+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Обслуживание 1 с код спгз

Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, при закупке которых может не устанавливаться ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (с изменениями на 30 ноября 2021 года) (утратил силу на основании приказа ДЭПиР города Москвы от 14.10.2021 N 70-01-220/19/129-ПР/73), Приказ Тендерного комитета города Москвы от 16 мая 2021 года №70-01-58/18/76-ПР/35, Приказ ДЭПиР города Москвы от 16 мая 2021 года №70-01-58/18/76-ПР/35, Приказ Главконтроля от 16 мая 2021 года №70-01-58/18/76-ПР/35

Обслуживание 1 с код спгз

(с изменениями на 30 ноября 2021 года)

____________________________________________________________________Утратил силу на основании

совместного приказа ДЭПиР города Москвы, Главконтроля,
Тендерного комитета города Москвы от 14 октября 2021 года
N 70-01-220/19/129-ПР/73

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
совместным приказом Тендерного комитета города Москвы, ДЭПиР города Москвы, Главконтроля от 30.11.2021 N 70-01-195/18/189-ПР/123.
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 2.4.2.2 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП “О системе закупок города Москвы”

приказываем:

1. Утвердить перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых может не устанавливаться ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что требования пункта 2.4.2.2 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г.

N 67-ПП “О системе закупок города Москвы”, в части осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой до 3 млн.

рублей в обязательном порядке у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не применяются в случаях:

2.1. Предоставления заказчиками преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

(Пункт 2 в редакции, введенной в действие совместным приказом Тендерного комитета города Москвы, ДЭПиР города Москвы, Главконтроля от 30.11.2021 N 70-01-195/18/189-ПР/123.

2.2. При проведении повторной закупки в случае признания закупки, проведенной среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, несостоявшейся.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Министр Правительства Москвы,

руководитель Департамента экономической

политики и развития города Москвы

В.В.Ефимов

Руководитель Департамента

города Москвы по конкурентной политике

Г.В.Дёгтев

Начальник Главного контрольного

управления города Москвы

Е.А.Данчиков

Приложение. Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых может не устанавливаться ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Приложение

к приказу

Департамента города Москвы

по конкурентной политике,

Департамента экономической политики

и развития города Москвы,

Главного контрольного

управления города Москвы

от 16 мая 2021 года N 70-01-58/18/76-ПР/35(В редакции, введенной в действие

совместным приказом Тендерного комитета города Москвы,

ДЭПиР города Москвы, Главконтроля

от 30.11.2021 N 70-01-195/18/189-ПР/123. –

См. предыдущую редакцию)

Nп/пНаименование предмета закупкиКлассификатор предметов государственного заказа (с учетом вложенных КПГЗ и связанных СПГЗ)
Код КПГЗНаименованиеСПГЗ
1Ремонт медицинского оборудования03.07.09ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯвсе связанные СПГЗ
2Санаторно-курортное лечение (путевки) детей-инвалидов, а также

Обслуживание 1 с код спгз

Обслуживание 1 с код спгз

Вопросы вебинара: «Порядок подачи и обработки заявок заказчиков на актуализацию данных справочников КПГЗ/СПГЗ в ЕАИСТ 2.0» № Вопрос Ответ 1.

Чем позиции КПГЗ отличаются от позиций СПГЗ? Позиции КПГЗ – это классы или категории, они охватывают неопределенное количество предметов государственного заказа.

Позиции СПГЗ – это конкретные предметы государственного заказа.

В названии позиции СПГЗ должны обязательно быть конкретные характеристики, которыми определяется данный предмет.2.

Нужно ли в наименовании позиции КПГЗ указывать наименования вышестоящих КПГЗ? Нет. В поле

Справочники в 1С 8

» » Справочники 1С — специализированный объект древа метаданных, который служит для хранения статичной информации справочного характера.

Например, в типовых конфигурациях можно увидеть следующие виды: , Номенклатура, Сотрудники, Основные средства и т.д. Информация в справочниках, как правило, часто не изменяется. Справочники в дальнейшем используются практически во всех объектах учета как разрез учета или справочная информация.

Ниже мы рассмотрим настройку и проектирование справочника из конфигуратора на примере справочника «Номенклатура».

