+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как написать аналитическую справку по результатам мониторинга

Быстрый способ написать аналитическую справку

Как написать аналитическую справку по результатам мониторинга

Чтобы документально оформить краткое описание проведенных работ или исследования определенного вопроса, составляется аналитическая справка. Причем используется данный тип документа во всех направлениях работ начиная от производства и заканчивая ДОУ. Поэтому желание понять, как написать аналитическую справку (образец), знакомо всем специалистам.

Особенности аналитической справки

Целью специалиста, составляющего аналитическую справку, является фиксация результатов его исследования. Предметом изучения может быть определенный сегмент рынка или образовательный процесс в конкретном классе или даже исторические события. Студенты, маркетологи, преподаватели – всем знакомы ситуации с необходимостью составления подобного документа.

Ключевым преимуществом документа является концентрированная информация, визуализирующая только конечный результат объемной работы. То есть, можно донести информацию до целевой аудитории, опуская утомительные подробности и обращаясь к ним только в случае необходимости каких-либо уточнений.

Скачать образец аналитической справки

Структура аналитической справки

Естественно, в зависимости от профиля исследователя и предмета изучения, аналитическая справка будет иметь разное наполнение. При этом общие ориентиры, применяемые к структуре документа, останутся неизменными:

  • оглавление на титульном листе или в шапке первой страницы;
  • краткое описание целей и предмета изучения (аннотация);
  • содержание документа с указанием номеров страниц, занимаемых каждой частью;
  • смысловая часть (большая часть документа);
  • заключение, основанное на аргументах смысловой части;
  • инициалы исследователей и их подписи;
  • приложения с графиками и дополнительными материалами.

По желанию составителя или требованию целевой аудитории структура может меняться, расширяясь или сокращаясь. В оглавление включается название документа, объект изучения, автор исследования и дата его проведения/оформления.

При желании, если документ получается объемным, шапка может дублироваться на каждой странице в колонтитуле. Заключение же должно содержать не только вывод на текущий момент и прогнозы, а также рекомендации по улучшению ситуации.

Как оформить документ

В том, что касается непосредственного оформления справки, стоит ориентироваться на стандартный набор правил, установленных ГОСТ по делопроизводству. Это значит, что документ должен печататься на листах формата А4.

Текст должен размещаться только на одной стороне листа, иметь читабельный размер шрифта и отступы. Причем левый отступ стоит сделать не менее 3 см, для того, чтобы подшивка справки в папку не скрыла часть информации.

Помимо этого, стоит учитывать несколько важных правил, касающихся наполнения документа. Важно четко разделять все части справки, лучше – начинать каждую часть с новой страницы, а для облегчения понимания материала и его визуального упрощения стоит использовать нумерацию глав и параграфы.

Не пускаться в пространные рассуждения об истории или параллельных отраслях, когда нужно четко следовать выбранной теме исследования. При этом стоит избегать чрезмерной сухости. Каждый факт должен быть объяснен.

Таким образом, получается, что оптимальный размер справки колеблется от 5 до 12 страниц.

Скачать пример аналитической справки

Образцы, как написать аналитическую справку

При написании аналитической справки важно понимание особенностей отрасли, о которой идет речь. Например, если речь идет об оформлении данного типа документа по ФГОС или для воспитателя в ДОУ, в него должны включаться такие критерии оценки работы с детьми, как:

  • забота о сохранении и укреплении физического здоровья;
  • помощь в личностном росте;
  • проведение игрового досуга;
  • умственное развитие.

Описывая, какими технологиями в своей работе пользуется определенный воспитатель, и какой результат они дают, можно сделать вывод об эффективности работы.

Похожие принципы используются в других случаях (работа методиста, успеваемость в школе).

При составлении справки об успеваемости определенных классов в школе идет сбор информации в разрезе по четвертям, по предметам, по программам преподавания.

Результаты аттестации у психолога должны отображаться в справке в следующем порядке: информация о причине приема, затем результат индивидуальных и комплексных занятий. В качестве заключения – итоговое состояние на определенный период. 

Корректно составленная справка должна полностью отвечать на изначально поставленные вопросы целевой аудитории. Помимо этого, важны рекомендации, которые может дать исследователь по результатам изучения.

