Онлайн обучение на эксперта трасолога
Эксперт-трасолог
Эксперт-трасолог занимается исследованием следов, а также следообразующих и следовоспринимающих объектов с целью сбора фактов в качестве доказательств для раскрытия преступлений.
В ходе трасологической экспертизы определяется механизм следообразования, устанавливается групповая принадлежность следов и их идентификация.Профессия подходит тем, у кого нет интересов к школьным предметам (см.
выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Деление объектов на следообразующие и следовоспринимающие условное. Например, если взять следы обуви, оставленные на грунте, то на первый взгляд кажется, что следообразующим объектом является обувь, а следовоспринимающим — грунт. Но имеющиеся на поверхности грунта предметы (песок, камень, стекло и т.п.) в свою очередь образуют следы на подошве обуви и тогда эти определения меняются местами.
Исследования эксперта-трасолога основываются на науке трасологии (от франц. «trace» — след) — отрасли криминалистики, не только изучающей следы, но и разрабатывающей приёмы и методику сбора и изучения различных следов. Трасология подразделяется на общую (теоретическую) и особенную (практическую) части.
Общая трасология изучает морфологические и функциональные признаки объектов, механизм и условия их взаимодействия, в результате которого появились следы, взаимное размещение и месторасположение, а также общую методику трасологических исследований.
Особенная часть включает разработку различных методик и технических средств, которые используются в отдельных видах и подвидах трасологических экспертиз.
Существует несколько видов трасологических экспертиз:
- гомеоскопическая, в ходе которой исследуются следы рук, ног, обуви, одежды, зубов и крови человека;
- механоскопическая — следы механизмов, оборудования, инструментов, замков, а также следы их взлома, их поэтапность, последовательность и направление взаимодействия;
- транспортная — следы автотранспорта, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта (их ходовых, выступающих и отделившихся частей). В ходе экспертизы устанавливается их направление движения, взаимное расположение в момент столкновения, место наезда и т.д.
- следов животных — экспертиза «тавро», следов лап, копыт, подков, зубов и когтей;
- одорологическая — экспертиза следов-запахов, находящихся в газообразном состоянии;
- идентификация целого по частям.
Методика трасологических исследований постоянно совершенствуется благодаря научным разработкам математических методов моделирования, структурному и системному анализу. В последние годы сформировалась новая область трасологии — микротрасология для исследования микротрасологических следов, которые подразделяются на:
- микрочастицы (органического и неорганического происхождения);
- микроорганизмы.
Важность изучения микротрасологических следов объясняется тем, что такие следы, будучи незначительными по размерам, остаются незамеченными преступниками и, как правило, не уничтожаются ими. При тщательном осмотре места преступления их можно обнаружить на месте происшествия, людях и предметах, связанных с этим событием.
Особенности профессии
В ходе трасологической экспертизы трасолог решает 2 вида задач:
- идентификационные и диагностические.
Решение идентификационных задач позволяет установить индивидуальное соответствие и групповую принадлежность следообразования, а также отождествлять целое по определенным признакам частей. В то время как диагностические задачи позволяют обнаруживать и фиксировать следы, устанавливать их пригодность для экспертизы, механизм, время и последовательность следообразования.
Для верного решения поставленных задач огромное значение имеет полнота и правильность подготовки исследуемых объектов.
В трасологии четко определены правила съема, упаковки и транспортировки объектов и моделей следов, обеспечивающие сохранность их свойств, которые следует неукоснительно соблюдать.
Кроме того, большое значение имеют любые косвенные данные, имеющие отношение к происшествию, которые также должны быть отражены в сопроводительных документах на экспертизу (окружающая обстановка, внешние факторы).Очень часто эксперту-трасологу приходится решать задачи по установлению факта контактного взаимодействия. Ведь образование следов возможно и без непосредственного контакта, через другие объекты. К решению таких задач привлекаются смежные специалисты — эксперты в сфере материаловедения.
Плюсы
- Интересная профессия с элементами точного расчета, научных исследований и творчества
- Оплата труда выше среднего
- Возможность льготной пенсии
Минусы
- Из всех видов криминалистической экспертизы профессия эксперта-трасолога считается самой сложной из-за большого разнообразия следов, их видов и разновидностей
- Напряженная работа с постоянными выездами на место происшествия
- Высокий уровень ответственности
- Возможность ошибочных выводов из-за сложности исследований, логических ошибок, неверного обоснования фактов
- Риск профессии: на специалистов, принимающих участие в расследовании серьёзных преступлений, может быть оказано давление или запугивание.