На вкладке «Основные» указывается имя, синоним, представление объектов, описание назначения.

Здесь устанавливается иерархичность справочника. Иерархия в 1С 8.3 бывает двух типов — «групп и элементов» и «элементов«.

Отличается тем, что в первом случае родителем (папкой) может быть только папка (группа), а во втором случае родителем может быть и элемент.

Обслуживание 1С

Конечно, данная статья у многих вызовет критику.

Однако она больше всего адресована руководителям и специалистам бухгалтерии. Не раз приходилось сталкиваться с таким мнением «обновлюсь один раз в год и будет у меня счастье» или такое «после Вас все перестает работать». Выбирая программный продукт 1С Вы, конечно же, желаете, чтобы он работал без сбоев.

Есть пользователи, которые думают, что обслуживание программы есть не что иное, как ее обновление.

Все эти мнения глубоко ошибочны и ведут к серьезным проблемам в работе с программой 1С.

Подача заявок на добавление/изменение позиций КПГЗ и СПГЗ Как избежать типичных ошибок. — презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.

Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.

сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 3 года назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Подача заявок на добавление/изменение позиций КПГЗ и СПГЗ Как избежать типичных ошибок ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КПГЗ и СПГЗ КПГЗ КПГЗ: классификатор предметов государственного заказа – Позиции КПГЗ не являются предметами госзаказа (являются категориями, описывающими группу однородных предметов госзаказа) – Позиции КПГЗ не должны описывать конкретный предмет госзаказа с его характеристиками – В позициях КПГЗ не

А.

С. Белозёров Ю. О. Вартанов 2012 г

«СПГЗ» — выбор значения осуществляется из окна «Поиск.» (рисунок 23), который содержит СПГЗ и открывается при нажатии на кнопку

. В окне выбираются единицы товара/работы/услуги из КПГЗ, в соответствии с которыми в нижней таблице отображаются возможные позиции СПГЗ. После выбора и подтверждения позиции поле «СПГЗ» будет заполнено соответствующим значением.

руб.» (рисунок 24); «Номенклатура продукции» — выбор значения осуществляется из справочника номенклатуры (рисунок 14), который открывается при нажатии на кнопку , при выборе значения в поле «СПГЗ» заполняется автоматически; «ОКДП» — заполняется автоматически при выборе значения в поле «СПГЗ»; «Источник

А. С. Белозёров Ю. О. Вартанов 2012 г

«Вид расходов» — выбор значения осуществляется из выпадающего списка, который раскрывается при нажатии на кнопку

, (выбор возможен по коду или наименованию видов расходов (рисунок 21)).

После заполнения полей требуется нажать на кнопку

.

Рисунок 85 – Карточка видов обязательных расходов Для редактирования вида расходов требуется в перечне видов выделить нужную строку и нажать на кнопку

. Для удаления существующих видов расходов требуется в перечне видов выбрать необходимые строки и нажать кнопку

.

Для ведения справочника коэффициентов

Каталог товаров, работ, услуг Пермского края РИС «Закупки»

1 Докладчик: Ёлкина Алена Сергеевна2 Цели применения Каталога Анализ объемов и структуры закупок по видам товаров, работ, услуг Стандартизация объектов закупок и их описаний с учетом требований Федерального закона: наименование, единицы измерения, коды ОКПД-2, характеристики, др. Формирование единых требований к закупкам для всех заказчиков Пермского края.

Стандартизация процессов закупок товаров, работ, услуг, в том числе с помощью типовых технических заданий, типовых контрактов и критериев оценки предложений участников; Контроль расходования бюджетных средств на всех этапах закупки. Установление предельных цен для позиций каталога (нормирование).

Автоматизация процессов размещения данных в ЕИС, связь с необходимыми Каталогами, справочниками и классификаторами.

Возможно Вас так же заинтересует:

Центр сопровождения программ 1С: Предприятие

Обслуживание 1 с код спгз

Мы делаем ставку на:

Для нас важен:

Наша цель выполнена, когда:

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

КАЧЕСТВО

ПОЗИТИВНЫЙ ОТКЛИК

Оптовая и розничная торговля, услуги B2B, B2C

Склад, логистика, транспортные услуги

Общепит, кафе, ресторан

Строительство, недвижимость, аренда

Производство

Бухгалтерия, зарплата

Наша статистика

27%

Наши клиенты отмечают рост прибыли от 10% до 50% после грамотной автоматизации нашими специалистами, в зависмости от масштаба организации.