Аналитическая справка: пример написания, содержание, структура

Как написать аналитическую справку по результатам мониторинга

Большинство отраслей, занимающихся разными видами деятельности, нуждаются в составлении специальных документов, характеризующих эффективность работы и его показателей. Аналитическая справка: пример написания можно всегда посмотреть на сайте ведомства, к ведению которого она относится.

Понятие и структура справки

Аналитической справкой называют документальный отчет с внесением показателей различных исследований, которые специалисты проводят в любой сфере занятости. Справка обосновывает и формулирует,на основе доступной информации по различным областям, появившиеся проблемы, для решения которых всегда предлагается несколько вариантов. Документ фиксирует на бумаге результаты такого анализа.

Данные вносят поэтапно, используя логическую последовательность, обоснование, прогнозы, советы, выводы и точность в сведениях. Применяются собственные и дополнительные источники.

Бланк необходим для ведения экономической и финансовой деятельности предприятий всех форм собственности, при прохождении обязательной аттестации на повышение квалификации сотрудников, в учебных заведениях и студентам высших учебных заведений. Для каждой сферы требуют свой бумажный анализ.

С образцами разных видов справок можно ознакомиться здесь.

Структура представлена:

  1. Титульным листом (шапкой).
  2. Аннотацией (введением).
  3. м.
  4. Основной частью.
  5. Заключением.
  6. Визами.
  7. Приложением.

В шапке указывается предмет исследования, автор, город и дата. Аннотация повествует о целевом назначении документа,и может идти в виде заголовка. Здесь подразумеваются причины, методы, обстоятельства, целевые задачи и результаты работы конкретного объекта. документа состоит из перечней и номеров страниц, дополнений и рекомендаций. В качестве основы при этом берется изложенная информация.

В заключении пишут выводы и рекомендации. Визируется справка подписями участников, проводивших аналитический анализ и составлявших бланк. К приложению прилагают схематические таблицы, графики и другие дополнительные источники, если они необходимы для раскрытия темы.

Важно! Общего стандарта по составлению аналитической справки нет, даже несмотря на предлагаемые положения ГОСТа. Вышеуказанную структуру считают ориентировочной (примерной).

Требования к справке (цели)

Образец документа на специальном бланке (в виде примера), без внесения каких-либо данных и цифр находится в экономическом или другом отделе любого предприятия (организации) или на его официальном сайте. Данные отражают деятельность конкретной сферы занятости (педагогики, бизнеса, учреждений, предприятий), в соответствии с его методическими предписаниями.

Анализ деятельности имеет значение для обобщения показателей за определенный период времени (например, за 1 год). Весь документ делается в виде разделов, каждый из которых должен начинаться с новой страницы. Справка принимает вид брошюры только после того, как изучена и подписана руководителем ведомства.

К требованиям по оформлению аналитического документа относят:

  • стандарты ГОСТа к официально-деловой информации;
  • четкость построения и нацеленность на результат;
  • логичность и последовательная подача информации (предварительно можно сделать запрос);
  • аргументы (методики, сопоставления, факты);
  • наличие оценки.

К требованиям ГОСТа относят: шрифт 12; расположение текста только на одной стороне; распечатку с помощью листов А4; соблюдение полей:3 см слева, 1,5 см справа и по 2 см вверху и внизу. Левое большое поле нужно, чтобы потом подшить справку в папку.

Аналитическая справка (пример написания):

Важно! Объем ее, согласно принятым правилам, составляет не менее 7 страниц. После утверждения документа в некоторых компаниях проводят его презентацию.

Области применения

Аналитической справкой пользуются преподаватели и студенты ВУЗов при обобщении исследуемой литературы по любому материалу. Документ применяют на предприятиях для изучения объемов продукции: выпущенной, реализованной, бракованной, просроченной и т.д.

Например, если компания собирается выходить на рынок, то справка с анализом будет нужна, чтобы оценить свои перспективы на развитие в будущем.

Кроме того, составляется полный перечень состояния в отрасли и на самом рынке продаж. Подается информация о появлении новых тенденций и сегментов.

Объектом исследования бывает не только сама отрасль, но и партнеры по бизнесу. Посмотреть образец можно здесь.

