Конспект занятия по рисованию дорога и пешеходный переход подготовительная группа
Рисование по пдд в подготовительной группе детского сада по фгос
Активизировать в словаре детей названия различных видов транспорта, дорожных знаков. 9. Воспитывать желание быть примерным пешеходом и всегда выполнять правила дорожного движения. Понедельник. Утро. Просмотр проблемной ситуации на мультимедийном экране.
1 слайд. Мальчик перебегает дорогу на красный сигнал светофора. 2 слайд. Грустный Светофор. Педагог. Почему Светофор грустит? Дети.
Потому что мальчик нарушает правила дорожного движения. Он переходит дорогу на красный сигнал светофора. 3 слайд. Обращение Светофора.
— Хочу посмотреть, помнят ли дети вашей группы правила дорожного движения и как их соблюдают. Постановка проблемы: — Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения.
Интегрированное занятие по ПДД и рисованию в подготовительной группе «Пешеходная наука»
Представлен макет улицы.
Дети: Потому что на улице много машин и все они ездят быстро. Воспитатель: Сегодня нас ждут в «Школе пешеходных наук». Отправимся мы с вами в эту школу по одной из улиц нашего большого города, по улице Садовая.
Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.
1-й ребенок Везде и всюду правила, Их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. 3-й ребенок По городу, по улице Не ходят просто так:
Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»
А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.
Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания.
Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. Правило 1.
Слайд 2 “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. Вот на улицу выходим, И к дороге мы подходим, По асфальту шуршат шины, Едут разные машины.
-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается.
Дорогу можно только переходить в указанном месте. Правило 2. Слайд 3 “Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! — Ребята, где вы идете с мамой из детского сада?(ответы детей) Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?
Правило 3.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»
Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.
Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).
В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.
Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.
Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Дорожные знаки»
Светофорик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.
Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда.
Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).
В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания».
Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки. Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны?
Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала
Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Дорожная азбука»
В НОД «Дорожные знаки» реализуется системно-деятельностный подход через технологию «Ситуация». Цель: Актуализировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и их назначении.
Задачи: 1. Способствовать применению полученных детьми знаний о дорожных знаках в повседневной жизни через разные виды деятельности. 2. Развивать умение детей действовать сообща при создании коллективного продукта 3.
Воспитывать культуру поведения и осознанное отношение к своей безопасности на дороге.
Интеграция ОО: ОО «Познание» — создание проблемной ситуации, способы выхода из проблемной ситуации, отгадывание загадок ОО «Безопасность» — воспитание безопасного поведения на дороге, предупреждение травматизма ОО «Коммуникация»- построение высказывания при планировании деятельности, отгадывании загадок, рефлексивный метод. ОО «Социализация» — нормы поведения на дороге, сотрудничество в процессе игровой и продуктивной деятельности
Носов «Автомобиль», А.
Гольперштейн» «Трамвай и его семья» А.
Дорохов «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум».
Словарная работа: пешеход, наземный, надземный, подземный переход, пассажир, транспорт, знак. Ход нод: I.Введение. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от агентов дорожной безопасности.
Хотите узнать, что в нем? (Ответы детей). Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Сейчас вы ходите в детский сад, вас приводят туда взрослые: мамы, папы, бабушки.
Но совсем скоро, вы пойдете учиться в школу, и должны будете добираться туда самостоятельно. Пришло время проверить, насколько вы готовы самостоятельно ходить по улицам города и ездить в общественном транспорте. Сегодня мы хотим проверить, как вы знаете правила дорожного движения».
С уважением агенты дорожной безопасности Кот Катафот и Пес Флик.
II. Основная часть. Воспитатель: ну что, ребята, пройдем испытание и выполним задания агентов?За каждый правильный ответ, я буду давать жетоны.
«Грамотные пешеходы». Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада
О чём были загадки?
Дети: О транспорте и светофоре.
Воспитатель: Правильно, ребята.
На дороге помогает соблюдать правила дорожного движения светофор, а что ещё помогает на дорогах нашему безопасному движению?
Дети: Дорожные знаки. Воспитатель: Дорожные знаки — лучшие друзья пешеходов и водителей. Они рассказывают о том, что можно и чего нельзя делать на дороге. На пути ребят – дорога, Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет.
Так давайте, выходите, Быстро знаки соберите! Каждый ребёнок получает разрезанный на части дорожный знак.