Место работы
Федерация судебных экспертов, следственные органы, экспертно-криминалистические центры ГУВД, частные организации
Важные качества
- широкая эрудиция в самых разных областях знаний (анатомия, механика, биология и др.)
- наблюдательность
- хорошо развитое логическое мышление
- аналитический ум
- любознательность
- тщательность и кропотливость
- хорошая память
- высокая степень концентрации
Оплата труда
В государственных структурах зарплата эксперта-трасолога составляет от 20 до 25 тыс. рублей в зависимости от стажа специалиста. В частных фирмах оплата труда, как правило, у начинающего сотрудника составляет 35 тыс. рублей.
Ступеньки карьеры и перспективы
Начинающие эксперты после учебы занимают должность помощника эксперта. Дальнейшая перспектива в карьере может развиваться в разных направлениях: выбор узкой специализации в криминалистике, работа эксперта-криминалиста в государственной или частной организации.
Интересные факты
Классификация следов в трасологии отличается большим разнообразием.
Так, по способу образования и в зависимости от силы воздействия и твердости объектов различают следы: объемные (когда происходит деформация материала следовоспринимающего объекта);
поверхностные (когда не происходит деформации материала, след виден только на поверхности).
Поверхностные следы по их различимости невооруженным глазом делятся на:
- видимые;
- слабо видимые;
- невидимые.
По особенностям механического воздействия объектов следообразования следы бывают:
- статическими (оттиски) при давлении в одном направлении (например, при наступании ноги на землю);
- динамическими (при скольжении ноги по земле).
По месту расположения изменений на следовоспринимающем объекте следы разделяют на:
- локальные (в пределах границ контактного взаимодействия);
- периферические (за пределами зоны взаимодействия объектов).
Микрочастицы, которые наиболее часто встречаются на местах происшествия, по внешнему виду, форме, строению делятся на следующие виды:
- частицы стекла;
- частицы лакокрасочных покрытий;
- частицы металлов;
- натуральные и синтетические волокна;
- биологические частицы (кусочки кожи, волоски).
Микроколичества вещества различаются по видам:
- биологические вещества (слюна, кровь, жир);
- микроколичества пыли и грунта;
- микромазки красителя;
- микроколичества ГСМ.
Трасологическая экспертиза
Привет уважаемый автолюбитель!
Если вы попали на эту страничку, значит вы, либо ваша жена, попали в ДТП, где не вполне ясно и не вполне понятно, кто кого «ударил» и кто в итоге виноват в случившемся.
В итоге вы наняли автоюриста, который и порекомендовал вам заказать независимую трасологическую экспертизу, чтобы наконец доказать свою невиновность в случившемся ДТП…
Примерно с таким «диагнозом» в наш адрес поступает 99% пострадавших автовладельцев.
В какой момент следует проводить трасологическую экспертизу?
Первое, что вам нужно знать — постараться провести экспертизу еще на стадии административного разбирательства (комиссии) в ГИБДД, где принимается решение о наличии в действиях участников ДТП состава того или иного административного правонарушения.
Как известно, выводы административной группы в ГИБДД, как правило, служат основанием для принятия судом решения о взыскании с одного из участников ДТП денежной компенсации за причиненный ущерб.
Именно поэтому в случае, когда выводы о виновности в ДТП не настолько очевидны — мы рекомендуем заявлять ходатайство о проведении трасологической экспертизы ещё на группе «разбора» в ГИБДД.
Кстати, с образцом ходатайства о проведении трасологической экспертизы можно ознакомиться и скачать тут
Сохраняйте автомобиль в неизменном состоянии до момента проведения экспертизы
Для того, чтобы эксперт смог провести трасологическую экспертизу обязательно сохраняйте свой автомобиль в неизменном виде:
- Не мойте его.
- Не соскабливайте остатки краски и эмали.
- Требуйте от органов ГИБДД сохранность автомобиля — принадлежащего второму участнику аварии.
Что делать, если вам отказали в проведении трасологической экспертизы в ГИБДД?
Бывалым автовладельцам давно известно, что проведение трасологической экспертизы в органах ГИБДД скорее исключение, чем правило.
Связано это с тем, что любой «ГИБДДшник», начиная от постового и заканчивая начальником ГИБДД — считает себя автоэкспертом без диплома.
Так что же прикажете делать, если вам отказали в проведении экспертизы, а начальник ГИБДД вынес постановление по имеющимся материалам дела?
Ответ на данный вопрос очевиден: обращайтесь с иском в суд, где уже на первом заседании у вас будет возможность подать ходатайство о назначении трасологической экспертизы, которое суд, в отличие он ГИБДД, должен рассмотреть и в 90% случаев — удовлетворить.