1000

Ежедневно каждый наш программист в среднем пишет 1000 строк программного кода.

строк кода

90%

По статистике 90% заказчиков становятся нашими постоянными клиентами.

обращаются повторно

рост
прибыли

50

решений

Повышение эффективности компании любой сферы деятельности на основе отработанных решений. Наш опыт помогает Вам быть сильнее.

60

минут

Среднее время реакции на любую заявку 1 час. Для срочных заявок это время составляет 15-30 минут.

1

Собственная система трекинга заявок отслеживает все заявки через почту или менеджера. У нас хранится вся история работы с Вами.

система трекинга заявок

Не знаете, что такое и что можно с помощью реализовать? Смотрите нашу инфографику

Благодарности

Наши проекты

Создание рабочего места продавца на базе 1С: Управление торговлей. Создание механизма автоматического создания заказов, интеграция 1С с сайтом, создание робота рассылки, автоматизация всех операций с Excel, все накладные и заказы грузятся автоматом. Внедрен механизм полноценной управленческой аналитики по всем требуемым пара-метрам.

Сеть бутиков BOGNER, MARCCAIN

«ЦветыОптРозница»

Создание механизма автоматического приема и обработки заказов поставщиков, создание интерфейса для сенсорных моноблоков на базе 1С, автоматизация всех операций по продаже цветов, автоматизация учета и контроля товаров на складе и в магазинах

Смотреть все…

Отзывы

Компанией  «Лёгкий код» была выработана общая стратегия ведения управ-ленческого учета для нашей организации. Перевели нас с 1С 7 на 8.3 УНФ, очень мощно автоматизировали деятельность нашей компании.

Почему выбрали именно их? Пожалуй, из-за высокого профессионализма, быстрого реагирования, а также гибкого и неординарного подхода к нам и нашим бизнес-потребностям.

До этого сотрудничали с другой компанией-франчайзи 1С, но после пары неприятных инцидентов пришлось менять партнера. Выбрали «Лёгкий код», и ничуть не пожалели. Рекомендуем.

Бачуринский М. газета «Работа от А до Я»

Группа компания ООО “КРИЦ” успешно работает с 1-SpbPro.ru с ноября 2011 года. Раз в месяц мы устраиваем встречу и обсуждаем накопившиеся проблемы, после этого ребята предлагают грамотные и интересные решения, выполняют работы, получают своё вознаграждение.

Мы успешно перешли с 1с 7 Торговля и склад на 1С Предприятие 8.2, потом на 8.3, постоянно дорабатываем программу, автоматизируем бизнесс-процессы, запускаем магазины. В планах интеграция с сайтом, мощная автоматизация работы склада, введение адресного хранения.

Смотреть все…

«ПитерКомТранс» оптовая торговля запчастями

Внедрено комплексное решение для оптовой организации, автомати-зирована работа склада, для отдела продаж разработана и внедрена CRM система, механизм напоминаний о важных событиях, контроль остатков. Годовой оборот компании увеличился в 1,5 раза.

Мосякин В. М. ГК «КРИЦ», «Наш Зверолаш»

Официальный сайт фирмы 1С: 1c.ru

порядок в бухгалтерском и
управленческом учете

минимизация расходов

повышение продаж, чистой прибыли

Вы получаете в результате нашей работы:

повышение эффективности
работы персонала

полный контроль всей деятельности предприятия

автоматизация рутинных
операций

От стартапа до Йота,

ПРИВОДИМ КЛИЕНТОВ

СОЗДАЕМ И ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ

ОБСЛУЖИВАЕМ
1С: ПРЕДПРИЯТИЕ

Нужно больше клиентов? Полный спекрт услуг – в одной компании

• Обеспечим мощный поток клиентов от 6 руб за целевого посетителя

• Ведем рекламные компании Яндекс, Google,

• SEO

• разрабатываем интернет-магазины, лендинги, стиль• увеличиваем конверсию сайта

• делаем рестайлинг старых сайтов

• интегрируем 1С с сайтом• поможем автоматизировать рутинные процессы

• профессионально поможем в любом вопросе по 1С

Всего 4000 р!