Документ может использоваться в статистических органах, медицинских учреждениях, экологических компаниях, Министерствах и ведомствах. По структуре документ может быть различным, но некоторые разделы, утверждаемые руководством, будут обязательными. Справкой пользуются маркетологи, методисты, студенты.

В конце анализа обязательно делается прогнозирование на основании данных за несколько лет и вывод о деятельности предприятия (ведомства) и целесообразности применяемых при профессиональной деятельности рабочих методов.

Важно! Основным назначением аналитической справки является фиксация на бумаге результатов проведенного анализа.

Аналитические справки: примеры написания и рекомендации

На основании данных примеров, и пользуясь методическими указаниями соответствующей отрасли и требованиям ГОСТа Р 6.30-2003 можно начать заполнение. Рекомендации оформления просты:

  • в самом вверху пишут название документа;
  • затем указывают все реквизиты предприятия (адрес, почту, телефоны);
  • раздел начинают с новой страницы, с использованием нумерации и разделения по параграфам для логичности структуры;
  • описывают развитие предприятия или отдельной специальности, производимую продукцию или сферу деятельности, рассказывают о номенклатуре, эффективности деятельности, делают вывод, гипотезы и обоснования;
  • ссылки на источники (в том числе и сайты) оформляют по всем полагающимся стандартам;
  • литературу к прилагаемой справке в виде приложения всегда составляют отдельно;
  • документ не может быть больше 12 страниц;
  • в конце документ подписывается, нумеруется и сшивается.

В тексте справки не рекомендуется рассуждать на отвлеченные проблемы, все должно быть по теме и четко, в отношении цели исследования. Прогноз и все факты указываются в обязательном порядке. Разрешается использовать дополнительные источники, которые повысят ценность справки.

Важно! При коротких текстах аналитической справки допускается использование бланков формата А5. На таких листах располагают трафаретный текст и вписывают имя сотрудника, который получает справку, а также название ведомства.

Вывод

Аналитическая справка является востребованным документом, который должен быть составлен грамотно.

Аналитическая справка мониторинга о наличии стабильных результатов коррекции развития воспитанников

Как написать аналитическую справку по результатам мониторинга

Аналитическая справка мониторинга о наличии стабильных результатов коррекции развития воспитанников нужна для портфолио логопеда при аттестации. По этой справке можно судить об эффективности работы логопеда. Форма этой справки может пригодиться многим логопедам.

Аналитическая справка мониторинга о наличии стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья группы компенсирующей направленности «Кузнечик»

ГБДОУ детский сад № 121 комбинированного видаВыборгского района г. Санкт – Петербургаза 2011-2012 учебный год

(дети первого года пребывания в компенсирующей группе)

1.​ Часть – вводная

Мониторинг проводила учитель-логопед Михайлова Елена Сергеевна в группе компенсирующей направленности «Кузнечик» два раза в учебный год (сентябрь, май).

Характеристика детей:

Количество детей 14, из них:Компенсирующая направленностьГруппа здоровья
МальчикиДевочкиОбщее недоразвитие речи II уровняОбщее недоразвитие речи III уровняОбщее недоразвитие речи IV уровняI группаII группаIII группа
1041130122

Цель:

  • Отслеживание уровня развития речи детей( всех её компонентов).
  • Определение стабильности усвоения воспитанниками знаний, умений и навыков.
  • Осуществление мониторинга.

Следуя принципу единства мониторинга и коррекции, работа с детьми организовывается в двух основных аспектах: диагностическом и коррекционно-развивающем. Это дает положительные результаты коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. А также предупреждает возникновение трудностей в обучении и адаптации детей к школе.

Методика:

Обследование детей осуществлялось по методике Г.А. Волковой.

Каждое задание оценивалось по четырех бальной системе.

Критерии оценки:

3 — высокий уровень развития2 — средний уровень развития1 — низкий уровень развития

0 — низший уровень развития

Подробные критерии оценки представлены в мониторинге.

2. Часть – аналитическая

Данные о состоянии компонентов речи заносились в таблицу.

Имя ребёнкаИсследуемые компоненты речи
Произносительная сторона речиФонематическиепроцессыИмпрессивная речьЭкспрессивная речь
Начало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец года
1Серёжа23232323
2Рома12121212
3Катя12021203
4Эля13121312
5Ваня М.12121312
6Соня13232323
7Рита12020202
8Слава23232323
9Света12121312
10Никита12122312
11Макар12232312
12Ваня Т.12232312
13Юра12132313
14Стас13232323
Уровень сформированности1,42,51,32,51,52,81,12,5
Процентное соотношение46,6%83,3%43,3%83,3 %50%93,3%36,6%83,3%

Таблица эффективности работы учителя-логопеда

Поступило в группу(начало года) 14 человекВыпущено из группы(конец года) 14 человек
ОНР IIОНР IIIОНР IVЧистая речьОНР IIIОНР IV
113419

3. Часть — заключительная

Выводы:

В течении всего года велась системная коррекционная работа по преодолению речевых нарушений у детей.

Из таблиц, гистограммы и диаграммы мы видим, что у детей на начало года были не сформированы все компоненты речи (низкий уровень).

В течении года я создавала оптимальные условия для преодоления речевых нарушений у детей, для коррекции негативных особенностей эмоционально-личностной сферы дошкольников.

Благодаря системной работе были достигнуты хорошие результаты (это видно из таблиц и диаграмм).

В своей работе я использовала не только традиционные программы,такие, как «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой и Г.

В. Чиркиной, «Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет) Н.В.Нищевой, но и современные технологии такие, как здоровьесберегающие технологии, мнемотехника, психогимнастика, информационно коммуникативные технологии.

А также осуществлялось тесное взаимодействие с воспитателями и родителями. Благодаря этому сотрудничеству успешно закреплялись знания и умения детей, полученные на логопедических занятиях.

Таким образом, к концу первого года обучения показатели улучшились.

1 Часть – вводная

Мониторинг проводила учитель-логопед Михайлова Елена Сергеевна.
в группе компенсирующей направленности «Кузнечик» два раза в учебный год (сентябрь, май).

Характеристика детей:

Количество детей 13, из них:Компенсирующая направленностьГруппа здоровья
МальчикиДевочкиОбщее недоразвитие речи II уровняОбщее недоразвитие речи III уровняОбщее недоразвитие речи IV уровняI группаII группаIII группа
941390112

Цель:

  • Отслеживание уровня развития речи детей( всех её компонентов).
  • Определение стабильности усвоения воспитанниками знаний, умений и навыков.
  • Осуществление мониторинга.

Следуя принципу единства мониторинга и коррекции, работа с детьми организовывается в двух основных аспектах: диагностическом и коррекционно-развивающем. Это дает положительные результаты коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. А также предупреждает возникновение трудностей в обучении и адаптации детей к школе.

Методика:

Обследование детей осуществлялось по методике Г.А. Волковой.
Каждое задание оценивалось по четырех бальной системе.

Критерии оценки:

3 — высокий уровень развития2 — средний уровень развития1 — низкий уровень развития

0 — низший уровень развития

Подробные критерии оценки представлены в мониторинге.

2 Часть – аналитическая.

Данные о состоянии компонентов речи заносились в таблицу.

Имя ребёнкаИсследуемые компоненты речи
Произносительная сторона речиФонематическиепроцессыИмпрессивная речьЭкспрессивная речь
Начало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец года
1Алёша23232323
2Рома23132312
3Катя12122312
4Эля23232323
5Ваня М.13132312
6Андрей Коб.12232313
7Рита13120202
8Андрей Кук.23232323
9Света23232313
10Никита23232312
11Макар23232323
12Ваня Т.23232323
13Юра23232312
Уровень сформированности1,72,81,72,81,82,91,32,5
Процентное соотношение56,6%93,3%56,6%93,3 %60%96,6%43,3%83,3%

Образец аналитической справки

Как написать аналитическую справку по результатам мониторинга

Год документа: 2019

Группа документа: Справки

Вид документа: Справка

Форматы для скачивания: DOC, PDF

В управленческом учете образец аналитической справки –это инструмент анализа той или иной ситуации. Если предприятию нужно составитьаналитику по продажам за прошедший квартал, нанимателю охарактеризоватьработника для аттестационной комиссии, общеобразовательному учреждению подвестиитоги работы за год – проводится предварительное исследование, котороеоформляется аналитической запиской.