Дети начинают собирать свой знак. Когда все знаки собраны, дети называют свои знаки и объясняют, для чего они предназначены. Воспитатель: А мы продолжаем.
И теперь пришло время выяснить, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения. Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч. 1.
(Слайд «Место стоянки»)
Знай, что этот переход — Самый безопасный (Слайд «Подземный пешеходный переход»)
Подвижная игра «Переход»: две команды по очереди преодолевают подземный переход.
Беседа о переходах, о том, какие они ещё бывают. Педагог уточняет, что светофоры бывают для пешеходов и для транспорта.
Беседа о видах транспорта с показом слайдов.
- А под знаком этим Ни за что на свете Не катайтесь, дети, на велосипеде.
Но иногда движения машин могут привести к авариям.
Чтобы жить безопасно, нужно научиться и правильно уметь вести себя в различных ситуациях. Мы ещё маленькие, и не имеем право садиться за руль автомашины. Поэтому, для нас созданы маленькие машины, а также и велосипеды.
Конспект занятия «Дорога и я»
(Примечание – презентация к занятию находится в архиве вместе с конспектом, ссылка на который находится внизу страницы).
Автор занятия: Кадоркина Марина Владимировна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №27 «Золотой ключик», г. Бугульма.
Цели:
1.
Образовательные: формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар; познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход, надземный переход, подземный переход. 2.
Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, речь.
3. Воспительные: воспитывать уважительное отношение к законам улицы, довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения.
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуйте. Тема нашего занятия «Дорога и Я» (слайд 1).
Ребята, сегодня к нам в гости пришёл мышонок Джерри. Послушайте стихотворение и догадайтесь, чему хочет научиться Джерри на занятии (слайд 2):
По городу, по улице Не ходят просто так Когда не знаешь правил ты Легко попасть впросак. Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Кто из вас переходит улицу, когда идёт в детский сад? Кто тебе помогает переходить улицу? Какие правила вы соблюдаете при переходе улиц?
(Обобщая ответы детей).
Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, чтобы не мешать движению транспорта, каждый человек должен строго соблюдать правила дорожного движения.Отгадайте загадку:
Загадка про дорогу
Куда бежит – сама не знает В степи ровна, в лесу плутает, Споткнётся у порога Что это?
(Дорога)
(слайд 3)
Что такое дорога?
(слайд 4)
(Возможные варианты ответов детей).
Дорога – это обустроенная или приспособленная используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Знакомство с элементами дороги
Воспитатель:
Дорога включает в себя проезжую часть и тротуар. Ребята, мышонок Джерри не может понять, для чего люди разделили дорогу на проезжую часть и тротуар?
Послушайте рассказ И. Серякова «Твой друг – тротуар» и попробуйте найти ответ на вопрос: для чего люди разделили дорогу на проезжую часть и тротуар?
Рассказ И.Серякова «Твой друг – тротуар»
Это случилось в старой Москве много – много лет назад. Был летний вечер. По Тверской улице, поднимая тучи пыли, мчались вперегонки две тройки. Бубенцы заливались на всю улицу. Развалившиеся на сиденьях купчики колотили кучеров кулаками в спины и кричали:
– Гони, на чай получишь!
Рослые ямщики, привстав на облучке, нещадно хлестали лошадей. Тройки бешено мчались к перекрёстку, где толпились люди. Кучера махали кнутами и орали во всё горло:
– Берегись!
Но уберечься удалось не всем. Улица огласилась воплями сбитых с ног, насмерть перепуганных людей. Когда взмыленные лошади остановились, разъярённая толпа начала колотить чем попало и пассажиров и кучеров. На мостовой остались пострадавшие. «Как избежать несчастных случаев?» – гадали хозяева города.
– Надо переделать улицу между конными экипажами и пешеходами, – предлагали разумные люди. Тогда и решено было мостовую отдать в безраздельное владение повозкам, экипажам, а тротуар – пешеходам. Французское слово «тротуар» так и переводится – дорога для пешеходов. Тротуар сделан намного выше, чем мостовая. Это для того, чтобы на него даже нечаянно не мог попасть автомобиль.