3 часа работ, чтобы вы могли оценить высокий уровень наших услуг

Стартовый
пакет

Звоните, мы бесплатно составим смету на ваш проект!

Как правильно указать код позиции КТРУ в документации

Обслуживание 1 с код спгз

КТРУ — это каталог, который содержит наименования и стандартные характеристики товаров, работ и услуг. Разберем, где его найти и как использовать в работе.

Если хотите узнать, КТРУ — что это в госзакупках и как его найти, нужно зайти на главную страницу ЕИС на сайте zakupki.gov.ru. Затем спуститься в нижнюю часть главной страницы ЕИС в раздел «Информация для пользователей».

Или перейдите по прямой ссылке. Она ведет напрямую в ЕИС. Там оцените весь функционал реестра товаров, работ, услуг.

Что содержит

Каждый товар, работа или услуга в каталоге имеет свою конкретную запись, некоторые из них объединяют по общим признакам и составляют ассортиментный набор. Каждая строка каталога товаров, работ, услуг состоит из следующих частей:

  • 21-разрядный код КТРУ в госзакупках;
  • наименование (не торговое) объекта закупки, товара, работы или услуги, указанное без отсылки к производителю и месту изготовления;
  • единица измерения;
  • описание характеристик ТРУ в соответствии со ст. 33 44-ФЗ;
  • идентификаторы общероссийских и международных классификаций и данные о типовых контрактах и их условиях;
  • дата внесения записи в перечень, а также момент ее вступления в силу и окончания действия.

В каждой части могут быть отражены и необходимые дополнительные конкретные сведения о ТРУ, их описательные характеристики, торговое название объекта закупки, ценовые критерии и условия поставки.

Если в КТРУ нет нужной позиции, то описание составляется на основании ст. 33 44-ФЗ, а кодом выступает показатель из классификатора ОКПД 2.

Когда информация для описания объекта заказа согласована между Минэкономразвития, Минфином и ФАС, то конкретная запись в перечне ТРУ включает требования ст. 33 ФЗ-44 в части:

  • потребительских, технико-эксплуатационных, качественных свойств товаров, работ, услуг;
  • данных о государственных (национальных) стандартах и технических регламентах;
  • изображения — планы, чертежи, фотографии (по мере необходимости);
  • дополнительных сведений о конкретных ТРУ.

Как применять на стадии планирования

Если план-график утвердили до даты, когда нужно обязательно применять позиции каталога, то в процессе закупки можно не учитывать информацию из каталога.

Но если для закупки нужно изменить план-график, то характеристики из каталога нужно обязательно принять в работу по п. 7, 9 правил использования каталога товаров, работ, услуг.

Правила утверждены Постановлением Правительства № 145 от 08.02.2021.

Из каталога нужно взять наименование объекта закупки и код КТРУ при формировании плана закупок. Первые цифры кода позиции КТРУ в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД 2 и включаются в состав идентификационного кода закупки (ИКЗ). Когда составляете план-график, то используйте единицы измерения и описание объекта закупки из каталога.

По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте.

Как работать с КТРУ в 2021 году

Каталог активно пополняется, по состоянию на 21.05.2021 в нем представлены сведения о более чем 58 000 записей. Если товар, который закупаете, уже есть в реестре, то на всех этапах закупочного процесса нужно указать наименование, характеристики и другую информацию, как в каталоге для его кода КТРУ 2021. Корректировать данные нельзя.

При необходимости можно дополнить, но такие действия требуют обоснования.

У всех записей в каталоге есть дата, с которой всем заказчикам обязательно придется применять сведения. Это правило закреплено в п. 10 Постановление Правительства № 145 от 08.02.2021 о правилах формирования КТРУ.

В п. 3 Постановления Правительства № 145 указано, что если день обязательного применения еще впереди, то использовать сведения из каталога можно по желанию.