Сегодня более подробно рассмотрим, как составить такойдокумент, кому обычно поручают работу по аналитическому исследованию, и какихосновных рекомендаций стоит придерживаться при составлении.

Поскольку аналитическая справка зачастую используется приаттестации профпригодности работников – в конце статьи даем рекомендации дляобжалования решения аттестационной комиссии.

Что такое и целисправки

Исследование работ, возникших проблем, анализ сложившейсяситуации – это основные причины составления аналитической справки. Цели такогодокумента сводятся:

  • к выявлению проблемных участков. К примеру,почему на предприятии снизились продажи продукта, в то время как числозаказчиков увеличилось, и цена осталась прежней;
  • к разрешению проблемных участков. Ваналитической записке должны быть даны выводы по сложившейся ситуации, а такжемероприятия, которые решат данные проблемы;
  • анализ сложившегося положения. Зачастуюруководство заказывает аналитику по предприятию за квартал или прошедший год;
  • для дачи оценки работы отделу, коллективу илиотдельному работнику. Так, подобная аналитическая справка (пример написанияесть на нашей странице) составляется для дальнейшей аттестации работника (менеджера,учителя, воспитателя, руководителя отдела и прочее).

Сфера применения

Сфера применения аналитической записки – любая, гдетребуется проведение исследования. Таким образом, аналитическая справкаиспользуется в любой области: от производства до предоставления услуг.

Это может быть:

  • исследование спроса на продукт или услугу;
  • проведение анализа сложившегося экономическогоположения на предприятии;
  • оценка эффективности деятельности структурногоотдела;
  • исследование конъюнктуры рынка;
  • оценка профессиональных качеств структурнойединицы или отдельного работника.

Кто составляетаналитическую записку

Обязанность составления аналитического документа ложитсяна плечи специализированного отдела, компании или сотрудника, которыйкомпетентен в таких вопросах.

В любом случае, составитель справки должен разбираться ввопросе, и, по необходимости, привлекать к работе сотрудников из других отделовдля полноты раскрываемой в справке информации.

Кстати! В конце составленного документа указывается составитель и ставится его личная подпись.

При этом заказчиком бумаги может стать любое лицо:

  • юридическое;
  • частное;
  • физическое, оформленное индивидуальнымпредпринимателем.

Также существуют специализированные компании, которыезанимаются такой аналитикой.

Нормативное регулирование

Написание аналитической записки не регламентируетсякаким-либо нормативно-правовым актом в целом. К такой бумаге не предъявляетсяжестких стандартов:

  • не определена единая формаинформационно-аналитической справки;
  • не установлен единый образец;
  • не установлены требования к структуре;
  • не даны единые рекомендации по написаниюдокумента.

Чтобы сориентироваться в правильности составления справки – используйте локальные нормативно-правовые акты, касающиеся написания таких документов, а также рекомендации, установленные управляющей компанией, или определенные в качестве отраслевых требований по составлению такой бумаги.

Как написатьаналитическую записку основные правила

Поскольку единых требований к составлению аналитическогодокумента нет, воспользуйтесь общими рекомендациями, которые пригодятсясоставителю (это требования к структуре, инструкции и образец документа).

Структура

Примерная структура документа выглядит следующим образом:

1. Титульный лист или шапка. Если в справке отводитсяцелый лист, то на титуле указывается дата составления, название предприятия иструктурного подразделения (если необходимо), а также предмет исследования. Вшапке обычно указывается, кому адресован документ, кем составлен.

Руководителю ООО«Лидер А»

Шабанову Ю. Ю.

Начальника отделааналитики и статистики

Евгеньева Т. В.

2. Введение, аннотация документа. От указания сутиисследования («О результатах модернизации производства комплексных удобрений»),до более детального описания сложившегося положения («За первый кварталпредприятием ООО «Гранит» отгружено 300 тонн продукции покупателю А, в то времякак…»).

3. Основная часть справки. Это само исследование, основнаячасть объема текста, при этом следует описывать не только аналитику, но иуказывать методики ее проведения.

4. Заключительная часть с выводами. Хорошая аналитикавсегда помимо выводов содержит прогноз (а лучше несколько – в зависимости от сценариевдействия), а также рекомендации по стабилизации положения, увеличенияэффективности работы и улучшения показателей.

Инструкция посоставлению

Если перед Вами стоит вопрос, как написать аналитическуюсправку, образец с пустыми графами есть на нашем сайте. Вам останется скачатьего и заполнить в зависимости от Ваших требований.

При составлении Вы можете выбрать свободную форму документа, если к Вашей ситуации не применимы отраслевые требования, и не установлены образцы внутреннего документооборота.

Тогда при составлении используйте структуру, которую мы рассмотрели в предыдущем разделе. Помните, что в справке не должно быть воды.

Пишите по делу, приводите доказательства, и не только качественные, но и количественные данные.

Пример образец

Постарайтесь уместить информацию на 5-7 страниц печатноготекста А4. Для удобства – в содержании бумаги должны быть включены наименованияструктурных частей справки.

Стандартные требования к оформлению сводятся к следующим характеристикам:

Шрифт не менее 12 пунктов Делайте отступы в справке: от левого края – 3 см, от нижнего и верхнего – 1,5 см, от правого – 2 см. Особенно придерживайтесь отступа с левого края – это необходимо для подшивки документа в папку
Печать только односторонняя В конце справки поставьте подпись
На печатном документе не должно быть разводов, полос и других дефектов от принтера Прилагаемые документы (акты, таблицы и схемы, счета и прочие) прикладывайте отдельно к разделу «Приложения»

Несколько образцов аналитической справки Вы можетескачать у нас на сайте.

Обжалованиерешения аттестационной комиссии

Информационно-аналитическая справка зачастую используетсякак образец и один из инструментов аттестации работника для присвоения ему разряда,категории или квалификации. Наглядный пример: аттестация педагогов ивоспитателей. Подобная практика проводится один раз в пять лет, но по желаниюработника может быть проведена и ранее.

При этом аналитическую справку работник составляет насебя самостоятельно, а уже аттестационная комиссия проверяет ее на актуальностьи достоверность предоставленных сведений.

После проверки справки и прочей документации,аттестационная комиссия выносит решение о присвоении категории или оставлениибез нее. Руководитель работника должен уведомить о решении комиссии.

Если сотрудник не согласен с решением аттестационнойкомиссией – он имеет право обжаловать решение. Что касается педагогов, то такиеработники могут подать на обжалование в Департамент по аттестациинаучно-педагогических и научных работников.

При этом следует понимать, чтообжаловать саму оценку соответствия занимаемой должности можно только в суде,доказав предвзятость (к примеру, замешаны родственные связи).

В остальном,обжалованию подлежат только вопросы, касающиеся сроков, отказа в приемезаявления на повышение категории, процедуры ания, состава комиссии ипрочее.

Обжаловать решение можно также в судебном порядке.

У аналитической записки широкая сфера применения, из-заэтого требования к ее составлению, формы и образцы устанавливаются внутренниминормативными актами (если таковые есть) и методическими рекомендациямиопределенной сферы применения (если такие установлены). В остальном, нет ниединой формы, ни единых требований. Поэтому при написании справки следует пользоватьсястандартными рекомендациями по составлению справки, которые мы рассмотрели встатье.

Скачать документы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

Бланк аналитической справки
Пример аналитической справки
Образец аналитической справки

Как написать аналитическую справку по результатам мониторинга

Как написать аналитическую справку по результатам мониторинга

Елена Ческидова овладения воспитанниками МБДОУ «Детский сад №. » программным материалом по образовательным областям в 2016-2017 уч.

Всего было обследовано 139 детей.

Результаты Программный материал усвоен детьми всех возрастных групп по всем разделам на 82,82%. 17,18% программного материала не освоено.

Причины данного явления разнообразны. Образовательная область «Познавательное развитие» освоена воспитанниками всех возрастных групп на допустимом и оптимальном уровне: по итогам контрольных срезов дети возрастных

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы

Екатерина Смолянская Кошелева Антонина Павловна и Смолянская Екатерина Николаевна.

Уровень усвоения учебного материала по программе «Школа 210»; 2. Уровень усвоения учебного материала по авторской программе И. А. Лыковой «Цветные ладошки»; Сбор информации основан на использовании следующих методик: • систематические наблюдения за деятельностью ребенка • организация специальной игровой деятельности • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации

Аналитическая справка по итогам мониторинга

ЛАРИСА ХАЛЯВКА достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы МБДОУ МО г.