Можно ли провести трасологическую экспертизу без дозволения ГИБДД?
Да, действительно, в случае, если у вас на руках будут все имеющиеся по делу материалы, а пострадавший в результате ДТП автотранспорт доступен для экспертного осмотра и обследования, то у нас с вами нет ни каких препятствий для проведения так называемой независимой трасологической экспертизы.
К сожалению в 90% случаев, проведение независимой трасологической экспертизы весьма и весьма затруднительно по следующим причинам:
- нет полного пакета материалов дела (схемы места ДТП, фотографий с места ДТП)
- отсудствует доступ к одному из автомобилей
- одна или обе автомашины отремонтарованы
Фактически любой из вышеуказанных пунктов лишает автоэксперта-трасолога выполнить экспертизу и чем-либо вам помочь.
Дело близится к суду…
Формат судебной экспетизы пожалуй самый эффективный и результативный способ доказать свою невиновность в случившемся, и мы постараемся раскрыть и разобрать его по полочкам.
Как выбрать эксперта-трасолога?
Итак, я надеюсь, что перед подачей иска в мировой или районный суд вы уже изучили интернет и нашли несколько автоэкспертных бюро и автоэкспертов, которым стоит доверять.
Давайте проверим, все-ли вы учли при выборе трасолога?
Основные требования к автоэксперту
Обязательное наличие у трасолога высшего автомобильного, либо в худшем случае — инженерного образования.
Ставим под запрет людей, которые не имеют к инженерным наукам ни какого отношения.
Дело в том, что в отдельных автоэкспертных бюро скапливаются люди, не нашедшие себе применения по своему базовому гуманитарному образованию. Именно поэтому мы отсекаем различного рода неудачников: юристов, учителей, филологов, историков, экономистов и прочий гуманитарный люд, который нам с вами совершенно не подходит…
Проверяем наличие у эксперта диплома эксперта-трасолога
Примечание: ВУЗов, где подготавливают экспертов-автотрасологов великое множество, познакомиться с ними можно тут.
В этот момент вам следует отсечь тех людей, которые вместо обучения в лицензированных ВУЗах любят показывать разноцветные фантики под названием «Сертификат», приобретенные у дельцов, которые занимаются незаконной образовательной деятельностью без лицензии.
Углубиться в тему «Фантиков» проще всего после прочтения замечательной статьи на тему нелегальных курсов по подготовке экспертов.
Проверяем факт нахождения эксперта в государственном реестре экспертов-техников
Желательно, чтобы эксперт состоял в государственном реестре экспертов-техников Минюста РФ.
Действительно, если ваш спор находится в рамках ОСАГО, от эксперта, который будет обследовать и исследовать автомашины в обязательном порядке будет требоваться, чтобы он состоял в реестре экспертов-техников при Министерстве Юстиции.
Обучение на трасолога
Avtoexpert.pro > Новости > Обучение на трасолога
Сегодня по дорогам нашей страны передвигается огромное количество транспортных средств. По статистике автомобильный рынок еще далек от своего насыщения. Сегодня на 1000 жителей России приходится не многим более 400 автомобилей, тогда как в США и Западной Европе этот показатель в 2 раза выше.
Количество аварий в стране снижается незначительно и все еще остается достаточно большим. Основной причиной ДТП являются плохие дороги, низкая культура вождения, технические неисправности транспортных средств и другие. По Закону каждый водитель РФ должен застраховать свою автогражданскую ответственность.
В случае дорожно-транспортного происшествия потерпевший в ДТП может обратиться в страховую компанию и получить компенсацию за ущерб. Расчетом ущерба занимается эксперт-техник, про обучение которого можно прочитать здесь.
До недавнего времени это была СУПЕР востребованная специальность и эксперты-техники были хорошо загружены работой, но времена изменились. Сегодня страховые компании достаточно успешно самостоятельно решают с потерпевшими в ДТП все вопросы и, главным образом, за счет направления на ремонт на СТО.
Поэтому деятельность экспертов-техников как-бы отодвинулась на второй план, а на первое место выходит деятельность экспертов-трасологов. Речь идет об экспертной специальности — 13.3 Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика).
Кто такой эксперт-трасолог и чем он занимается?
Собственно трасология — это наука, которая изучает следы, а эксперт-трасолог — это человек, который изучает следы. Ни для кого не секрет, что мы живет в непростые для страны времена и люди по разному зарабатывают себе на жизнь.
В частности, появилось очень много страховых мошенников, которые пытаются что-то получить со страховой компании. Деятельность таких граждан весьма однообразна. Они или имитируют ДТП или пытаются «добавить» несуществующие повреждения, т.е. повреждения которые не могли образоваться при заявленных обстоятельствах ДТП.
