросы для самоанализа практиканта в детском саду.
Заглянем в книгу…
Для студентов факультета физвоспитания я нашла на портале «Лабиринт.ру» отличную методичку «Тестовые задания для самопроверки знаний студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания».
Здесь есть перечень вопросов для написания качественного и полного самоанализа.
Для других факультетов мне пока не попались такие ценные материалы, но я думаю, что на основе тестов для физруков можно написать отчет и по другим специальностям. Если проявить фантазию!
Чтобы составить отчет студента-практиканта, то нужно проанализировать грамотность оценивания школьников, в этом поможет отличное пособие «Педагогическая технология оценки и контроля учебной деятельности». В книге есть помимо теоретических рекомендаций много образцов контрольно-оценочных работ. Купить эту методичку можно на «OZON.RU».
«УчМаг» приглашает студентов, преподавателей и всех заинтересованных специалистов посетить офлайн-семинар «Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление».Кроме того, портал представляет всем желающим возможность принять участие в еще одном офлайн-семинаре «Электронное портфолио как средство формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся». Этот семинар будет интересен тем учителям и преподавателям, которые стремятся внедрять в работу информационные технологии в школе и вузе.
Как правильно составить письменный самоанализ студенту педагогического вуза?
Итак, с покупками мы закончили, перейду к конкретике: с какого боку подойти к самооцениванию деятельности студента?
Чтобы написать внятный самоанализ урока студента педвуза, нужно знать, по каким критериям следует себя самого анализировать как будущего учителя.
Можно писать, что придет в голову, но лучше иметь перед глазами конкретные пункты, которые нужно проанализировать, применимо к себе.
Изучив много материалов и систематизировав их, я предлагаю свой пример вопросника для самооценки педагогической деятельности студента.
Вопросник-пример для самооценивания студента:
- Учтены ли реальные учебные возможности учеников при выборе методов и форм урока? Учтены ли какие-либо особенности отдельных учеников или всего класса при составлении плана занятия?
- Соответствует ли тема урока блоку учебного материала в целом? Взаимосвязана ли тема данного урока с предыдущим и следующим занятием?
- Какие образовательные, воспитательные и развивающие задачи были поставлены и какие выполнены (не выполнены)?
- Рационально ли выбрана структура занятия, распределено время, соблюдена ли логика урока?
- Какой был выбран акцент в теме урока и оправданно ли это решение?
- Какие методы изложения материала были применены и насколько удачно?
- Какие формы были выбраны для раскрытия темы? Применялся ли дифференцированный подход?
- В какой форме и какими методами был осуществлен контроль и оценка усвоения навыков и знаний? Оправдан ли этот выбор?
- Какие средства обучения использовались и насколько успешно?
- Использовались ли креативные методы при непредвиденных ситуациях, если они были?
- Каким образом удалось поддержать высокую работоспособность и заинтересованность учеников на протяжении учебного времени? Какие методы были применены?
- Рационально ли было распределено время на занятии?
- Отвечает ли занятие современным нормам школьного образования? Использовались ли наглядные пособия, принцип межпредметных связей, ИТК и т.п.?
- Какая психологическая атмосфера наблюдалась во время занятия? Удалось ли установить контакт с учениками?
- Все ли поставленные задачи были реализованы? В чем ошибки?
- Как в дальнейшем студент намерен избегать допущенных промахов?
- Соответствует ли оценка деятельности практиканта со стороны учителя-наставника самооценке студента? Обоснованы ли были замечания и справедливо ли была похвала?
Самооценка педагогической деятельности практиканта в детском саду немного проще. Я могу выделить несколько вопросов, которые в достаточной мере позволят самого себя покритиковать или похвалить. Советую не увлекаться одними дифирамбами, пусть хоть пару ошибок будет указано.
Самоанализ занятия практиканта в детском саду:
- Удалось ли заинтересовать и мотивировать детей к предстоящему занятию?
- Какая форма была выбрана и почему для постановки цели познавательной деятельности?
- Удачно ли была выбрана форма изложения учебного материала? Соответствовала ли она возрасту и возможностям ребят? Доступно ли была изложена информация?
- Какие приемы помогли успешно осмыслить изложенную информацию детьми?
- Какие наглядные пособия были применены?
- Какой психологический климат был во время занятия?
- Как прошло подведение итогов занятия?
- Соблюдались ли принципы научности, системности, логичности, доступности, наглядности, оптимальности?
- Удалось ли вызвать творческую активность у детей?
- Были ли затруднения и как в дальнейшем планируется их устранение?
- Реализованы ли цели занятия и задачи?
В принципе, можно значительно расширить оба списка или сократить, тут стандартов нет вроде бы.
Надеюсь, кому-то пригодится моя информация! Если вам показались материалы полезными и познавательными, прошу делиться ссылкой с друзьями. Также прошу желающих подписываться на обновления, я буду стараться сделать мой блог интересным.
С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!
Кстати, рекомендую прочитать:
Структура написания программы: что изменилось?
Источник: https://metodbv.ru/kak-pisat-samoanaliz-praktikanta/
Самоанализ деятельности студента во время практики в доу
Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям.
На протяжении всей летней оздоровительной работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения, такие как: похвала, награждение призами, поход в школу и парк.
В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.
Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки.