+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Беседы с ребенком из опекунской семьи

Беседы с ребенком из опекунской семьи

Беседы с ребенком из опекунской семьи

Именно в процессе занятий можно увидеть наличие групповой динамики, перераспределение межличностных связей в процессе занятий, новые отношения, которые устанавливаются.

Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению опекунских семей в условиях Центра «Семья» ориентированы на улучшение качества различных сфер жизнедеятельности таких семей, на гармонизацию взаимоотношений в системе «ребенок – опекун», и конечно, на развитие, укрепление и повышение потенциала семьи в целом.

Литература

При составлении программы занятий с приемными родителями и опекунами использовались научно-методические разработки Я.Л. Коломинского (1985, 1997), В.Л. Леви (1998), И.Ю. Левченко (2001), И.И. Мамайчук (2001, 2004), И.М. Марковской (1996, 2000), М.М. Семаго (1992), Н.Ю. Синягиной (2001), В.В. Столина (1989), В.В. Ткачевой (1999, 2004, 2005), Г.Т.

Сможете ли признаться ребенку в своей ошибке.

(Ответы опекунов)

Мы с Вами разобрали несколько простых ситуаций, с которыми каждый из Вас сталкивался не раз. Я, надеюсь, что мы все сделаем для себя нужные выводы и постараемся избегать конфликтных моментов.

III часть

Обсуждение памятки:

«Основные принципы воспитания без наказания»

• Терпение.
Родители, отважившиеся на воспитание без наказаний, выбирают сложный и тернистый путь. На нем будет немало проблем, но при соблюдении всех условий они вырастят счастливого и самодостаточного человека.

Детей надо любить не за то, что они нам дают (чувство уверенности, полноценности и гордости, а любить просто так.
Конечно, проще наказать, чем разбираться в причинах плохого поведения.

Вовлечение в городские и школьные мероприятия

Конкурсы: на тему: «Я жизнь», «Воля к Победе», «Человек и война», «Телевизор – мой друг, телевизор — мой враг»,«Моя круглая планета»;

«Моя любимая учительница», «Письмо солдату – Герою России», «День народного единства», «Займись спортом – стань первым!», «Наш дружный класс», «Возьмемся за руки, друзья!», «Выходи в Интернет», «23 февраля – День защитника отечества».

Экскурсии: на тему: «Здоровье для детей», «Я люблю свой город», «Дорогой героизма и мужества», «Открытие фестиваля», «История книгохранилища».

Родительские лектории: на тему: «Защитные факторы вашего ребенка», «Ты здоров – это здорово!», «Опасность некурительного табачного изделия «насвай».

Важно Родительские занятия имеют общую структуру, наполняемую разным содержанием в зависимости от этапа работы. В каждом занятии, помимо новой информации, уточненяются наиболее значимые моменты прошлого занятия.

Разминка и домашние упражнения для совместного выполнения родителями с детьми носят ритуальный характер.

На протяжении всего цикла занятий родители заполняют Семейный дневник настроения в соответствии с заданиями психолога.

Основными методами психолого-педагогической работы в группе являются: скрининг-диагностика эмоционального состояния, консультирование по вопросам воспитания и развития детей и подростков, психомышечная тренировка и аутотренинг, рисуночная терапия, ролевой и игровой тренинг.

Анализируя опыт работы Центра «Семья» Куйбышевского отделения, с категорией – замещающая семья, можно сделать вывод, что задача построения новых.

Нужно же обязательно прислушиваться к пожеланиям ребенка!

Давайте разберем несколько ситуаций

1. Ситуация. Мама (а опекаемые дети как правило своих опекунов называют мамами) одела на прогулку дочку в яркое, красивое платье, а ей захотелось поиграть в песочнице.

Мама запрещает – ведь платье испачкается. Но одежда для дочки не важна, ей важен песок. Девочке все равно в чем гулять, главное — веселиться.

Как бы Вы поступили в данном случае.

(Ответы опекунов)

Вывод: Главное не превратить прогулку в пытку для обоих.

И не наказывать дочку за то, что ей будет скучно и хочется играть.

2. Ситуация.

Когда в семье появляется ребенок, супруги становятся не просто мужем и женой, они становятся родителями. Вы прекрасно должны осознавать, что ребенок нуждается ни только в заботе и опеке, но и в любви.

Практика показывает, что никакой даже самый идеальный детский дом не может адекватно заменить ребенку родителей. В Венгрии проводился эксперимент. Девочек воспитанниц детского дома поселили в прекрасном особняке, среди большого сада.

Каждый день с ними проводились занятия, игры. Спустя некоторое время они начали ссориться, драться. Начались побеги. Наилучшие условия для развития и воспитания могут быть созданы только в семье, при условии, что ребенка принимают таким, какой он есть и любят.

К сожалению не каждый взрослый, родив ребенка, становится настоящим родителем, понимает, зачем он ему нужен, какую ценность представляет. Об этом говорит статистика.

Все дети участвуют в общественной жизни школы и класса.

Уроки посещают регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

Проделана определенная работа по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Акции: на тему: «Мамонтенок», «Правовая пропаганда»,

Методическая разработка «Сопровождение детей, находящихся по опекой»

Нестабильность социальных институтов в условиях кризиса и региональных конфликтов, девальвация ряда нравственных ценностей, потеря привычных культурных установок и ориентаций сопровождается распространением сиротства в нашей стране.

Это обстоятельство приводит к острой общественной потребности изучения проблем адаптации опекаемых детей в новых социально-экономических условиях, особенностей социализации этой категории лиц, выявления факторов успешной интеграции их в общество.

МЦОиП

«Опасность токсикомании»; «Опасность дизайнерских наркотиков»; «Правовая ответственность в сфере незаконного оборота наркотиков»; «Работа телефона «доверия»; ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕНИЦЕЙ 2 «Б» КЛАССА Ларькиной Варвары Александровны № работы Мероприятия Сроки Организационно-социальная работа 1 четверть 1 2 Изучение положения в семье.

Октябрь Октябрь Октябрь В течение 1 четверти Вовлечение опекаемого ученика в культурно-массовые мероприятия школы, района. — Игровая программа «Осенний калейдоскоп»

Проблемы опекунской семьи Текст научной статьи по специальности «Социология»

80% всего контингента детских домов страны составляют именно социальные сироты.

К ним относятся дети, оставленные в роддомах; взятые из неблагополучных семей, где родители лишены родительских прав; сами убежавшие из этих семей.

Внимание

Значительный процент молодежи, воспитывавшихся в учреждениях, подвержен влиянию деструктивных социальных течений, склонен к проявлению социально-психологической дезадаптации. Основная причина этих проявлений – отсутствие своевременно привитых навыков социализации, а также иждивенческая позиция, сформированная в условиях учреждения.

Воспитание детей, лишенных родительского попечительства, – одна из самых острых социальных проблем.

Тематика консультаций и бесед с родителями

Семейное чтение. Каким должно быть питание ребенка?

Развитие музыкальности ребенка в условиях семьи. Труд – серьезная форма воспитания.

Физкультура и спорт в семье. Отец и мать – воспитатели. Приобщаем ребенка к изобразительному искусству. Игры с детьми в адаптационный период.

Как помочь детям овладеть правилами дорожного движения. Как избежать стрессов, травм и неадекватного поведения детей.

В воспитании надо знать меру.

Влияние взрослых на формирование характера ребенка.

Буль примером для детей. Малыя фальклорныя формы як сродак развіцця звязнай мовы.

Темы бесед с опекунами и подопечными

Развитие у детей чувства коллективизма. Воспитание дружбы и товарищества у детей.

Воспитание навыков и привычек культурного поведения.

Состояние современного рынка труда и образовательных услуг.

Особенности профессионального самоопределения подростков с трудностями социальной адаптации.

Социальные и профессиональные ориентации молодежи.

Положение молодежи на современном рынке труда. Востребованность профессий на рынке труда. Требования работодателя к молодым специалистам.

Постарайтесь понять, не слишком ли высоки Ваши требования по отношению к ребенку.

Чтобы научить его уважать взрослых, следите за своим общением с окружающими и за тем, как Вы ведете себя в обществе. Естественное желание ребенка – это подражание своим родителям.

Установите в семье правила. Родительский дом начало, начал. С порога родительского дома начинается жизнь ребенка. В первые годы жизни закладываются модели поведения, основы характера, сценарий будущего.

И порой дети видят в семье не то, что должен видеть и слышать ребенок.

Пожилые — опекуны своих внуков

В реальной жизни, особенно в последнее время, все больше и больше фактов о проблемах в неблагополучных семьях, с неблагополучными детьми.

В семьях с неблагоприятным психологическим климатом члены семьи испытывают тревожность, эмоциональный дискомфорт, отчуждение.

Все это препятствует выполнению семьей одной из главных своих функций — психотерапевтической, снятия стресса и усталости, — и ведет к депрессиям, ссорам, психической напряженности, дефициту в положительных чувствах и эмоциях.

Существование семьи, где взаимные обвинения, угрозы, споры, часто применение физической силы против слабых, нежелание понять другую сторону, признать свою вину, отсутствие стремления членов семьи изменить существующее положение к лучшему, становится проблематичным.

Современный плюрализм семейных форм, падение ценности регистрируемого брака ещё в большей форме нивелирует значимость стабильных и ответственных семейных отношений.

Неблагополучная семья – это не всегда синоним асоциальной семьи.

Чужой ребёнок: как создание опекунских семей превращается в бизнес?

Только благодаря вмешательству общественных организаций и правоохранительных органов, которые доказали, что требовать справки о зарплате и жилье от родной матери – неправомерно, и что ребёнок был передан под опеку «поспешно и незаконно», семья воссоединилась. В ответе за тех, кого приручили Объявленный на государственном уровне несколько лет назад тренд по семейному жизнеустройству сирот привёл к тому, что в детских домах Сибири сейчас практически нет девочек младше 9 лет и мальчиков младше 6 лет.

Основной контингент сиротских учреждений – инвалиды, дети из многодетных семей, которых по закону нельзя разлучать, и мальчики старше 12 лет.

Людмила Петрановская, ведущий тренер Института развития семейного устройства, рассказала историю одного города, в котором, раздав в семьи всех малышей-сирот, оставшийся контингент – мальчиков-подростков – объединили в один детский дом. Через несколько дней оттуда уволились все педагоги.

Разъяснительная беседа с опекуном

Востряков Д. (ст. Обследование показало , что денежное содержание расходуются по назначению .

Опекуны делают письменный отчет по расходованию денежного пособия по квартально и сдают в органы опеки Классными руководителями велось постоянное педагогическое наблюдение за детьми и ведется дневник наблюдений, составляются характеристики, как от классного руководителя так и от педагога — психолога.

Вели с ними разъяснительные беседы с целью предотвращения правонарушения и регулярной посещаемости школы. Проводятся беседы с родителями опекаемых.

Семейная обстановка у всех ребят благоприятная. Все дети участвуют в общественной жизни школы и класса. Уроки посещают регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

Проделана определенная работа по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Акции: на тему: «Мамонтенок», «Правовая пропаганда»,

Беседа на тему «Ребёнок в приёмной семье»

На этом этапе и начинается процесс адаптации.

https://www.youtube.com/watch?v=kpDvpnjSOVg

Гостевой режим – удобная промежуточная стадия в развитии отношений между ребенком и приемными родителями, которая предполагает огромную ответственность.

Отчасти поэтому для первого периода характерно то, что можно условно назвать «медовым месяцем» во взаимоотношениях между ребенком и семьей. Все участники процесса, как правило, стремятся понравиться друг другу. Семья старается, чтобы ребенку было хорошо, и ребенок, также пытается поддерживать доброе отношение к себе.

Ситуация окрашена большим взаимным интересом, характерны идеализированные ожидания как со стороны ребенка, так и со стороны взрослых. Бережное отношение к ребенку и сдержанность чувств к нему – необходимые характеристики этого этапа.

Важно помнить, что, с точки зрения ребенка, он теряет свою кровную семью не в тот момент, когда попадает в приют или детский дом – на «нейтральную территорию», а когда приходит в приемную семью и в его представлении происходит «сожжение мостов».

Занятие для родителей (приемных родителей, опекунов) «Теплота семейных отношений»

Воспитание это не только целенаправленное и систематическое формирование у ребенка определенных качеств личности, но и непосредственное, бессознательное усвоение им, через копирование, подражание – жизненных ценностей, установок, способов поведения, воспитывающих его людей. В воспитании нет мелочей, каждый поступок важен и имеет свои последствия.

Совершая какое- либо действие по отношению к воспитаннику, необходимо прогнозировать дальнейшие последствия. Детская психика очень ранима и уязвима. Именно в детстве возникают самые яркие и незабываемые впечатления.

Там где счастливы родители, счастливы дети.

Круглый стол с опекунами «Проблемы воспитания подопечных детей»

Часть.

Знакомство Цель: познакомить присутствующих друг с другом. Знакомство проходит по кругу. Начинает ведущий круглого стола.

Называет свое имя и бросает мячик следующему участнику.

Каждый по кругу делает то же самое.

Предлагаю озвучить правила, которыми мы будем пользоваться во время круглого стола.

1. Доверительный стиль общения. 2. Общение по принципу «здесь и теперь». 3. Активно участвовать в происходящем, контактировать как можно с большим количеством участников группы 4.

Конфиденциальность (происходящее на занятии не выносится за пределы группы) Для каждого ребёнка очень важно иметь свою семью, и сегодня наше государство и правительство прилагают все усилия, и разрабатывают программы развития семейных домов, приёмных семей, опекунских семей, чтобы ребенок мог полноценно развиваться и расти в любви, в семейном тепле и нормальных человеческих взаимоотношениях.

По количеству детей — сирот на каждые 10 тыс.

Рассмотрите опекунскую семью по следующему плану

родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, для целей предоставления жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области и обеспечение жилым помещением государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области по договору найма специализированного жилого помещения по достижении

Семейное чтение. Каким должно быть питание ребенка? Развитие музыкальности ребенка в условиях семьи.

Труд – серьезная форма воспитания.

Буль примером для детей. Малыя фальклорныя формы як сродак развіцця звязнай мовы. Выкарыстанне небыліц і жартаў у развіцці творчых моўных уменняў дашкольніка.

Роля бацькоў у развіцці вобразнасці мовы дашкольніка.

Богатство словаря – показатель интеллектуального развития ребенка.

Работы с опекунами и опекаемыми детьми по моу «сош №2» на 2012-2013 учебный год сбор информации о детях, находящихся под опёкой

4.Оформление документации. Сентябрь 1 раз в полугодие в конце каждого полугодия инспектор по охране детства социальный педагог, кл.

руководитель социальный педагог Работа с семьей а) Диагностическая работа.

Совместное посещение семей, находящихся в социально-опасном положении. Работа с государственными и общественными организациями.

Опрос классных руководителей. Кинетический рисунок семьи. Составление социальной истории семей, находящихся в социально-опасном положении. 1. Коррекционные занятия с неуспевающими

§ 1.2 Опекунская семья как форма социальной защиты детей, оставшихся без попечения родителей

Права и обязанности приемных родителей: Опекун (попечитель), приемные родители ребенка имеют право и обязаны: воспитывать ребенка, находящегося под опекой (попечительством); заботиться о его здоровье; физическом, психическом, духовном и нравственном развитии; вправе самостоятельно определять способы воспитания ребенка, с учетом мнения ребенка и рекомендаций органа опеки и попечительства, а также при соблюдении требований, предусмотренных Семейным Кодексом.

Они являются законными представителями приемного ребенка (ребенка, находящегося под опекой (попечительством)), защищают его права и интересы, в том числе в суде, без специальных полномочий.

Их права не могут осуществляться в противоречии с интересами ребенка (детей).

Опекуны и попечители, приемные родители вправе помещать детей в образовательные учреждения на общих основаниях.

Характеристика положительная на ребёнка из опекунской семьи

Беседы с ребенком из опекунской семьи

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Таким образом, в ходе проведения и анализа интервью удалось узнать, что опекунами являются близкие родственники, основными проблемами при оформлении опеки является сбор документов, респонденты были единственными желающими оформить опеку. Исходя из полученных данных, можно сказать, что оформление опеки это достаточно трудоемкий процесс.

) Попечительство — форма устройства несовершеннолетних граждан в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет и граждан, ограниченных судом в дееспособности, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (попечители) обязаны оказывать несовершеннолетним подопечным содействие в осуществлении их прав и исполнении обязанностей, охранять несовершеннолетних подопечных от злоупотреблений со стороны третьих лиц, а также давать согласие совершеннолетним подопечным на совершение ими действий в соответствии со статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации; [14]

Как написать характеристику на опекунов

Как и в предыдущем случае, обратить особое внимание нужно на отношение опекуна к ребенку. Но так, как учитель и воспитатель, вы этого ребенка, скорее всего, не знаете. Поэтому расскажите о душевных и профессиональных качествах человека, на которого вы пишете характеристику.

Укажите, с какого момента вы его знаете, как он зарекомендовал себя на работе, каковы его отношения с другими членами коллектива, отличается ли он качествами, необходимыми для воспитания ребенка – ответственностью, добротой, желанием понять других людей, насколько он конфликтен, склонен ли к вредным привычкам.

Оформите характеристику точно так же, как и в предыдущем случае.

Даже у идеального ребенка бывают в жизни негативные моменты. Опишите, как опекуны к таким моментам относятся, корректируют ли поведение ребенка, и если да, то каким способом. Отметьте, насколько они доброжелательны к опекаемому и другим детям. Оформляется характеристика так.

Сверху напишите название документа, чуть ниже – на кого этот документ составлен, то есть «на Иванову Марию Ивановну, опекуншу Сергеева Пети». Далее наберите составленный вами текст. Под ним поставьте дату, подпись и ее расшифровку. Можно указать, для чего составлена характеристика.

:  Права на пай работниками кохоза

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

  1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.

Образец Характеристика на опекуна

Лакина Наталья Константиновна 1971 года рождения, проживающая по адресу Республика Алтай Турочакский район с. Дмитриевка ул.

Морозова, 120 полностью реализует свои права и обязанности по отношению к ребенку, уделяет большое внимание общению, воспитанию, защищает и обеспечивает интересы Оли, создание все условий для воспитания и развития.

Наталья Константиновна большую часть времени проводит с Олей, иногда провожает её в школу, большое внимание обращает на успехи в учебе, всегда присутствует на родительских собраниях.

Наталья Константиновна отличается чистоплотностью, аккуратностью, поэтому очень внимательна в этом и по отношению к ребенку.

В общении Наталья Константиновна доброжелательна, отзывчива, принимает активное участие в общественной жизни села и школы. Является человеком с высокими моральными качествами. Вредных привычек не имеет.

Семья Натальи Константиновны благополучная, воспитанная, крепкая. В семье очень хорошие взаимоотношения, как между взрослыми, так и между детьми.

Возрастает уровень неудовлетворенности у матерей. Они начинают ощущать свою ненужность для детей, возникает боль от близости «пустого гнезда». В этот период необходима близость в супружеских подсистемах, что поможет создать разумную автономию для приемного ребенка.

Анализируя статьи, удалось выявить так же и другие проблемы. В статье «Проблемы правового регулирования отношений в сфере опеки и попечительства» Михеевой, Л.Ю.

указывается, что Между тем исследования показывают, что этот потенциал опеки и попечительства используется недостаточно.

На практике сложилось и закрепилось убеждение в том, что опекунами или попечителями могут быть, как правило, только родственники подопечного, что опека и попечительство устанавливаются на длительный срок и что процедура установления опеки крайне сложна и длительна. [8]

Характеристики необходимые в органы опеки и попечительства

Документ с места жительства в настоящее время встречается достаточно редко. Его использование необходимо в ходе судебных разбирательств, для ведения следственный действий и при решении вопроса о назначении опекуном (попечителем).

:  Сделать разрешение на выделенную полосу

Если бумагу подписывают соседи, то их должно быть не менее трех человек. Нежелательно, чтобы документ завизировали близкие или дальние родственники кандидата, в этом случае ее сочтут не вполне объективной.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Положительная характеристика на семью: образец

Подросток не испытывает трудностей в обучении или общении со сверстниками. Антисоциальных личностей в кругу его друзей не наблюдается. Ребенок коммуникабелен и отлично ориентируется в повседневной жизни среди людей. Образец для подражания – отец.

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Характеристика на будущего опекуна от администрации

Чтобы стать опекуном недееспособного лица, необходимо предоставить в органы опеки и попечительства большой перечень документации. Кроме предоставления характеристики опекуна, законом предусмотрена подача следующих бумаг:

  • по месту труда — главное лицо. Например, работодатель, руководитель или личность, его заменяющая;
  • главный бухгалтер в организации, где трудоустроен потенциальный опекун;
  • полицейский участковый;
  • компетентные лица, трудящиеся в самоорганизации населения;
  • лица, занимающие высшие должности в управляющей компании.

Особенности опекунской семьи как формы жизнеустройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Анализируя статьи, удалось выявить так же и другие проблемы. В статье «Проблемы правового регулирования отношений в сфере опеки и попечительства» Михеевой, Л.Ю.

указывается, что Между тем исследования показывают, что этот потенциал опеки и попечительства используется недостаточно.

На практике сложилось и закрепилось убеждение в том, что опекунами или попечителями могут быть, как правило, только родственники подопечного, что опека и попечительство устанавливаются на длительный срок и что процедура установления опеки крайне сложна и длительна. [8]

При назначении ребенку опекуна (попечителя) учитываются нравственные и иные личные качества опекуна (попечителя), способность его к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), отношения между опекуном (попечителем) и ребенком, отношение к ребенку членов семьи опекуна (попечителя), а также, если это возможно, желание самого ребенка.

Характеристика на опекуна в органы опеки

Характеристика предполагаемого опекуна для органов опеки может выдаваться по месту трудоустройства данного гражданина. В документе работодатель выносит собственный оценочный вердикт сотруднику. Главной особенностью оформления характеристики с места работы является то, что форменный бланк акта индивидуален для каждого предприятия.

  • Работодатель (директор или его заместитель);
  • Главный бухгалтер с места трудоустройства;
  • Участковый полицейский инспектор;
  • Уполномоченные сотрудники комитета самоорганизации населения;
  • Уполномоченные работники домоуправляющей организации (ЖЭУ и т. д.).

:  Паевые земли что это такое

Характеристика на опекуна в органы опеки: образец с места работы, правила составления

Характеристика с места работы представляет собой оценку работодателем профессиональных и личностных качеств в отношении действующего или уволившегося сотрудника.

Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности.

Возьмите шаблон, который сохранит время для печатания хорошего документа Когда приходило время быть принятым на работу, или выпадал случай занять почетную должность. Сейчас характеристики называют рекомендательными письмами.

Положительная характеристика опекуна на награждение

Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива. Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших.

В каких случаях не дается положительная характеристика Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

Образец характеристики на опекуна

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас. Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители.

Дмитриевка ул. Морозова, 120 полностью реализует свои права и обязанности по отношению к ребенку, уделяет большое внимание общению, воспитанию, защищает и обеспечивает интересы Оли, создание все условий для воспитания и развития.

Характеристика на опекунскую семью образец

Отметим, что для практики социально-педагогической работы с опекунскими семьями мы должны адаптировать и приспособить существующие методики, а также разработать специальные материалы, которые можно будет реализовывать их для внедрения комплексной системы предоставления экстренных и текущих социальных услуг. Также при работе с опекунской семьей необходимо подобрать тренинги и уметь применять экспериментальные методики, в основeкоторых могут быть программы семейной терапии.

Большинствометодических материалов, которые мы встречаем в научной литературе, касаются приемных семей (Зверева И.Д. Бевз Г.Н.), замещающих семей (А. Баранова, с. Бадора и др.).

На сегодня известны такие методики как: комплексная диагностика и реабилитация детей с проблемами школьной неуспеваемости в условиях работы с семьей (Н. Вострокнутов, Харитонова Н.К. Пережогин Л.О. Девятова О.Е.

[3]) комплексное использование методов (беседа, конструктивное интервью, психодиагностика) для решения проблем замещающих семей (Е.

Баранова [2]) методики проведения интервью с замещающими родителямиметодики обследованияуровня бытовых условий замещающих семей, образованности замещающих родителей, общественного статуса замещающих семей, выявление школьных и воспитательных проблем детей из замещающих семей [1, с. 270―284]и т. д.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.