Конечно страховые об этом знаю, т.к. там работают опытные люди, которые видят подобное очень часто, но решить своими силами такие вопросы страховые не могут. Подобные дела зачастую доходят до суда, где назначается судебная трасологическая экспертиза.
Такую экспертизу выполняет эксперт-трасолог, прошедший дополнительное обучение и получивший право самостоятельного выполнения подобных экспертиз. Деятельность эксперта-трасолога сложна и кропотлива и заключается в изучении следов, как правило по фотографиям, т.к.автомобиль к моменту производства экспертизы уже продан или отремонтирован. Ему надо понять какие следы, а вместе с ними и повреждения могли образоваться в результате заявленного ДТП, а какие появились при других обстоятельствах.
Насколько перспективна профессия эксперта-трасолога?
Мы уверены, что она намного перспективнее, чем эксперт-техник. Сегодня страховые компании очень хорошо научились контролировать процесс возмещения убытков по ОСАГО. В этой связи работы у экспертов-техников стало в разы меньше.
Многие из этих экспертов начинают это понимать и переквалифицируются в экспертов-трасологов из-за схожей сферы деятельности. При этом фактов страхового мошенничества на автодорогах страны достаточно много и вряд ли станет меньше.
Соответственно и работы у трасологов меньше не станет, значит профессия перспективная.
Где можно пройти обучение на трасолога?
На рынке подобных услуг нет недостатка предложений, скорее даже переизбыток. Сегодня учат все, и государственные учреждения и частные образовательные структуры. Насчет качества обучения на трасолога в этих организациях останавливаться не будем, т.к. в полной мере не владеем этим вопросом.
Расскажем о том ВУЗе, который хорошо сами знаем и где сами являемся студентами (получаем второе высшее строительное образование). Это — Воронежский Государственный Технический Университет.
ВУЗ прочно занимает лидирующие места в России по многим профилям подготовки, поэтому и обучение на эксперта-трасолога здесь на должном уровне. В 2021 году на базе ВГТУ было образовано структурное подразделение НТЦ «АВТОТЕХ», которое в том числе занимается трасологическими экспертизами.
Сотрудники этого подразделения также курирует процесс обучения на трасологов. К слову сказать все обучение дистанционное. Дистанционное обучение имеет ряд существенных преимуществ, главными из которых являются те, что Вы можете учиться не выходя из дома или, например, прямо на работе; обучение намного доступнее, т.к.
не приходятся приглашать сторонних преподавателей; можно обучаться одному, а не ждать пока наберется целая группа слушателей. Подробнее можете узнать на официальном сайте ВУЗа http://avtotech.cchgeu.ru/.
В заключение хочется отметить, что современный мир очень быстро меняется. Когда-то каждый из нас думал, что получит высшее образование, будет работать по специальности и все в его жизни будет чинно и размеренно, но это не так.
Сегодня, чтобы жить надо постоянно совершенствоваться и не стоять на месте. Тот кто остановится быстро превратится в отстающего. Мы уверенны, что производство трасологических экспертиз принесет Вам не только деньги, но и удовольствие, хотя работа и не простая.
Поэтому ждем Вас на наших дистанционных курсах при ВГТУ.
Онлайн обучение на эксперта трасолога
Слушателям, успешно завершившим обучение, выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца. программы Наименование дисциплин и их основные разделы Трудоемкость, часы ОПД.00 Общеобразовательные дисциплины ОПД.01 Автомобильный транспорт Общие сведения об автомобильном транспорте и автомобильной промышленности.
Основные нормативные правовые акты и другие документы по автомобильному транспорту. Основные тенденции развития автомобилестроения. Рынки транспортных средств. Виды, классификации и система обозначений транспортных средств.
Технические, конструктивные, функциональные и эксплуатационные характеристики транспортных средств. Конструкция транспортных средств, основные агрегаты, узлы, системы и элементы.
Материалы, применяемые при изготовлении транспортных средств.
Конструктивная безопасность транспортных средств, ее виды и характеристики. Требования
Судэкс палата судебных экспертов имени ю. г. корухова
разрешению нестандартных экспертных ситуаций; нацеленность при подготовке на экспертную инициативу и выполнение профилактических мероприятий.
Обучение трасологов
Обучение проходит:очная — вечерами и в выходные дни.
очно-заочное — в дистанционном режиме в течение 3 месяцев и с окончанием в виде очной сессии в течение 4-7 дней ежедневно в дневное время в г.Москва.
Получаемые документы: Диплом установленного образца по программе профессиональной переподготовки «Экспертиза дорожно -транспортных проишествий» Требования к слушателям: Принимаются слушатели с законченным высшим (по любой специальности) образованием Стоимость обучения: Очное — 39 000 рублей, за весь период обучения (НДС не облагается).Очно-заочное — 28 000 рублей за весь период обучения (НДС не облагается)Возможна поэтапная оплата.Предусмотрены скидки от 5 до 15% Начало обучения: Очно-заочное — Идет набор в сентябрьскую группу! Обращаем Ваше внимание, что на программе легче и
Эксперт-трасолог
Трасология подразделяется на общую (теоретическую) и особенную (практическую) части.
Общая трасология изучает морфологические и функциональные признаки объектов, механизм и условия их взаимодействия, в результате которого появились следы, взаимное размещение и месторасположение, а также общую методику трасологических исследований. Особенная часть включает разработку различных методик и технических средств, которые используются в отдельных видах и подвидах трасологических экспертиз.
Существует несколько видов трасологических экспертиз: гомеоскопическая, в ходе которой исследуются следы рук, ног, обуви, одежды, зубов и крови человека; механоскопическая — следы механизмов, оборудования, инструментов, замков, а также следы их взлома, их поэтапность, последовательность и направление взаимодействия; транспортная — следы автотранспорта, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта (их ходовых, выступающих и отделившихся частей).
Е.
Кацман, И. В. Косорукова, А. Ю.
Родин, Харитонов С.В.-3-е изд., перераб.
и доп. -М.: Соксковский финансово- промышленный университет «Синергия»,2012.-336с.
(Университетская серия) Программа разработана в соответствии с «Государственными требованиями к программам профессиональной переподготовки оценщиков в РФ», утвержденными Министерством образования и науки РФ и согласованными ФАУФИ РФ.
, базовый, включены основные общеэкономические дисциплины, необходимые оценщику, не имеющему высшего экономического образования. состоят из дисциплин, изучение которых обеспечивает знаниями, составляющими теоретическую и практическую базу оценки различных видов имущества и прав собственности.
Занятия проводят высокопрофессиональные преподаватели и практикующие оценщики с большим опытом оценки стоимости бизнеса, недвижимости, машин, оборудования, транспортных средств, нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
Реестр экспертов, специалистов и оценщиков, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации
График выполнения заданий согласовывается с куратором группы.
А. Удостоверение о повышении квалификации государственного ВУЗа высоко оценивается заказчиками и в судах различных юрисдикций.
Образовательная деятельность ведется на основании государственной аккредитации и лицензии на осуществление образовательной деятельности. 410054, г. Саратов, ул. Политехническая, 77 Саратовский государственный технический университет Поволжский учебно-исследовательский центр «Волгодортранс» СГТУ 8 (800) 100-89-05- звонок бесплатный по России Тел/факс: +7(8452) 52-58-04 Доп.
Курс профессиональной переподготовки «Трасологическая экспертиза»
Квалификация по диплому – эксперт‑трасолог.В подарок выдаем сертификат эксперта «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно‑трасологическая диагностика)». Стоимость такого сертификата на рынке 10 000 рублей. У нас своя система сертификации «Консалтинг,аудит, экспертиза, оценка», зарегистрированная в Росстандарте.Примечание.
Получение сертификата не является публичной офертой. Окончательное решение о выдаче сертификата остается за органом по сертификации на основании опыта работы и образования. Стоимость сертификата не входит в стоимость обучения.
Для составления договора понадобятся:- Скан паспорта с пропиской — Скан диплома о высшем или среднем специальном образовании без приложения Чему вы научитесь?Понятия, цель и задачи автотехнической экспертизы и автотехнического исследования;Правовые основы автотехнической экспертизы;Теоретические основы автотехнической
Обучение и повышение квалификации экспертов, специалистов и оценщиков
С наградами, удостоенными учебным центром за последние годы можно Занятия проводят доктора наук, профессора СГТУ, академики транспорта РФ, ведущие специалисты строительной и транспортной отрасли.
В дополнение к государственному образовательному документу слушатели получают квалификационный аттестат на осуществление профессиональной деятельности. Стоимость обучения одного специалиста (слушателя) от 11500 рублей в зависимости от образовательной программы.
Стажировка (обучение) по всем программам проводится в очной и дистанционной формах.
Обучение – АНО Исследовательский Центр
КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА
Наши обучающие программы и тренинги позволят Вам не только научиться распознавать ложь, обман и управлять собеседником, но и смело строить свой бизнес вместе с проверенными людьми.
Успехов Вам во всех Начинаниях!Предложение разработано и подготовлено партнером Исследовательского Центра «Независимая Экспертиза» экспертами- профайлерами Исследовательского Центра Корпоративной Безопасности.
Программа обучения профайлингу.
Программы обучения:
Управленческий профайлинг.
Включает программы:
«Оперативная психодиагностика», «Распознание лжи», «Успешные коммуникации», «Графологический анализ».
Профессиональные навыки:
- Обучить руководящий состав полному спектру навыков диагностики характера подчиненных, коллег, клиентов и партнеров, прогнозирования их поведения, детекции лжи, анализу характера по почерку.
- Закрепить у руководителей полученные навыки и перенести их в повседневную коммуникацию.
- Существенно повысить общий уровень эффективности деятельности руководящего состава, а также всего подразделения в целом.
- Максимально сократить срок обучения, одновременно сохраняя целостность программы обучения.
27 дней по 8 часов (216 часов)
Графологический анализ.
Профессиональные навыки:
- Оценивать по почерку моральный уровень человека, его интеллект, активность, аналитические способности, тип мышления, коммуникабельность, степень конфликтности, халатности и др черты личности.
- Повысить общий уровень эффективности коммуникаций с сотрудниками, соискателями, клиентами, партнерами и другими деловыми контактами.
2 дня по 8 часов3 дня по 6 часов
Успешные коммуникации.
Профессиональные навыки:
- Вести переговоры любого уровня сложности, выявляя ценности собеседника и склоняя его на свою сторону.
- Эффективно выступать на публике, вне зависимости от размера и состава аудитории.
- Повысить общий уровень эффективности и коммуникабельности с клиентами, коллегами, начальниками и подчиненными.
2 дня по 8 часов3 дня по 6 часов
Психология безопасности(комплексная программа).
Профессиональные навыки:
- Диагностировать характер человека, распознавать ложь, выявлять потенциальные угрозы.
- Проводить опросную беседы, получать достоверную информацию об интересующем субъекте (цели, мотивы, предполагаемое поведение).
- Существенно сократить риски возникновения ситуаций, угрожающих безопасности компании и сотрудников.
2 дня по 8 часов3 дня по 6 часов
Профайлинг(комплексная программа).
Профессиональные навыки:
- Диагностировать характер коллег, клиентов и партнеров, их слабые и сильные места, прогнозировать поведение.
- Распознавать ложь по невербальным признакам, выявлять максимально полную и достоверную информацию.
- На основе изучения черт лица, почерка, речи составлять максимально полный личностный профиль собеседника.
2 дня по 8 часов3 дня по 6 часов
Для руководителей:
«Оперативная психодиагностика»
Акцент сделан на анализе внешних характеристик и облика человека для определения типа его личности.
Как за несколько минут составить характерологический профиль собеседника, какие задачи он сможет выполнять, в чем слабые и сильные стороны его характера, как им эффективно управлять, как правильно подбирать команду, как выстраивать результативные коммуникации.
«Распознание лжи»
Обучаемые научаться определять по характерным элементам речи, мимики, жестам, поведению, ситуации когда человек лжет или умалчивает значимые для него позиции (в переговорах с партнерами, в беседе с клиентами, подчиненными или коллегами, в любых деловых коммуникациях).
«Графологический анализ»
Позволит освоить руководителям навыки анализа почерка человека, позволяющие определить его психологические особенности, уровень интеллекта, степень организованности и другие характеристики в целях прогнозирования его поведения. Полученная информация поможет расположить к себе клиентов и партнеров, выстроить правильные отношения с подчиненными.
«Успешные коммуникации»
Программа позволит освоить техники и методы, призванные помочь руководителю эффективно коммуницировать с окружающими, убеждать в своей правоте, склонять оппонентов на свою сторону, подавлять агрессию в межличностном или групповом общении.
«Управленческий профайлинг»
Комплексная программа, включающая все вышеперечисленные блоки, адаптированная под цели и задачи руководящего состава компании
Обучение и повышение квалификации экспертов, специалистов и оценщиков
Сегодня для того, чтобы быть востребованным специалистом на рынке труда, необходимо постоянное развитие и движение вверх по карьерной лестнице. Это невозможно без постоянной переподготовки и повышения квалификации.
Любой компании нужны универсальные и квалифицированные кадры – специалисты, обладающие широким спектром профессиональных знаний и навыков.
Поволжский учебно-исследовательский центр «Волгодортранс» проводит профессиональную переподготовку и обучение на базе Саратовского государственного университета Ю.А. Гагарина.
Обучение в учебно-исследовательском центре «Волгодортранс» востребовано не только в России. Каждый год выпускниками центра становятся специалисты стран СНГ. После обучения все выпускники становятся обладателями престижных дипломов и удостоверений государственного образца.
Поволжский учебно-исследовательский центр “Волгодортранс” СГТУ им. Гагарина Ю.А., а также преподавательский состав регулярно становится победителеми и лауреатами конкурсов в области подготовки экспертов, специалистов и оценщиков. С наградами, удостоенными учебным центром за последние годы можно ознакомиться тут.
Занятия проводят доктора наук, профессора СГТУ, академики транспорта РФ, ведущие специалисты строительной и транспортной отрасли. В дополнение к государственному образовательному документу слушатели получают квалификационный аттестат на осуществление профессиональной деятельности.
Стоимость обучения одного специалиста (слушателя) от 11500 рублей в зависимости от образовательной программы. Стажировка (обучение) по всем программам проводится в очной и дистанционной формах. Длительность обучения согласовывается с Заказчиком.
Поволжский учебно-исследовательский центр «Волгодортранс» приглашает специалистов экспертных и строительных организаций на профессиональную переподготовку (стажировку) с выдачей дипломов и удостоверений государственного образца по программам:
– Стажировка и профессиональная переподготовка экспертов;- Стажировка и профессиональная переподготовка специалистов строительного комплекса;- Повышение квалификации для вступления в СРО;
– Повышение квалификации и профессиональная переподготовка оценщиков
Для экспертов
Перечень дополнительных образовательных программ для специалистов, занятых в области экспертной деятельности (73 часа) с выдачей удостоверения о повышении квалификации государственного образца:
– Судебная строительно-техническая экспертиза.- Строительно-техническая экспертиза.- Экспертиза проектно-сметной документации.- Аудит и экспертиза строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений.- Экспертиза инженерных систем зданий и сооружений.- Землеустроительная экспертиза.
– Экспертиза определения стоимости восстановления и ремонта транспортных средств.- Экспертиза дорожно-транспортных происшествий.- Автотехническая экспертиза.- Организация и безопасность дорожного движения.- Почвоведческая экспертиза.- Инженерно-технологичесая экспертиза.- Экспертиза обстоятельств ДТП и дорожных условий.
– Экспертиза следов на транспортных средствах и месте ДТП.- Трасологическая экспертиза.- Экспертиза лакокрасочных покрытий. – Независимая техническая экспертиза транспортных средств. – Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям.
– Экспертиза несчастных случаев на производстве.
– Промышленная безопасность.
(550 часов) с выдачей диплома о профессиональной переподготовке государственного образца:
– Строительно-техническая экспертиза.- Автотехническая и дорожно-транспортная экспертиза.- Строительный контроль. Методы и приборы для испытаний строительных и дорожных материалов.- Инженерные изыскания. Землеустройство. Геодезическое обеспечение строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений.- Строительство зданий и сооружений.
– Финансово-экономическая экспертиза. – Судебная строительно-техническая экспертиза. – Экологическая экспертиза. – Методы, средства измерений и контроля. Стандартизация, метрология и сертификация. – Независимая техническая экспертиза транспортных средств. – Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям.
– Промышленная безопасность. – Промышленное и гражданское строительство. – Трасологическая экспертиза.
– Эксперт по строительному контролю и диагностике автомототранспортных средств- Инженерно-технологическая экспертиза- Судебная строительно-техническая и стоимостная экспертиза объектов недвижимости- Судебная финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза
– Судебная экспертиза
Для строителей
Перечень дополнительных образовательных программ для специалистов строительной (дорожно-транспортной) отрасли (73 часа) с выдачей удостоверения о повышении квалификации государственного образца:1. Лабораторные испытания строительных и дорожных материалов. Методы и приборы для испытаний.2.
Дорожно-строительные материалы. Лабораторный контроль качества.3. Строительство зданий и сооружений I, II уровня ответственности.4. Проектирование зданий и сооружений I, II уровня ответственности.5. Технология устройства шероховатых поверхностных слоёв дорожных покрытий.6. Строительство и эксплуатация автомобильных дорог.7.
Эксплуатация передвижных дорожных лабораторий. Диагностика дорог и контроль качества.8. Эксплуатация оборудования асфальтобетонных заводов.9. Геодезическое обеспечение при строительстве и ремонте автомобильных дорог.10. Государственный надзор и контроль качества строительства.11.
Строительный контроль за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом автомобильных дорог.12. Технологическое обеспечение качества строительства и ремонта асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог.13. Современные технологии содержания и ремонта автомобильных дорог.14.
Технические средства и современные технологии укладки асфальтобетонных покрытий.15. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий.16. Автотехническая экспертиза.17. Организация и безопасность дорожного движения.18. БС – 15 Безопасность строительства и осуществление строительного контроля.19.Современные конструктивно-технологические решения при проектировании, строительстве, эксплуатации и ремонте транспортных сооружений.20. Проектирование и технология строительства автомобильных дорог.21. Устройство дорожной разметки.22. Контроль качества горизонтальной дорожной разметки и маркировочных материалов.23.
Испытания дорожно-строительных материалов. Методы и приборы для испытаний.24. Геодезия. Прикладная геодезия.25. Осуществление функций генерального подрядчика в сфере капитального строительства.
26. Экспертиза обстоятельств ДТП и дорожных условий.
(550 часов) с выдачей диплома о профессиональной переподготовке государственного образца:
1. Строительный контроль. Методы и приборы для испытаний строительных и дорожных материалов.2. Строительно-техническая экспертиза.3. Автотехническая и дорожно-транспортная экспертиза.4. Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных сооружений.5. Инженерные изыскания. Землеустройство.
Геодезическое обеспечение строительства, реконструкции, ремонта сооружений и зданий.6. Благоустройство. Жилищно-коммунальное хозяйство.7. Строительство зданий и сооружений.8. Строительство, проектирование, эксплуатация железных дорог и транспортных сооружений.9. Организация безопасности дорожного движения. Экспертиза ДТП.10.
Независимая техническая экспертиза транспортных средств.11. Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям.12. Финансово-экономическая экспертиза.13. Судебная строительно-техническая экспертиза.14. Экологическая экспертиза. 15. Методы, средства измерений и контроля.
Стандартизация, метрология и сертификация.
16. Промышленное и гражданское строительство.
Для специалистов
Перечень программ для специалистов организаций, вступающих в СРО
с выдачей удостоверения о повышении квалификации (73 часа) государственного образца
Программы повышения квалификации для вступления СРО строителейБС – 01 Безопасность строительства и качество выполнения геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментовБС – 02 Безопасность строительства и качество возведения бетонных и железобетонных строительных конструкцийБС – 09 Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов.БС – 10 Безопасность строительства и качество устройства железнодорожных и трамвайных путейБС – 12 Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта
БС – 16 Безопасность строительства и качество устройства мостов, эстакад и путепроводов.
Программы повышения квалификации для вступления в СРО проектировщиковП-02 Объемно-планировочные решенияП-03 Конструктивные решенияП-08 Технологические решенияП-17 Обследование строительных конструкций зданий и сооружений
П-01 Схемы планировочной организации земельного участка
Программы повышения квалификации для вступления в СРО изыскателей И-01 Организация и управление инженерными изысканиями. И-02 Инженерно-геодезические изыскания.
И-03 Инженерно-геологические изыскания, инженерно-геотехнические изыскания. И-04 Инженерно-гидрометеорологические изыскания. И-05 Инженерно-экологические изыскания.
И-06 Обследование состояния грунтов основания здания и сооружения.
Для оценщиков
Перечень дополнительных образовательных программ для оценщиков (73 часа) с выдачей удостоверения о повышении квалификации государственного образца:
– Оценка предприятий (бизнеса) – Оценка машин, оборудования и транспортных средств – Оценка недвижимости
– Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности
(550 часов) с выдачей диплома о профессиональной переподготовке государственного образца:
– Оценка предприятий (бизнеса) – Оценка машин, оборудования и транспортных средств – Оценка недвижимости
– Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности
Сертификат соответствия судебного эксперта
Все выпускники ПУИЦ Волгодортранс СГТУ получают сертификат судебного эксперта в подарок!
Проходя обучение у нас, Вы также бесплатно проходите сертификацию по специальности «Независимая техническая экспертиза транспортных средств» по системе сертификации, зарегистрированной в Росстандарте.
Это придает Вашим отчетам об экспертизе автомобиля больший вес в суде и других гос. органах. Кроме всего прочего, Вас уважают коллеги, клиенты и работодатели как более квалифицированного и подготовленного специалиста. Обычная стоимость сертификации 10 000 руб.
Сертификат о членстве в СРО судебных экспертов
По окончании курса каждому слушателю вручается свидетельство о членстве в СРО судебных экспертов.
Достаточность и уровень квалификации эксперта при назначении экспертизы определяется судом по наличию документов об образовании.
Свидетельство о членстве в СРО положительно сказывается при выборе эксперта и экспертной организации в суде и позволяет экспертам получать в 1,5-2 раза больше заказов на свои услуги.
Вступительный взнос для наших выпускников составляет 0 рублей. Членство в СРО судебных экспертов в течение первого года составляет 0 рублей, затем ежегодный членский взнос составит не более 5 000 рублей.