Код позиции КТРУ — что это

Это уникальный набор цифр. Для ТРУ, которые включены в справочник лекарств (ЕСКЛП), он состоит из 13 разрядов. Не путайте с математическими, в случае с КТРУ разряды образуются по другому принципу. Это своего рода части большого кода, каждая может состоять из нескольких цифр. Всего в шифре 21 знак.

Разряд Что означает
Позиции шифра с 1 по 9Это 9-значный ОКПД 2. Каждый код подгруппы, вида, категории общероссийского классификатора может иметь либо одну, либо несколько строк в каталоге ТРУ. В таких случаях в соответствующем разряде ставится нулевое значение.
Позиции с 10 по 15Порядковые номера ассортиментного набора, объединенного общими признаками. Если конкретная составляющая часть каталога не входит ни в один набор, то проставляется значение 0.
Позиция 16Вид закупаемого объекта:

  • 1 — товары;
  • 2 — работы;
  • 3 — услуги.
Позиции с 17 по 21Номер по порядку строки перечня, относящейся к одному ОКПД 2.

В 2021 году позиции имеют другой вид. Они состоят из 17 разрядов. Первые 9 разрядов — персонифицированные данные товара (работы, услуги) на основе кода ОКПД 2; оставшиеся 8 — последовательный номер позиции, присвоенный в порядке возрастания.

Спгз включают указание единиц измерения

Обслуживание 1 с код спгз

04.08.2021

Для процесса обработки необходимо установить правильную скорость резания, значения подачи, а так же определить число оборотов шпинделя и направление его вращения. При помощи контроля скорости вращения шпинделя исключается возможность обработки незапущенным шпинделем!

При ускоренном перемещении G00 изменения числа оборотов не производится; до тех пор, пока в следующем кадре не встретится команда путевого перемещения G01, G02, G03…, поэтому в кадр ускоренного перемещения G00 часто ставят число оборотов для следующего рабочего перемещения.

Техническое задание: законодательные требования и сложившаяся практика

Ещё одно распространённое нарушение — это перечисление в техническом задании ГОСТ, без привязки к конкретным товарам. Позиция ФАС в этой ситуации такова, что подобное описание объекта закупки не позволяет идентифицировать каждый товар, и не позволяет потенциальному поставщику подготовить заявку должным образом.

Бывает, что заказчики ошибаются при указании требований диапазонными значениями. Например, «ширина более 360 мм и менее 214 мм».

Иногда при описании объекта закупки не учитываются собственные инструкции по подготовке заявок: «В случае, если присутствует слово «диапазон», «в пределах», то поставщику необходимо предоставить диапазон значений ниже установленного заказчиком». Каким образом это понимать в случае температурного диапазона непонятно.

Подача заявок на добавление

4 СПГЗ СПГЗ: справочник конкретных предметов госзаказа – Позиция СПГЗ описывает конкретный предмет госзаказа – Позиция СПГЗ должна содержать достаточно сведений, чтобы однозначно определять позицию СПГЗ – Позиция СПГЗ должна содержать конкретные характеристики – Позиция СПГЗ содержит указание единиц измерения – В наименовании позиции СПГЗ не могут употребляться слова «прочие» или «иные»

3 КПГЗ КПГЗ: классификатор предметов государственного заказа – Позиции КПГЗ не являются предметами госзаказа (являются категориями, описывающими группу однородных предметов госзаказа) – Позиции КПГЗ не должны описывать конкретный предмет госзаказа с его характеристиками – В позициях КПГЗ не применяются единицы измерения – В наименовании позиции КПГЗ могут употребляться слова «прочие» или «иные»

Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы (ЕАИСТ) (стр

— «Тип характеристики» — выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке . При выборе типа характеристики «Признак (да/нет)» и «Число» карточка будет иметь вид, как показано на рисунке 68. При выборе типа «Справочник (множественный выбор)» и «Справочник (одно значение)» добавится блок «Возможные значения характеристик», как показано на рисунке 69.

Для поиска позиции СПГЗ по наименованию КПГЗ необходимо в левой части карточки, т. е. в справочнике КПГЗ, выделить флажком требуемое наименование и в правой части нажать на кнопку (рисунок 44). Результаты поиска отобразятся под фильтром поиска в табличном виде.

Организация оказывает услуги (выполняет работы) по обслуживанию, ремонту медицинской техники

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В случае невозможности в отношении конкретного объекта реализации (в частности, оказания услуг (выполнения работ) по ремонту и обслуживанию медицинской техники) определить единицу измерения (а также количество и цену (тариф) за единицу измерения) в показателе графы 2 (а также в показателях 2а, 3 и 4) счета-фактуры возможно проставление прочерков.

Читать еще –>  Сумма Долга Для Ареста Квартиры

Обоснование вывода:

Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 14 июня 2012 г. N 65-ПР О порядке применения, ведения и корректировки Справочника Классификатор предметов государственного заказа города Москвы

Обслуживание 1 с код спгз

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП “О системе закупок города Москвы” приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке применения, ведения и корректировки Справочника “Классификатор предметов государственного заказа города Москвы” (приложение).

2. Управлению ценовой и тарифной политики (Вапаева Л.Ч.) Департамента экономической политики и развития города Москвы обеспечить проведение работ по ведению и корректировке Справочника “Классификатор предметов государственного заказа города Москвы” в установленном порядке.

3. Управлению информатизации и связи (Чернышев А.С.) Департамента экономической политики и развития города Москвы обеспечить сервисную поддержку процесса по ведению и корректировке Справочника “Классификатор предметов государственного заказа города Москвы” в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Беззубика Р.Е.

Руководитель Департамента М.Г. Решетников

Приложение
к приказу Департаментаэкономической политикии развития г. Москвы

от 14 июня 2012 г. N 65-ПР

1. Общие положения

1.1. Справочник “Классификатор предметов государственного заказа города Москвы” (далее – Справочник) детализирует предметы заказа до уровня указания единицы товара, работы, услуги. Задачами применения Справочника являются:

– Типизация закупки продукции (товаров, работ, услуг);

– Контроль планирования закупки продукции;

– Контроль размещения заказа;

– Контроль реализации целевых показателей государственных программ города Москвы, достигаемых посредством проведения торгов.

1.2. Справочник расположен в Единой системе ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами города Москвы.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок применения, ведения и корректировки Справочника.

2. Порядок применения, ведения и корректировки Справочника

2.1.

Утвержденный Справочник предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции, включая формирование обоснований изменений бюджетных ассигнований, предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком города Москвы, перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период, Прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период, плана-графика размещения заказов города Москвы, формирования отчетности по реализации целевых показателей государственных программ города Москвы в установленном порядке и иных этапах, предусмотренным законодательством города Москвы.

2.2. Справочник формируется поэтапно на основе предложений Главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС).

2.3. Главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС) внутренним нормативным актом утверждает лицо (на уровне не ниже заместителя начальника подразделения ГРБС), ответственное за внесение предложений по изменению Справочника и сотрудника, его заменяющего, с указанием адреса электронной почты ответственных сотрудников.

Копию внутреннего нормативного акта ГРБС направляет в адрес Департамента экономической политики и развития города Москвы (далее – ДЭПиР) установленным порядком не позднее 3 календарных дней со дня его утверждения.

При внесении изменений в правовой акт ГРБС доводит до ДЭПиР сведения об изменениях не позднее 3 календарных дней с момента внесения изменений.

2.4. При необходимости внесения изменений в Справочник ГРБС направляют соответствующий запрос в электронном виде с адреса электронной почты, указанного во внутреннем нормативно-правовом акте ГРБС (п. 2.3. настоящего Положения) в ДЭПиР в соответствии с типовой формой (приложение к Положению).

Запрос направляется по адресу электронной почты classificator@econ.mos.ru Ризину С.А., тел.: 957-72-37.

2.5. ДЭПиР в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса от ГРБС принимает решение о внесение изменений в Справочник. В случае отрицательного решения уведомляет о своем решении ГРБС, направившего запрос, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

2.6. После утверждения Справочника, ДЭПиР принимает решение о внесении изменений в Справочник с учетом согласования Главного контрольного управления города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике.

ДЭПиР направляет запрос от ГРБС в Главное контрольное управление города Москвы и Департамент города Москвы по конкурентной политике для согласования внесения изменений. Согласование осуществляется по электронной почте в течение 3 рабочих дней.

2.7. Отраслевые подразделения ДЭПиР в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса от ГРБС по принадлежности проводят его анализ на предмет правильности применяемых терминов и соответствия кода ОКДП.

2.8. Внесение изменений в Справочник осуществляется сотрудниками ДЭПиР, ответственными за проведение работ по ведению и корректировке Справочника, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.

3. Структура Справочника

3.1. Справочник представляет собой систематизированный свод наименований единиц товаров, работ, услуг и соответствующих им кодов.

3.2. Классификатор построен с использованием семи основных разрядов детализации. Кодовое обозначение каждого товара является уникальным и включает в себя:

1 разряд – Раздел;

2 разряд – Класс;

3 разряд – Подкласс;

4 разряд – Группа;

5 разряд – Подгруппа;

6 разряд – Вид;

7 разряд – Категория.

3.3. Разряды разделяются между собой точкой (.).

3.4. В случае отсутствия необходимости присвоения товару, работе, услуге какого-либо из 3-6 разрядов (уникальные товары, работы, услуги), кодовое обозначение составляется без учета таких разрядов – без их отображения и разделения точкой (.).

3.5. При необходимости помимо семи основных разрядов вводится дополнительная нестандартизированная часть кода, которая наращивается к основному коду.

3.6. Каждому товару, работе, услуге, содержащимся в Справочнике, присвоен код ОКДП.

Приложение
к Положению о порядкеприменения, ведения и корректировкиСправочника “Классификатор предметов

государственного заказа города Москвы”

                            Образец заявления

         о внесении данных в Справочник “Классификатор предметов

                 государственного заказа города Москвы”

                           “Наименование ГРБС”

                                                Руководителю Департамента

                                                   экономической политики

                                                 и развития города Москвы

                                                         Решетникову М.Г.

                                Заявление

            о внесении в Справочник “Классификатор предметов

                 государственного заказа города Москвы”

     Прошу    внести  изменения  в  справочник  “Классификатор  предметов

государственного  заказа в системе государственного заказа города Москвы”

по следующим товарам, работам, услугам:

                                            ФИО ответственного сотрудника

                                            _____________________________

                                           (п. 2.3. настоящего Положения)

Обзор документа

Справочник “Классификатор предметов государственного заказа г. Москвы” детализирует предметы заказа до уровня указания единицы товара, работы, услуги.

Справочник применяется для типизации закупки продукции, контроля планирования закупки продукции, контроля размещения заказа; контроля реализации целевых показателей государственных программ, достигаемых посредством проведения торгов.

Справочник располагается в Единой системе ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами города.

Определены порядок применения, ведения и корректировки Справочника, а также его структура.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Абонентское обслуживание 1С: что это и зачем нужно – Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт»

Обслуживание 1 с код спгз

Абонентское обслуживание 1С дороже, чем обычная подписка на 1С:ИТС, однако многие бухгалтеры часто выбирают именно его.

Разберёмся, что такое абонентское обслуживание 1С, какие услуги входят в его состав, сравним с наполнением подписки 1С:ИТС, рассмотрим основные преимущества.

Тарифы абонентского обслуживания у разных франчайзи 1С отличаются, поэтому для сравнения будем использовать тарифы нашей компании.

В абонентское обслуживание 1С входит комплекс услуг:

  • подписка на 1С:ИТС, включая сервисы 1С;
  • услуги по обновлению и сопровождению 1С;
  • выделенный персональный консультант для помощи в ведении учёта и решения сложных вопросов по бухгалтерской, налоговой отчётности, и кадровому учёту. 

Мы уверены, что абонентское обслуживание объективно удобнее для пользователей программных продуктов 1С, и вот почему.

Первое преимущество:  выделим персонального консультанта 1С

Ваш консультант – это не обновление программы, это персональный помощник. Актуальность релизов последней недели, состояние вашей информационной и бухгалтерской программы 1С, достоверность предоставляемых бухгалтерских и отчётных данных, работа с сервисами 1С – задача номер один для вашего консультанта.

Он всегда на связи и моментально реагирует на обращения, помогая организовать и упростить работу в программе.

В отличие от Линии консультаций 1С, где на ваши вопросы отвечают разные специалисты, персональный консультант уже знает особенности вашей компании и её учёта, ему не нужно долго объяснять ситуацию, в которой вам потребовалась поддержка по 1С.  

Второе преимущество: предоставим безлимит на выделенную линию консультаций 1С «Что делать Консалт»

На тарифах абонентского обслуживания обращения на линию консультаций безлимитные.

Специалисты консультационной и технической поддержки отвечают на любые вопросы, касающиеся работы в 1С, методологии учёта, оказывают поддержку отраслевых решений.

Наша выделенная линия консультаций 1С работает  7 дней в неделю с 9.00 до 19.00: даже в выходные дни при сдаче баланса или декларации вам окажут квалифицированную поддержку.

Третье преимущество: поможем сдать отчётность в 1С

В наши тарифы абонентского обслуживания входит услуга Тестирование и исправление к отчётному периоду, которая поможет минимизировать трудоёмкость оформления отчётов в программе 1С. Консультант заранее проведёт оценку правильности ведения учета в вашей базе, выявив ошибки, препятствующие удачной сдаче отчётности.

Четвёртое преимущество: обучим эффективной работе в программах 1С

Тарифы абонентского обслуживания нашей компании – Оптимум и Ультра – включают в себя обучение: вебинары и практические курсы по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.

  • Вебинары проводятся ежемесячно, можно участвовать онлайн и/или смотреть потом в записи. На них эксперты 1С рассказывают о последних изменениях в  законодательстве, которые находят  отражение в программах 1С.
  • Практические курсы по 1С состоят из 4 занятий и предназначены как для начинающих пользователей бухгалтерской и зарплатной программ, так и для опытных главных бухгалтеров. Каждому участнику предоставляется персональный компьютер с базами 1С, на котором в режиме реального времени отрабатывается пройденный материал. Есть эти же курсы и в онлайн-режиме: если вы живете далеко, сможете учиться дистанционно.

Сравним обычную подписку 1С:ИТС с тарифами по абонентскому обслуживанию 1С:

Подписка 1С:ИТСАбонентское обслуживание

Оптимум

Абонентское обслуживание

Ультра

1С:ИТС+++

Сервисы ИТС

+++
Подключение сервисов ИТССамостоятельно++
Персональный консультантОтсутствует++
Обновление типовых конфигураций 1ССамостоятельно++
Консультации по работе в 1С, ведению бухучета и подготовке отчётности в 1СОбщая линия консультации «Фирмы 1С»

Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт»  + Общая линия консультации фирмы «1С»

Консультации по отправке отчётностиОбщая линия консультаций «1С-Отчётности»Безлимитные консультации на выделенной линии консультаций 1С «Что делать Консалт»  + Общая линия консультаций «1С-Отчётности»
Вебинары по 1СВебинары фирмы «1С»Вебинары по 1С «Что делать Консалт» + вебинары фирмы «1С»
Практические курсы по 1СОтсутствуютДва практических курса по 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Подведём итоги, для чего нужно абонентское обслуживание.  

Любая услуга должна облегчать и улучшать жизнь, и эта – не исключение. Выбирая комплекс услуг абонентского обслуживания 1С, вы выбираете моментальное обслуживание, которое сделает работу менее напряженной. Вы сможете минимизировать стрессы, авралы на работе, вовремя и без нервов сдавать отчётность и всегда будете чувствовать поддержку с нашей стороны.

Свыше 100 Клиентов нашей компании перешли с подписки 1С:ИТС на тарифы абонентского обслуживания 1С: Оптимум и Ультра. Клиенты говорят так:

  • «… благодаря вашему сотруднику в нашей компании разрешился ряд проблем по работе в программе 1С. Неоднократно специалист находила и решала ту или иную проблему за очень короткое время».
  • «Особенно хочется отметить помощь специалиста в закрытии месяца, расчёте налогов, сведении отчётности в программе «1С:Бухгалтерия 8» и «1C:Зарплата и управлением персоналом».

Узнать подробнее о наполнении и стоимости абонентского обслуживания 1С в «Что делать Консалт» можно здесь, а также задать вопросы в онлайн-чате в нижнем правом углу страницы.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.