Краснодар детский сад №220общеразвивающего вида Воспитатели: Халявка Лариса Владимировна. Группа: подготовительная. Количество детей, принявших участие в мониторинге: 24 человека. 99 % Отчетный период: сентябрь 2013г.

– май 2014г. Время проведения: 20 апреля — 08 мая 2014г.

Цель мониторинга – определение уровня освоения детьми универсальных видов детской деятельности по следующим параметрам: 1.

Сбор информации основан на использовании следующих методик: • систематические наблюдения за деятельностью ребенка • организация специальной игровой деятельности • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации • анализ продуктов детской деятельности

Детство-гид

После проведения любых диагностик и мониторингов результаты этих мероприятий необходимо проанализировать и оформить на бумаге, то есть написать справку (отчет).

Я предлагаю примерный текст аналитической справки по освоению воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО), реализуемой в ДОУ: Образец справки В период (примерные даты) с 01.10.2018г.

Оценка эффективности педагогических действий.

Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга).

Аналитическая справка о результатах мониторинга

Ольга Тимошина Трижды в год в детском саду проводятся мониторинги освоения детьми образовательной программы с целью определения качества работы педагога, выявление и оценка уровня усвоения ребёнком программы ДОУ, помочь скорректировать деятельность педагога по обучению детей, ликвидировать пробелы в знаниях детей. Сбор информации основан на использовании множества методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности. Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

В октябре 2008 года во II- младшей группе на основании мониторинга были получены следующие данные:

Аналитическая справка по результатам мониторинга для старшей группы

Кристина Бакина Аналитическая справка по итогам диагностики в старшей группе на начало 2017-2018 учебного года. В сентябре 2017 года проводилась диагностика в старшей группе, в которой участвовало 25 детей, что составило 100% от общего состава группы.

Результаты диагностики показали: Образовательная область: «Речевое развитие»: Высокий уровень в данной области не выявлен. Дети с проблемным уровнем (68%) владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно: поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения, согласие/несогласие, используют все части речи.

Подбирают к существительному прилагательное, умеют подбирать синоним.

определяют место звука в слове. Драматизируют небольшую сказку, читают по ролям стихотворение рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого, пересказывают небольшие литературные произведения.

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2015 — 2017 г.

материал на тему

Аналитическая справка.Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3.

1) в начале и конце учебного года с целью выявления уровня развития детей, корректировки состояния воспитательно-образовательной работы, оценки динамики достижений воспитанников, с целью выявления итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы.

Объектом мониторинга являются показатели развития детей в пяти образовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Данный мониторинг проводился воспитателями, музыкальным руководителем, , учителем — логопедом.Был проведен мониторинга образовательного процесса.Мониторинг проводился в соответствии с ФГОС ДО в конце года по 5 образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное

Методические рекомендации по составлению аналитической справки мониторинга в группе компенсирующей направленности

Ирина Щепетинникова Научный подход к организации своего труда, способность к синтезу, практическое умение аналитически мыслить, сопоставлять, сравнивать качественные и количественные характеристики, видеть положительное, определять недостаточное, делать промежуточные и итоговые обобщения, выводы, намечать перспективы развития помогут педагогам ДОУ, объективно оценив возможности, особенности, достижения детей и эффективность своей работы, грамотно составить аналитические справки по результатам мониторингового обследования.

Мониторинг используется в педагогической деятельности в качестве средства изучения уровня развития и возможностей воспитанников, а также определения уровня сформированности необходимых навыков и умений по направлениям развития (образовательным областям)

Справка по мониторингу за I полугодие 2014–2015 учебного года

Роза Аглеулина Итоги мониторинга освоения программного материала за первое полугодие показали, что детьми средней группы № 4 материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне. Обследовано: 26 воспитанников.

Формы мониторинга: — наблюдение за ребенком; — беседы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Результаты следующие: Высокий уровень: 0% Средний уровень: 69% Низкий уровень: 31% Средний уровень имеют 69%, это дети, которые умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал).

Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Активно участвуют в игре, но не соблюдают правила.

Возможно Вас так же заинтересует:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.