В тех местах, где особенно людно, тротуар отделяют от мостовой металлической оградой, чтобы пешеход случайно не зашёл на мостовую. Там же, где почему то не сделали тротуара, для пешеходов вдоль домов отводят полоску улицы, которую ограничивают белыми линиями. Все пешеходы знают, что тротуар сделан специально для них, что там ходить совершенно безопасно. Знать это обязаны все.
Воспитатель:
Чтобы ходить, ничего не боясь, Придумали люди проезжую часть.
И делать там нечего пешим…
(слайд 5)
Проезжая часть – это часть дороги, предназначенная для движения транспорта. У пеших своя, пешеходная часть, Где нету дороги проезжим. (слайд 6)
Тротуар – это часть дороги, предназначенная для движения пешеходов и примыкающая к проезжей части.
Физминутка
Мы по улице шагаем, И ворон мы не считаем. Смело мы идём вперёд, Где пешеходный переход. Когда дорогу перешли,
Можно и попрыгать: раз, два, три.
Знакомство с видами переходов
Воспитатель:
Нашему мышонку Джерри тоже захотелось перейти дорогу, но только он не знает, как это сделать. Как перейти с одной стороны улицы на другую? (по пешеходным переходам). Переходить через дорогу можно только в специально предназначенных для этого местах.
(слайд 7)
Переходы через дорогу обозначены линиями разметки на проезжей части и такие переходы называются «зеброй». Как вы думаете, почему? (Именно так окрашена зебра).
Я хочу предупредить вас о том, что переходить через дорогу надо спокойно, не выскакивать на проезжую часть, а внимательно посмотреть по сторонам, проверить, все ли машины уже остановились.
На дорогах, где большое движение транспорта, пешеходные переходы делают над дорогой – это надземные переходы. В крупных городах на улицах, где большое движение, пешеходные переходы делают под землёй и называют подземным переходом. Места этих переходов указывают дорожными знаками.
Это знаки специального назначения, как правило, выполняются в виде прямоугольника с голубым фоном. Они сообщают об особенностях дорожной обстановки или расположении на пути следования обозначенных на этих знаках объектов.
Знакомство с дорожными знаками
Воспитатель:
Ребята, Джерри нашёл дорожные знаки. Но дело в том, что он не может найти те, которые обозначают пешеходный переход.
(слайд 8)
Какие знаки указывают на пешеходный переход? Почему?
Работа по картинке
Воспитатель:
Наш гость – Джерри внимательно слушал, всё усвоил и решил выйти на улицу, но вдруг он увидел мальчика. Поведение мальчика очень возмутило Джерри.
(слайд 9)
Почему? Как вы думаете, ребята? Правильно ли поступает мальчик?
Где нужно перейти дорогу?
Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, Похожий на зебру Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
Игра на внимание «Пешеход»
(Дети выполняют за воспитателем движения только тогда, когда слышат слово пешеход).
Воспитатель:
В какие игры вы любите играть на улице?
А можно ли играть на проезжей части и на тротуаре? Почему?
(слайд 10)
Посмотрите на рисунки и скажите, верно – ли выбрано место для игры. (Ответы детей).
Опасно играть на мостовой! Все игры должны быть лишь в отведенных для них местах (во дворе, на стадионе, детских площадках).
Игра «Доскажи словечко»
Воспитатель:
Ребята, дайте правильный совет мышонку Джерри:
Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ,
Где есть надпись … (переход)
Объяснить надо запросто, Будь ты мал или стар: Мостовая для транспорта,
Для тебя … (тротуар)
Там, где есть машин поток, Дорожных знаков много, Постовой свистит в свисток,
Значит там … (дорога)
Если ты спешишь домой, Не беги по мостовой, Не цепляйся за трамвай
И другим … (не разрешай)
Воспитатель:
Кого называют пешеходом? Что такое дорога? Для чего предназначен тротуар? Наше занятие подошло к концу. Чему же научился мышонок Джерри? Какие важные правила дорожного движения мы должны знать?
(Ответы детей).
Ребята, запомните правила пешеходов!
(слайд11)
1. Будьте дисциплинированными на улице! 2. Ходите только по тротуару! 3. Переходите улицу только в специально предназначенных для этого местах.
4. Не устраивайте игры на проезжей части и тротуаре!
(слайд12)
На улице будьте внимательны, дети! Твёрдо запомните правила эти. Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
А запомнить эти правила вам поможет памятка «Правила поведения пешеходов».
Правила поведения пешеходов
Ребята, будьте дисциплинированными на улице!
1. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода. 2. Переходя улицу, посмотрите сначала налево, а дойдя до середины – направо! 3. Ходите только по тротуару. 4. Идите, придерживаясь правой стороны. 5. Не бегите, идите только шагом. 6.
Обходите препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть. 7. Не останавливайтесь на середине тротуара. Отойдите в сторону ближе к домам. 8. Не играйте и не балуйтесь на тротуаре. 9. Обронив что-либо на проезжую часть, оставайтесь на тротуаре и обратитесь за помощью к взрослым.
10.
Не перелезайте через пешеходное ограждение. Не подлезайте под него и не сидите на нём.
Скачать конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим миром «Дорога и я»В 1930 году в американский прокат вышел фильм “Песня мошенника” (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …
Читать дальше…
Конспект занятия по рисованию дорога и пешеходный переход подготовительная группа
Конспект занятия «Дорога и я»
(Примечание – презентация к занятию находится в архиве вместе с конспектом, ссылка на который находится внизу страницы).
Автор занятия: Кадоркина Марина Владимировна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №27 «Золотой ключик», г. Бугульма.
Конспект НОД «Дорожные знаки – наши друзья» (ПДД), старшая группа
Название: Конспект НОД «Дорожные знаки – наши друзья» (ПДД), старшая группа Номинация: Детский сад, Конспект НОД (ПДД), Старшая группа Андреева Наталия Николаевна Должность: воспитатель первой квалификационной категории Место работы: МДОУ «Детский сад № 1»
Месторасположение: г.
Дети: ДА.
Воспитатель: Чтобы нарисовать в книгу дорожные знаки, мне хочется проверить, как вы их знаете. Я буду загадывать вам загадку, и если вы ее угадаете, то загадка откроется.
По три с каждой стороны,
И хотя еще ни разу
Не смотрел он всеми сразу-
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это?…
( Светофор).
Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?…
Важно
Демонстрационное оборудование: картинки формата А4: дети играют в футбол вблизи проезжей части, мальчик спускается с горки на проезжую часть, мальчики играют в хоккей на дороге, мальчик спускается с горки на проезжую часть; раздаточное: альбомные листы, простые карандаши, стирательные резинки, цветные карандаши, мелки, фломастеры. Ход занятия Воспитатель, демонстрируя наглядный материал: — Вы, конечно, помните эти картинки. Вы составляли по ним рассказы. Подумайте, что объединяет эти картинки? (дети играют рядом с дорогой и это приводит к аварии).
Внимание
Воспитатель предлагает детям устроить в группе выставку рисунков «Дорога не терпит шалостей». Для этого прежде всего нужно заранее продумать композицию и содержание рисунка.
Передать в нём несложный сюжет, рассказывающий о поведении участников дорожного движения.
Задачи: — развитие свободного общения со взрослыми и детьми; — развитие личностных и интеллектуальных качеств; — развитие познавательно-исследовательской деятельности; — расширение кругозора детей; — формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. Материалы для занятия. листы бумаги А-
знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.
Материал к занятию: игрушка Незнайка, «испорченные дорожные знаки», бумага разного формата, краски, цветные карандаши, ручки, восковые карандаши.
Ход занятияВ гости к детям на занятие приходит Светофорик.
Поведение мальчика очень возмутило Джерри.
(слайд 9)
Почему? Как вы думаете, ребята? Правильно ли поступает мальчик?
Где нужно перейти дорогу?
Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, Похожий на зебру Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
Конспект занятия в подготовительной группе «Безопасная дорога»
Вера Гусакова МДОУ детский сад «Золотые зёрнышки».
Дети часто берут на себя вину за аварии.
Стоит, однако, помнить, что ошибки, совершаемые дошкольниками, происходят из-за недостатка их развития. Дети дошкольного возраста: — не в состоянии разделить свое внимание; — сосредоточиться только на чем-то одном; — не понимают угроз, возникающих в дорожном движении, несмотря на то, что знают некоторые правила; — не применяют эти правила на практике,
Конспект занятия по ПДД “Внимательные пешеходы»
Тема: «Внимательные пешеходы»Занятие для средней , старшей, подготовительной группы (разновозрастной)Цель: проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространенные ошибки.Задачи:1. Закрепить знания различных дорожных знаков, места их установки.2.
Сформировать способности детей не теряться в нестандартных ситуациях на дороге.3. Развивать умения детей быстро и правильно принимать решение в дорожных ситуациях.Оборудование. В группе на паласе представлен макет перекрестка, с остановкой, со знаками.
Картинки со знаками (для рисования), макеты знаков.Ход занятия.Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в детский сад принесли письмо.
Конспект НОД по художественному творчеству (интеграция с образовательной деятельностью «Безопасность») Тема: «Дорожные знаки» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №222ГБОУ СОШ №222 (СП д 14)Конспект НОД по художественному творчеству (интеграция с образовательной деятельностью «Безопасность»)Тема: «Дорожные знаки»(в рамках тематической недели «Дорожная азбука»)Подготовительная группа № 6Воспитатель Вилистер С.
И.I квалификационная категория2014 — 2015 учебный годКонспект НОД по художественному творчеству (интеграция с образовательной деятельностью «Безопасность»)Тема: «Дорожные знаки»Программное содержание: 1.
Конспект занятия художественно-эстетического цикла в первой младшей группе «Пешеходный переход»
Татьяна Вейцман .
Закрепить знания дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенных для водителей и пешеходов; 2. Формировать любознательность, умение проблемного учения, развивать мышление, речь, память, внимание, быстроту реакции; 3.
Предварительная работа: — уточнение представлений детей о назначении пешеходного перехода; — рассматривание изображений пешеходного перехода на обучающих карточках «Дорожая азбука», в детской книжке «Безопасная дорога» Г.
Косовой; — беседа «Дорога в детский сад» (встречается ли у вас по дороге пешеходный переход); — подвижная игра «Перейдем через дорогу» (движение по сигналу);
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике по ПДД в старшей группе «Дорожные знаки нашего города»
Оксана Боровская Цель: Формирование представлений о дорожных знаках у детей.
Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения.
• Познакомить детей с дорожными знаками: — указательные: «Пешеходный переход»; «Автобусная остановка»; — запрещающие: «Движение пешеходов запрещено»; «движение на велосипедах запрещено», «Проезд запрещен»; — предупреждающие: «Внимание, дети»; • — знаки сервиса: «Медицинский пункт», «Пункт питания». • Закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактические игры «Собери знаки» и рисовании.
• Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Воспитательные: • Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения • Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту. Выполнив задание)
Конспект занятия по ПДД в подготовительной к школе группе «Светофор и пешеходный переход»
Елена Некипелова Категория: дети подготовительной к школе группе Программное содержание: совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на проезжей части; закрепить знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях в зале; закрепить представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей; закрепить знания о назначении дорожных знаков: «Подземный переход», «Пешеходный переход», «Надземный переход». Воспитывать желание передавать свои знания друзьям.
Предшествующая работа: экскурсия по городу, рассматривание светофора, дорожных знаков.
Оборудование: разрезные знаки (пешеходный переход, подземный переход, наземный переход, дорожный знак «пешеходный переход», эмблемы машин, макет пешеходной дорожки.
zakon-nedvizhimost.ru
Комплект дорожных знаков. Методы и приемы: Беседа, рассматривание знаков дорожного движения, напоминание последовательности работы, советы, поощрения, индивидуальная помощь, итог.
Рассматривание знаков дорожного движения на иллюстрациях, на дорогах, беседы с детьми о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
— Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, чему мы с вами раньше уделяли мало внимания – на различные условные обозначения на дорогах города.
Разные дорожные знаки висят вдоль дорог.
Некоторые вы знаете. Например, что обозначают эти знаки? Детям предъявляются знакомые им знаки – «Переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Осторожно, дети», «Проезд запрещен».
— Посмотрите, почему – то все эти знаки разные по форме и по цвету.
Есть круглые, треугольные, квадратные, на синем и белом фонах. — Кто ходит по тротуару? — (Пешеход). — Для чего нужна проезжая часть?
— (Для движения транспорта).
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Пешеходный переход»
Виктория Шамонина Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Тип: интегрированное. Возраст воспитанников: 3-4 года. Формы непосредственной образовательной деятельности: • Игровая форма: игровая ситуация. • Продуктивная форма: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
• Коммуникативная форма: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация. • Двигательная форма: пальчиковая игра. Форма организации: подгруппа.
Задачи: Образовательная: 1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2.Возможно Вас так же заинтересует: